Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2011, 13:07 (12:07)   #41
Андрей636
Местный
 
Аватар для Андрей636
 
Город: титановое болото:)
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 343
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 82
Репутация: 108

Андрей636 ПервоклашкаАндрей636 Первоклашка
По умолчанию

ХОЧУ сказать что у нас морозы тоже за -40 бывают правда не такие протяжонные как у вас но на туре полет нормальный...чего не скажеш об МЛ.
Андрей636 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2011, 19:09 (18:09)   #42
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

в принципе если хочется от пневомопдвески отказатся - сложностей не будет, посадочные места все одинаковые, собирай стойки, отключай компрессор и датчики, выдергивай предохранители из цепей и ВАГкомом меняй настройки...с другой стороны комплект тех же пневмостоек немного б/у - 100 рублей..в принципе бюджетный ремонт пневмы = новым обычным стойкам...так что дело личных пожеланий
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Mega (14.05.2011)
Старый 14.05.2011, 23:48 (22:48)   #43
Mega
Местный
 
Город: Norilsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 228
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 115
Изображений в галерее: 5
Репутация: 218

Mega ПервоклашкаMega ПервоклашкаMega Первоклашка
По умолчанию

У меня сейчас пружины отбегали как положено зиму и не пискнули. Год авто 04. Опять же по поводу бюджетного варианта ремонта, большие сомнения, ввиду сложности и откровенно говоря большого нежелания ставить б/у с расчётом на замену может и через неделю другую. Мне предлагали местную машину 06 года, я не стал её покупать. Через 10 мес помер компрессор на данном Туре. Все кто на пневме у нас, зимой Туры не эксплуатирует, до -30 -35 не более. Наши дороги + морозы делают своё дело. Спасибо за инфу буду думать, т.к. альтернатив машине пока не вижу. Ещё раз благодарю
Mega вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2011, 22:39 (22:39)   #44
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
в принципе если хочется от пневомопдвески отказатся - сложностей не будет, посадочные места все одинаковые, собирай стойки, отключай компрессор и датчики, выдергивай предохранители из цепей и ВАГкомом меняй настройки...с другой стороны комплект тех же пневмостоек немного б/у - 100 рублей..в принципе бюджетный ремонт пневмы = новым обычным стойкам...так что дело личных пожеланий
Нет проблем убрать пневму если машина предлагается в обоих исполнениях(пневма/пружины). Какие ставить пружины на тяжёлую морду 5.0 мне, например, не понятно.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2011, 09:52 (08:52)   #45
Usek
Пользователь
 
Город: Брест
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 123
Репутация: 148

Usek ПервоклашкаUsek Первоклашка
По умолчанию

Полностью согласен с Daneli болезни Тура (по пневме) в сравнении с Аллроадом детские.

Я уже на этом форуме писал, мне нужен негодный балон для его ремонта методом который отлично себя зарекомендовал и проверен на Аллроадах (фактический пробег отремонтированных балонов составил 60 000 км. и это не предел). Стоимость я думаю не превысит 11 000 руб.

Таким образом 4 балона + компрессор от мерса будут стоить около 60 000 руб., это гораздо дешевле чем переделывать все на пружины.
Usek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (17.12.2013)
Старый 16.05.2012, 14:02 (14:02)   #46
dar
Гость
 
Город: Киров
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

dar Младенец
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые Туареговоды.
Есть вопрос по замене пневмоподвески на пружиновую, только это уже не мысли в слух будут а конкретные действия. Для чего это нужно сделать? Машина эксплуатируется на крайнем севере, зимой -45 в порядке вещей плюс сухой климат. На данный момент лопнул передний пневмобалон, проблема именно в самом балоне, а не в штуцере. Я всё понимаю, что пневма это очень комфортно, удобно и т.д., но с пружинами всё равно будет надёжнее.
По запчастям всё достаточно понятно, покупается стойка с пружиной и все сопутствующие запчасти.
Но главный вопрос, что делать с электрикой?
Туарег 2005г., Двигатель BAC.
dar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2012, 09:42 (12:42)   #47
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
dar
Здравствуйте уважаемые Туареговоды.
Есть вопрос по замене пневмоподвески на пружиновую, только это уже не мысли в слух будут а конкретные действия. Для чего это нужно сделать? Машина эксплуатируется на крайнем севере, зимой -45 в порядке вещей плюс сухой климат. На данный момент лопнул передний пневмобалон, проблема именно в самом балоне, а не в штуцере. Я всё понимаю, что пневма это очень комфортно, удобно и т.д., но с пружинами всё равно будет надёжнее.
По запчастям всё достаточно понятно, покупается стойка с пружиной и все сопутствующие запчасти.
Но главный вопрос, что делать с электрикой?
Туарег 2005г., Двигатель BAC.
На твоем месте я бы лучше поменял пневмоТура на пружинного. Думаю, что это менее затратно. ИМХО
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2012, 22:38 (22:38)   #48
dar
Гость
 
Город: Киров
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

dar Младенец
По умолчанию

   Цитата:
На твоем месте я бы лучше поменял пневмоТура на пружинного. Думаю, что это менее затратно. ИМХО
Знакомые сделали лексус 470 с пружинами, который был на пневме. Просто поставили пружины от крузака 100 и вообще никаких проблем не было. Ходовая идентичная.
dar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2012, 08:02 (11:02)   #49
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
dar
Знакомые сделали лексус 470 с пружинами, который был на пневме. Просто поставили пружины от крузака 100 и вообще никаких проблем не было. Ходовая идентичная.
А как быть с электроникой? Перепрошивать мозги? А оно надо?

З.Ы. Не понимаю, зачем покупать дорогой современный автомобиль, чтобы сделать из него УАЗика?
Пневма - классная штука. Но если не готов ее обслуживать и ремонтировать, то бери с пружинами и ни каких вопросов не будет
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (18.12.2013)
Старый 18.05.2012, 09:44 (09:44)   #50
kostobay
Пользователь
 
Аватар для kostobay
 
Город: Зыряновск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 243
Репутация: 318

kostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А как быть с электроникой? Перепрошивать мозги? А оно надо?

З.Ы. Не понимаю, зачем покупать дорогой современный автомобиль, чтобы сделать из него УАЗика?
Пневма - классная штука. Но если не готов ее обслуживать и ремонтировать, то бери с пружинами и ни каких вопросов не будет
+500
беря в расчет суровую действительность, а именно большие пробеги этих авто, купил табурека на пружинах. новую бы купил на пневме.
kostobay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2012, 20:12 (20:12)   #51
Сын Ивана
Местный
 
Аватар для Сын Ивана
 
Город: Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 209
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 156
Репутация: 231

Сын Ивана ПервоклашкаСын Ивана ПервоклашкаСын Ивана Первоклашка
По умолчанию

Товарищи, друзья!!!!!
Вы о чем тут вообще? Тур и пневма это вообще не неразделимые вещи, а как он смотрится поднятый это ж танк воплоти , а как другие стоят и думают ехать не ехать, а ты поднял, встал в камазовскую колею и просто поехал . Зачем брать авто с пневмой и потом трястись типа вот-вот что-то грохнется. Да пусть ломается если надо, зато... ну вы понимаете. Какие нах пружины если у тебя есть блокировка и понижайка. Вылезу из денежного неудобства и ОПЯТЬ куплю тура именно с пневмой. Пневма это реальный комфорт и ооочень удобно, 5+ ему за такую подвеску!!!
Сын Ивана вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (18.12.2013)
Старый 19.05.2012, 17:05 (17:05)   #52
dar
Гость
 
Город: Киров
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

dar Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А как быть с электроникой? Перепрошивать мозги? А оно надо?

З.Ы. Не понимаю, зачем покупать дорогой современный автомобиль, чтобы сделать из него УАЗика?
Пневма - классная штука. Но если не готов ее обслуживать и ремонтировать, то бери с пружинами и ни каких вопросов не будет
По словам владельца с электроникой вообще никаких проблем не было, убрали пневму поставили пружины и всё.
Тема называется, "замена пневмы на пружины", а не "Какую ходовую выбрать: пневму или пружины при покупке б/у автомобиля". В 17:03 на форуме присутствует 293 пользователя, поэтому и появилась мысль, что кто то менял пружины на пневму, но по всей видимости таких людей на этом форуме нет.
dar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2013, 20:42 (22:42)   #53
DSG1981
Новенький
 
Аватар для DSG1981
 
Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 269
Благодарностей: 286
Изображений в галерее: 3
Репутация: 361

DSG1981 Ученик младших классовDSG1981 Ученик младших классовDSG1981 Ученик младших классовDSG1981 Ученик младших классов
По умолчанию

уважаемые комрады. Очень много тезисов про за и против насчет замены пневмы на обычную, есть много плюсов и минусов - прошу только дать ссылку или конкретно написать какие детали нужно купить для замены, желательно с кодами. не пинайте сразу - дело сугубо личное. Заранее спасибо
DSG1981 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2013, 20:46 (23:46)   #54
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

поищи,есть универсальные пневмо КИТЫ,лучше на их базе помутить,чем ставить оригинальную
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
R.M.B (17.12.2013)
Старый 17.12.2013, 21:21 (23:21)   #55
DSG1981
Новенький
 
Аватар для DSG1981
 
Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 269
Благодарностей: 286
Изображений в галерее: 3
Репутация: 361

DSG1981 Ученик младших классовDSG1981 Ученик младших классовDSG1981 Ученик младших классовDSG1981 Ученик младших классов
По умолчанию

я уже всяко перемутил. составил уже список запчастей на обычную пружинную подвеску, тока перед платежом хочу еще раз убедиться. Насчитали мне в районе 57000 рублей за все перед зад, новые пружины, амортизаторы, куча всяких дорогих резинок. Причем пружины и амортизаторы это только половина стоимости, а вот опоры, пыльники и прочая лабуда вторая половина стоимости. Пневмо уважаю - отходила 230 000 без проблем- брал машину новую, просто последние 30 000 начала меня мучать- то одно то другое (менял подушку, компрессор, реле, с мыльным раствором лазил - надоело уже все). В екате все сервисы уже объехал по таурегам - какой то однозначной позиции у ребят нет. Был бы сервис нормальный купил бы опять новую пневму, а так лучше уж на обычных стойках и пружинах.
DSG1981 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2013, 23:15 (22:15)   #56
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
230 000 без проблем-
Искренне Уважаю людей бережно эксплуатирующих авто и не мечтающих скинуть проблемы в чужие руки!
Но Стоит ли вкладывать такие суммы? ведь не за горами и другие проблемы..
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cильвер 069 (18.12.2013)
Старый 18.12.2013, 00:49 (00:49)   #57
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
я уже всяко перемутил. составил уже список запчастей на обычную пружинную подвеску, тока перед платежом хочу еще раз убедиться. Насчитали мне в районе 57000 рублей за все перед зад, новые пружины, амортизаторы, куча всяких дорогих резинок. Причем пружины и амортизаторы это только половина стоимости, а вот опоры, пыльники и прочая лабуда вторая половина стоимости. Пневмо уважаю - отходила 230 000 без проблем- брал машину новую, просто последние 30 000 начала меня мучать- то одно то другое (менял подушку, компрессор, реле, с мыльным раствором лазил - надоело уже все). В екате все сервисы уже объехал по таурегам - какой то однозначной позиции у ребят нет. Был бы сервис нормальный купил бы опять новую пневму, а так лучше уж на обычных стойках и пружинах.
Не знаю как любители пружин, но я бы лично не купил-бы переделанного Тура: 1) Восстановить уже вряд-ли удастся, а если и получится, то потом будет гемор (система была открыта и какое Г... туда налетело не известно, и как оно отразится в дальнейшем). 2) Запчасти по вину уже не подберёшь. 3) По мне лучше купить с убитой пневмой (дешевле) чем колхоз (но дороже). 4) Для меня Тур без пневмы уже не Тур, а обычный внедорожник (и далеко не самый надёжный), каких полно (и более надёжных).

Добавлено через 43 минуты 19 секунд
   Цитата:
Всё таки скажите реально ли переделать пневму на пружины? Мне нравится Тур 5.0, но они все идут на пневме в базе. Я думаю об этом авто в перспективе из-за комплектации, двигателя, ураганной мощности, и т.д. Но пневма на всем ставит крест... Наши морозы её прикончат, -40 ... - 49 она не выдержит, я знаю это 100%. Соответственно на вопрос указанный выше прошу ответить опытных комрадов. Сейчас на форуме есть хороший вариант, но опять же пневма ...
Мож лучше взять бензин 4,2 на пружинах??? V10 это по моему единственный!!! который не бывает на пружинах!!! Если и удастся подобрать пружины, то не известно на сколько лет хватит кузова и остальных верхних элементов передней подвески!!! При таких морозах надо заправлять только арктической соляркой, а это не айс для движка, да и качество её большой вопрос! Ну и не известно хватит-ли емкости акума в такой мороз на запуск, а больше уже не поставишь!!!

Последний раз редактировалось Серый V10; 18.12.2013 в 00:49. Причина: Добавлено сообщение
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2013, 06:11 (08:11)   #58
DSG1981
Новенький
 
Аватар для DSG1981
 
Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 269
Благодарностей: 286
Изображений в галерее: 3
Репутация: 361

DSG1981 Ученик младших классовDSG1981 Ученик младших классовDSG1981 Ученик младших классовDSG1981 Ученик младших классов
По умолчанию

Уважаемые комрады еще раз убедительно прошу "по теме" ответить. Помогите проверить список запчастей для замены пневмоподвески на обычную. VIN: ZZZ7LZ6D068281 2006 г.в. 2,5 литра дизель. Может что то лишнее заказал? Особенно резинки, чашки и т.д.
http://www.touareg-club.net/forum/al...p?albumid=1330
DSG1981 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2013, 06:32 (09:32)   #59
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Уважаемые комрады еще раз убедительно прошу "по теме" ответить. Помогите проверить список запчастей для замены пневмоподвески на обычную. VIN: ZZZ7LZ6D068281 2006 г.в. 2,5 литра дизель. Может что то лишнее заказал? Особенно резинки, чашки и т.д.
http://www.touareg-club.net/forum/al...p?albumid=1330
а где насос? а магистральные тубки?а рессивер?а датчики положения кузова? а расходы по привязке к компу? а приборка под пневму? а шайба? а копка в сало ЛОК которая?а блок клапанов?

идея ваша попахивает ерундой
говорю точно вам мутите универальный КИТ
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2013, 06:38 (08:38)   #60
DSG1981
Новенький
 
Аватар для DSG1981
 
Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 269
Благодарностей: 286
Изображений в галерее: 3
Репутация: 361

DSG1981 Ученик младших классовDSG1981 Ученик младших классовDSG1981 Ученик младших классовDSG1981 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
а где насос? а магистральные тубки?а рессивер?а датчики положения кузова? а расходы по привязке к компу? а приборка под пневму? а шайба? а копка в сало ЛОК которая?а блок клапанов?

идея ваша попахивает ерундой
говорю точно вам мутите универальный КИТ
Я меняю с пневматическую подвеску на пружинную, поэтому и список запчастей на переделку
DSG1981 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Знамя (18.12.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk