|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Кто сколько км проехал на гильзованном движке? | |||
до 5 тыс. км. | 6 | 19.35% | |
от 5 до 10 тыс. км | 3 | 9.68% | |
от 10 до 15 тыс. км | 2 | 6.45% | |
от 15 до 25 тыс. км | 4 | 12.90% | |
более 25 тыс. км | 16 | 51.61% | |
Голосовавшие: 31. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.04.2011, 10:46 (10:46) | #241 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
MikKi25, сказать честно про это "больное" место первый раз слышу... Ну а 7 это не 18... поздравляю, почти съекономил))) Справки о сервисе навел? А то еще к 7 придется 15 выложить на устранение брака и косяков...
|
28.04.2011, 14:13 (14:13) | #242 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 263
Изображений в галерее: 11
Репутация:
364
|
всем привет!
Цитата:
Проехал на гильзованом 5 тысяч (2 месяца), сегодня загнал машину чтобы проверить ступичный подшипник и обнаружил течь с коробки (( Вердикт снятие движка и замена сальника гидромуфты (цена 18 тыщ) Вот понимаю что это косяк станции, а как теперь доказать и что делать чтобы по гарантии поменяли ( гарантию дают 1 месяц, на резинки не распространяется)
chikanarik, про больное место тож не слыхал.но в автогранде проМблема известная и якобы не редкая... |
28.04.2011, 15:46 (19:46) | #245 |
Пользователь
Город: Новокузнецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 7
Репутация:
14
|
У меня не меняли сальник ) клянуться что даже не трогали ))
АТ-Сервису доверяю больше чем себе )) они ЮКУ обслуживают уже лет 20 ) |
28.04.2011, 18:40 (18:40) | #247 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
Vladimir86, любые сальники могут потечь, потому и знают о них... но явно не болезнь.
Вот что я думаю по установке новых сальников... при установке новых сальников, рабочую поверхность детали в месте где сальник неплохо бы полирнуть, тогда новые сальники работают гораздо дольше. |
Последний раз редактировалось chikanarik; 28.04.2011 в 19:26. |
|
28.04.2011, 23:39 (23:39) | #248 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Цитата:
_Vlad,
Честно - я бы только рад.. потому как сам тыщи 3 наверное проехал на этом коктеле. но это общепринятая схема. которая используется из-за неспособности создать необходимое давление масла при пропускании через фильтр, особенно в холодную погоду.. Представь в -25 вязкость масла близка к прошлогоднему мёду.. какая тут фильтрация, лишь бы коленвал прокрутить ) если есть доки указывающие на иное - пости в тему, рельно интересно. к примеру если он забился.. или, если масло слишком вязко.. мда уж... |
29.04.2011, 12:16 (11:16) | #249 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Цитата:
Наверное речь о редукционных клапанах.. подрываясь они пропускают масло в систему минуя фильтр..
к примеру если он забился.. или, если масло слишком вязко.. мда уж... Не может всё масло продавливаться через ту фиговинку которая у нас называется масляным фильтром под давлением 10атм! Это же давление жидкости, её в клочья изорвёт как только мембрана хоть чутка забъётся.. По этому схема сделана так чтобы на постоянной основе запускать на фильтрацию только часть масла. Расчёт идёт на то, что в штатном режиме в картере не должно возникать никаких твёрдых включений. |
Последний раз редактировалось Гриф; 29.04.2011 в 12:22. |
|
29.04.2011, 19:11 (19:11) | #251 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 263
Изображений в галерее: 11
Репутация:
364
|
Цитата:
при установке новых сальников, рабочую поверхность детали в месте где сальник неплохо бы полирнуть, тогда новые сальники работают гораздо дольше.
но идея правильная на все 100. можт не прав |
Поблагодарили: | chikanarik (29.04.2011) |
29.04.2011, 19:34 (19:34) | #252 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
Vladimir86, конечно на собранном движке особо не полирнёшь... об этом позаботиться бы при сборке...
|
29.04.2011, 21:00 (20:00) | #253 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Полировать это конечно вы круто придумали..
На шейке коленвала сталь такая что полировать реально только на станке, к примеру у Пан-Димана, в обычной стали сальник моментально канавку нарежет. И ещё момент бу коленвал предыдущим сальником отполирован до абсолюта (и с завода по идее должен выходить с неплохой обработкой) Vladimir86, когда сальник потёкший снимали пружинка была на месте ? Да и производителя предыдущего сальника неплохо бы узнать. |
29.04.2011, 21:07 (21:07) | #254 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
круто конечно... только если с одной стороны сальника "атмосфера" с её пылью, сальник, масло и пыль, неплохой абразив для "шлифовки" канавок... ставте потом новые сальники и удивляйтесь чего это они бегут
|
30.04.2011, 15:53 (15:53) | #255 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 263
Изображений в галерее: 11
Репутация:
364
|
Цитата:
Vladimir86, когда сальник потёкший снимали пружинка была на месте ?
Да и производителя предыдущего сальника неплохо бы узнать. производителя к сожалению не скажу,ибо незнаю. напомню сальник у меня на колене навернулся... |
Последний раз редактировалось Vladimir86; 30.04.2011 в 15:59. |
|
03.05.2011, 07:36 (06:36) | #257 |
Новенький
Город: омск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Привет всем! Вы были правы! Пришлось все таки делать дефектовку и опрессовку головки. И движку уже третью неделю собирают (так говорят что собирают). Уже задолбался ждать.
|
03.05.2011, 10:16 (14:16) | #259 |
Пользователь
Город: Новокузнецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 7
Репутация:
14
|
Цитата:
Привет всем! Вы были правы! Пришлось все таки делать дефектовку и опрессовку головки. И движку уже третью неделю собирают (так говорят что собирают). Уже задолбался ждать.
|
03.05.2011, 10:52 (10:52) | #260 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,575
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
afinogenchik,
Оффтопик потерпи уж... лучше медленно и скоропулёзно, чем быстро и чёрте как... Но не расслабляйся. Контролируй и проверяй. Лучше не только по телефону, а самому приехать... посмотреть... Удачи! |
Поблагодарили: | chikanarik (03.05.2011) |
|
|
|
|