Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Мультимедиа, навигация и связь NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2011, 18:26 (17:26)   #121
Рома Туарег
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2011
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Рома Туарег Младенец
По умолчанию

Я себе заменил музыку штатную на JBL+саб, стало намного лучше, так мне перед этим делали шумку дверей, а еще я посмотрел оригинальную шумку задних арок там толстый слой поролона одет на арки установщики сказали, что это хороший материал для шумоизоляции из этого делаю вывод, что проклейка арок может не помочь, может проклейка днища, как то и улучшит ситуацию но не кардинально. У меня гул от колес остался такой же после шумоизоляции дверей, мне кажется что если клеить то всю машину причем в несколько слоев может это и даст какой то эффект, но проще музыку погромче.
Рома Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2011, 18:26 (18:26)   #122
Old Ezh
Местный
 
Город: Москва - Суздаль
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 747
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 158
Репутация: 184

Old Ezh ПервоклашкаOld Ezh Первоклашка
По умолчанию

Резину менять не надо, надо как ОлегТ и снять вопрос. Кстати, а какой ОД этим занимается?
Old Ezh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2011, 19:03 (19:03)   #123
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Резину менять не надо, надо как ОлегТ и снять вопрос. Кстати, а какой ОД этим занимается?
Я думаю что все, дело не хитрое. Я конкретно делал у того у которого покупал - в Автоалеа.
Они же предлагают расширенную шумку + двери и крышу (если правильно помню то около 46 тыров), но тут уж я не стал рисковать, лучше в сложные места зря руками не лазить имхо.
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2011, 19:11 (20:11)   #124
Roxer
Любознательный
 
Аватар для Roxer
 
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация: 1380

Roxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
лучше в сложные места зря руками не лазить имхо
А дно как шумили? Если изнутри, то там салон тоже надо полностью раздевать. Работенка, мама не горюй...
Roxer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2011, 19:23 (19:23)   #125
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А дно как шумили? Если изнутри, то там салон тоже надо полностью раздевать. Работенка, мама не горюй...
Я если честно не знаю. Просил делать только арки и только то что не нужно разбирать. Все равно оплачу целиком. Они божились что разбирать ничего не будут. Так что может дно и не делали.
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2011, 19:27 (20:27)   #126
Roxer
Любознательный
 
Аватар для Roxer
 
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация: 1380

Roxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курс
По умолчанию

ОлегТ,
Да нет, есть ещё вариант (наверное) снаружи мастикой какой нибудь. Но опять же, не разбирая (на этот раз снаружи) не особо куда подлезешь.
Интересный вопрос, однако :)
Roxer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2011, 19:34 (19:34)   #127
Old Ezh
Местный
 
Город: Москва - Суздаль
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 747
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 158
Репутация: 184

Old Ezh ПервоклашкаOld Ezh Первоклашка
По умолчанию

Да гул конкретно от арок. Все остальное вроде тихо. Буду делать после праздников.
Old Ezh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2011, 21:04 (21:04)   #128
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

Я кстати сейчас на пути домой наконец включил динку на четверть, а не так чтоб шуршала, завел но лав лост от каркас. В общем вполне себе звучит. Мне все больше и больше автомобиль нравится.
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2011, 21:12 (20:12)   #129
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3592

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
ОлегТ,
Да нет, есть ещё вариант (наверное) снаружи мастикой какой нибудь. Но опять же, не разбирая (на этот раз снаружи) не особо куда подлезешь.
Интересный вопрос, однако :)
Dinitrol в помощь, в несколько слоёв и нормалёк.
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2011, 21:34 (22:34)   #130
Roxer
Любознательный
 
Аватар для Roxer
 
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация: 1380

Roxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курс
По умолчанию

cusco,
Я про то что много ли там открытого днища?
Или разбирать всё снизу?
Roxer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2011, 21:53 (20:53)   #131
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3592

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
cusco,
Я про то что много ли там открытого днища?
Или разбирать всё снизу?
Арки разбирать и в несколько слоёв задувать, днище то не к чему, эффект будет очень хороший, делал подобное на мерсе, слоёв 6 положил, получилось супер.
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Roxer (27.04.2011)
Старый 28.04.2011, 20:48 (20:48)   #132
kastett
Новенький
 
Аватар для kastett
 
Город: ЦФО
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 32
Репутация: 57

kastett Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
cusco,
Я про то что много ли там открытого днища?
Или разбирать всё снизу?
Да всегда, когда дно делают, снимают сидухи, все разбирают до голого металла. Как по-другому то? Но это же и несложно по-моему, просто морально неохото на новой машинке)
kastett вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2011, 21:15 (22:15)   #133
Roxer
Любознательный
 
Аватар для Roxer
 
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация: 1380

Roxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курс
По умолчанию

kastett,
Там разговор шел про то что ничего не разбирать. Вот я и удивился, а как же можно сделать дно не разбирая...
Roxer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2011, 22:12 (22:12)   #134
kastett
Новенький
 
Аватар для kastett
 
Город: ЦФО
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 32
Репутация: 57

kastett Детский сад
По умолчанию

Вот здесь можно посмотреть, что происходит с машинкой, когда делают нормальную шумо-виброизоляцию:
http://www.stp-tuning.ru/downloads.aspx

Добавлено через 14 минут 6 секунд
   Цитата:
kastett, я внимательно прочитал все ваши варианты. 1-й ваш бескомпромиссный будет значительно хуже звучать чем динаудио, думаю, что на уровне только штатной да и интерьерчик существенно будет испорчен. Хотя бы по тому, что однокорпусной 3-х полосный фронт просто будет бубнить по вашими ногами или вы будет делать подиумы под него, демонтировав аэрбэги на передних стойках? Про какую сцену можно тут говорить? Короче, оставьте штатную, лучше будет.
Басовые динамики 8" будут стоять в доработанных штатных местах, на этих частотах ни высота расположения динамика, ни доворот на слушателя не нужны. СЧ и ВЧ будут на стойках или в углах зеркал. По поводу айэрбэгов на стойках:
Смотрите со второй минуты, обшивка стойки никуда не улетает, на некоторых машинах, вообще, только верх чуть отстегивается.
По поводу качества звучания, трудно с Вами спорить, я не знаю, что такое "однокорпусной фронт", хотя, по-моему, видел такие колоночки под задним стеклом Копеек

Последний раз редактировалось kastett; 28.04.2011 в 22:12. Причина: Добавлено сообщение
kastett вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2011, 22:39 (22:39)   #135
Yuaf
Проповедник
 
Аватар для Yuaf
 
Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация: 876

Yuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Арки разбирать и в несколько слоёв задувать, днище то не к чему, эффект будет очень хороший, делал подобное на мерсе, слоёв 6 положил, получилось супер.
Сам хочу арки покрыть dinitrolом 479 - "жидкие подкрылки".
Знакомый отрекомендовал именно этот состав
Попробую только передние арки
По результатам отпишусь
Yuaf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2011, 23:10 (22:10)   #136
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3592

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Сам хочу арки покрыть dinitrolом 479 - "жидкие подкрылки".
Знакомый отрекомендовал именно этот состав
Попробую только передние арки
По результатам отпишусь
Делай в несколько слоёв, по идее у нас валенок в арке стоит неплохой, думаю что после динитрола уровень шума снизиться на порядок и не будет напрягать.

Добавлено через 9 минут 44 секунды
   Цитата:
Очень интересная вещь этот «четыреста семьдесят девятый». Можно сказать, многостаночник: он и днище защищает от коррозии, и в арках автомобиля формирует «жидкие локеры», и дорожный шум в салоне уменьшает. То есть совмещает функции классического антикоррозионного материала для днища, антигравийного покрытия и шумоизоляции. В общем «три в одном».

Когда целесообразно применять этот материал? Да практически всегда.

Во-первых, многие новые иномарки прибывают к дилерам с голым днищем. И в таком виде попадают к потребителю. Вопреки широко распространенному мнению, на именитых заводах не больно заботятся об антикоррозионной обработке. Все дело в экономике и времени, которое отвели на эту операцию на конвейере. Максимум две! минуты. Каким бы совершенным ни было оборудование по нанесению защитных материалов, но за столь короткое время невозможно обработать все скрытые полости кузова, не говоря уже о днище. Штатная краска да скромные полоски пластизоля на стыках панелей и сварных швах – вот и вся защита. Для российских дорог и погодных условий ее хватит от силы на год-полтора.

Впрочем, дело можно поправить, покрыв «наготу» днища кузова препаратом Динитрол 479. Он хорошо ложится на окрашенные и грунтованные поверхности, пластмассу, на голый металл. Как и положено антикору, препарат содержит ингибиторы коррозии и стоек к солевым растворам. Правда, для повторной обработки днища применять «четыреста семьдесят девятый» не рекомендуется – итоговая пленка получится толстой и тяжелой. Для «лечения» уже нанесенного покрытия лучше воспользоваться традиционными препаратами Динитрол на восковой основе.

Во-вторых, в колесные арки современных автомобилей на этапе сборки устанавливают штатные пластиковые подкрылки, закрывающие ниши в крыле. Считается, что они надежно защищают от ударов дорожных камней и гравия. Где-нибудь в Германии оно, может, и так, но только не в России. Так что – ставить полноразмерные локеры на саморезах? Можно, конечно. Но лучше обработать арки тем же Динитрол 479. Как уже говорилось, он образует «жидкий локер». То есть поначалу он действительно жидкий, но после высыхания образует прочную, эластичную резиноподобную пленку черного цвета. Ей не страшен летящий из под колес песок и гравий. Полученное покрытие обладает прекрасной адгезией, устойчиво к абразивному износу, ударам и прочим механическим воздействиям. Кроме того, пленка Динитрол 479 не боится ни мороза, ни жары – максимальная температура, которую она выдерживает, превышает 100 градусов. Следовательно машину с «жидкими локерами» и защищенным днищем при необходимости можно смело помещать в окрасочную камеру – материал не потечет.

Наносится Динитрол 479 кистью, шпателем – это при самостоятельной обработке, или специальным пистолетом-распылителем в условиях специализированной станции. При работе материал не стекает и не капает, практически не пахнет. Рекомендуемая толщина пленки, по данным производителя, 750-1000 микрон, время сушки – 12 часов. Операция по нанесению «жидких локеров» может выполняться как в составе комплексной антикоррозионной обработки, так и автономно.

А что касается шумоизоляции – третьей задачи «четыреста семьдесят девятого» - при покрытии днища или арок кузова автомобиля она решается сама собой. Толстая упругая пленка материала прекрасно гасит вибрации и дорожные шумы. По отзывам клиентов, чьи автомобили прошли обработку, шумность в салоне после нанесения Динитрол 479 уменьшилась в несколько раз.

Последний раз редактировалось cusco; 28.04.2011 в 23:27. Причина: Добавлено сообщение
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2011, 23:10 (23:10)   #137
Yuaf
Проповедник
 
Аватар для Yuaf
 
Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация: 876

Yuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Делай в несколько слоёв, по идее у нас валенок в арке стоит неплохой, думаю что после динитрола уровень шума снизиться на порядок и не будет напрягать.
Сколько каждый слой сохнет?
2-3 слоя нормуль?
Поставь цитату, это статья из интернета

Последний раз редактировалось Yuaf; 28.04.2011 в 23:13.
Yuaf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2011, 23:29 (22:29)   #138
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3592

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Сколько каждый слой сохнет?
2-3 слоя нормуль?
Поставь цитату, это статья из интернета
Слоя 3 думаю нормально будет, в жару мы перерыв минут 30-40 делали и дальше ложили, но до полного высыхания часов 10 надо, это как закончишь слои ложить, не трогай машину ночку и нормалёк.

Последний раз редактировалось cusco; 28.04.2011 в 23:52.
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2011, 23:38 (23:38)   #139
Yuaf
Проповедник
 
Аватар для Yuaf
 
Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация: 876

Yuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf Старшеклассник
По умолчанию

Модератор, откройте новую тему "Виброшумоизоляция в NF" с переносом постов выше
Yuaf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2011, 07:31 (07:31)   #140
Old Ezh
Местный
 
Город: Москва - Суздаль
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 747
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 158
Репутация: 184

Old Ezh ПервоклашкаOld Ezh Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Басовые динамики 8" будут стоять в доработанных штатных местах, на этих частотах ни высота расположения динамика, ни доворот на слушателя не нужны.
Доворот и высота не нужны, а зачем они вообще то нужны при наличии саба в багажнике, так вроде у Вас в конфигурации? И куда СЧ будете ставить? ВЧ, как я понял, на стойки с аэрбэгами будут устанавливаться, чтоб если уж все по уму на уровне ушей были с доворотом. Как без демонтажа стоечных подушек в данном случае обойтись, ну никак не могу придумать.
Old Ezh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Labus (15.06.2011)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk