Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2011, 23:07 (23:07)   #321
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
почему вы пытаетесь сравнивать дизель с турбиной с атмосферником ?
Потому что есть утверждение, что 240 tdi уедет до 100 км от 280.
Вот мы их и сравниваем. По данным ВАГа до ста будет одинаково, а потом бензин уедет на большую максималку.
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2011, 23:08 (22:08)   #322
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3591

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Оффтопик
если уж сравнивать бензин и дизель с одним объемом , давай тогда брать бензин с турбиной ( компрессором , механическим нагнетателем) тогда у дизеля шанса не будет ФАКТ! почему вы пытаетесь сравнивать дизель с турбиной с атмосферником ? Почему в гонках почти все спортивные машины идут бензиновые ? (исключение Le Man 24) Если вы все утверждаете что дизель динамичнее бензина
А мы и не сравнивали, просто тут кто-то сказал что мол бензин 3.6 едет не хуже дизеля 240 лс., едет то может и не хуже но дизель динамичней, сравниваем то что есть сейчас на турах.
По поводу гонок, Le-Man 24 одна из самых престижных гоночных серий и выигрывала их не раз как раз дизельная авдотья, интересно почему, кстате в дакаре наши камазы вроде тоже турбодизельные уже какой год подряд всех надирают, это гонка и скорости и выносливости.
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2011, 23:14 (23:14)   #323
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
омент у любого мотора с нуля. Вопрос:
а) какой
Не передёргивай. у дизелей, не с 0, а практически с 0. Как правило 0,5 достаточно.
   Цитата:
) как "долго" по оборотам
Чего как дрлго? Он выдал и держит всё, ему больше не надо, что и позволяет строить трансмиссию под низкие обороты.
   Цитата:
в) какова задача того, в чем стоит мотор.
Не понял вообще вопроса.
   Цитата:
Обычный турбодизель без изменяемой геометрии, двух турбин и прочих инженерых извращений не имеет достаточного момента на ХХ и быстро скисает после короткой "полки" (идеальный пример - 2.0TDI, который элементарно глохнет при трогании, а потом не едет, требуя постоянно "подтыкать"). Собственно, за десятки лет ничего не изменилось и не может измениться - это свойство дизеля. Их может решить лишь вариатор, но у него проблемы с большим моментом. Либо коробка с не бесконечным, но большим кол-вом передач.
Не обижайся, НО это - (бред очень эмоционально) 2,5 TDI ц Тура не глохнет и едет и ему поз на количество передач.
   Цитата:
С бензиновым мотором попроще. Во-первых, у него нет такой разницы в моменте, во-вторых, момент и мощность распределяются по бОльшему диапазону оборотов, что облегчает подбор ПЧ, в третьих, он тоже отлично "надувается", создавая уникально широкую полку макс (а не какого-то там!) момента, и его не нужно:
Цитата:
раскрутить мин. до 4 000
Скажем так, до этих оборотов его вообще не нужно крутить.
ТУПО смотрим любые ТТХ мотора бензина и, что мы видим? отвечаю, Максимальная мощность **** л.с. ПРИ 4000 об мин.
Дизель, от, ка правило 700 об мин

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
   Цитата:
GT-R
Двигатель бензиновый 3.8 (3799 см³)
Мощность 530 л.с.
Разгон до сотни 3,0 секунды
Максимальная скорость 315 км

ВЕЙРОН
Рабочий объем, куб.см 7993
Число и расположение цилиндров W16
Мощность, л.с./ об/мин 1001/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 1250/2200
максимальная скорость 406

и как такое может быть?
А сколько у Веерона до сотни? - 4?, если не ошибаюсь. Максималка у Веерона - да, болше чем у F1, а до сотни?

Последний раз редактировалось Лектор; 14.05.2011 в 23:14. Причина: Добавлено сообщение
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2011, 23:15 (22:15)   #324
Gruz
Местный
 
Аватар для Gruz
 
Город: Tернополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 53
Репутация: 53

Gruz Детский сад
По умолчанию


Оффтопик
Gruz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2011, 23:16 (23:16)   #325
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А мы и не сравнивали, просто тут кто-то сказал что мол бензин 3.6 едет не хуже дизеля 240 лс., едет то может и не хуже но дизель динамичней, сравниваем то что есть сейчас на турах.
Динамичней, это ваши ощущения я так понимаю?

По данным производителя они едут до сотни одинаково, а потом бензус уезжает на 228 максималки, отрываясь от дизеля с его 218.

Последний раз редактировалось ОлегТ; 14.05.2011 в 23:18.
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2011, 23:17 (23:17)   #326
Badtur
Колесный маньяк
 
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация: 3723

Badtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
А сколько у Веерона до сотни? - 4?,
2 с чем то.
Badtur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2011, 23:20 (22:20)   #327
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3591

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Динамичней, это ваши ощущения я так понимаю?

По данным производителя они едут до сотни одинакова, а потом бензус уезжает на 228 максималки, отрываясь от дизеля с его 218.
Мои и не только, видео выкладывал несколько страниц назад, там прекрасно видно разгон бензина 280лс. и дизеля 240лс., до 130 км\ч дизель намного быстрее, к тому же выкладвал ссылки с замерами проф. аппаратурой, 280лс. на GP и до 200 км\ч не дотягивает, не думаю что разница с NF огромна, я же не сам придумал всё это есть в инете.
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2011, 23:21 (22:21)   #328
Gruz
Местный
 
Аватар для Gruz
 
Город: Tернополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 53
Репутация: 53

Gruz Детский сад
По умолчанию


Оффтопик
Gruz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2011, 23:28 (23:28)   #329
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Мои и не только, видео выкладывал несколько страниц назад, там прекрасно видно разгон бензина 280лс. и дизеля 240лс., до 130 км\ч дизель намного быстрее, к тому же выкладвал ссылки с замерами проф. аппаратурой, 280лс. на GP и до 200 км\ч не дотягивает, не думаю что разница с NF огромна, я же не сам придумал всё это есть в инете.
Видео снятые не при всех прочих равных неговорят вообще не о чем. Хотите, я вам завтра выложу видео с разгоном до сотни 4.2 за 15 секунд
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2011, 23:30 (22:30)   #330
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3591

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Видео снятые не при всех прочих равных неговорят вообще не о чем. Хотите, я вам завтра выложу видео с разгоном до сотни 4.2 за 15 секунд
Не думаю что кто намеренно снимал чтоб показать динамику дизеля и ущербность бензина, когда я засниму, тоже самое скажите ?
У меня уже был опыт на прадо, когда 3л. тойотовский дизель, пусть и чиповый до 205лс. зато четырёхцилиндровый, ускакал от 4л.V6 бензина 280 лс., мне писали что видео специально постановочное, хотя кому это нужно, главное что кто видел тот знал что и как.

Последний раз редактировалось cusco; 14.05.2011 в 23:33.
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2011, 23:32 (23:32)   #331
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

Ну на видео видно, что по началу Веерон чуток быстрее, а затем Нисан его делает, если бы смотрели далее, то в конце концов Ниссан бы слил о макси малке. Кстати, у Ниссан до сотни 3 сек. 0,5 сек разница это не сильно заметно.
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2011, 23:46 (23:46)   #332
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Не передёргивай. у дизелей, не с 0, а практически с 0. Как правило 0,5 достаточно.
Обороты ХХ у автомобилей 750-850об. Под это и подбираются ПЧ.
Причем на этих оборотах момент минимален, его никогда даже не рисуют и на диностендах не снимают ;-)

   Цитата:
Чего как дрлго? Он выдал и держит всё, ему больше не надо, что и позволяет строить трансмиссию под низкие обороты.
Как долго по мере роста оборотов держится или растет момент.

   Цитата:
Не понял вообще вопроса.
Движок стоит в тракторе или в Audi R15. Или вообще в бытовом генераторе.

   Цитата:
Не обижайся, НО это - (бред очень эмоционально) 2,5 TDI ц Тура не глохнет и едет и ему поз на количество передач.
Возьми его с ручкой и попробуй. Без помощи гидротранса. Мы же про моторы, правда же?
Да, древние атмодизели перли тупо с ХХ. И хрен глохли. Но это было когда динозавры еще не до конца протухли.

   Цитата:
ТУПО смотрим любые ТТХ мотора бензина и, что мы видим? отвечаю, Максимальная мощность **** л.с. ПРИ 4000 об мин. Дизель, от, ка правило 700 об мин
Поделись травой ;-)
3.0 V6 TDI = 240/4000-4400
3.6 V6 FSI = 280/6200
2.5TDI - 174/3500

Какие 700???
И кого это там надо было крутить до 4000?

   Цитата:
А сколько у Веерона до сотни? - 4?, если не ошибаюсь. Максималка у Веерона - да, болше чем у F1, а до сотни?
Не помню, но он не стайер изначально.

Последний раз редактировалось szao; 14.05.2011 в 23:52.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2011, 23:46 (23:46)   #333
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
интересно почему, кстате в дакаре наши камазы вроде тоже турбодизельные уже какой год подряд всех надирают, это гонка и скорости и выносливости.
Бензиновых грузовиков там нет. Это так, ради справедливости.
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2011, 23:51 (23:51)   #334
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Хотите, я вам завтра выложу видео с разгоном до сотни 4.2 за 15 секунд
ДА!

зы Но на приборке обороты должны быть высокими!
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2011, 23:55 (23:55)   #335
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Не помню, но он не стайер изначально.
2,5 , посмотрел )
   Цитата:
ак долго по мере роста оборотов держится или растет момент.
Держится на всем диапазоне, на макси малке не сливает, но и крутитьего дальше нет не смысла и для мотора это вредно.
   Цитата:
Возьми его с ручкой и попробуй
Брал и пробовал. Проблем не заметил. Более того, в компании несколько грузовичков на механике иногда беру, на дачу чё нить отвезти......., опыт использования дизелей БЕЗ турбины большой.
   Цитата:
2.5TDI - 174/3500
Какие 700???
Задушен в угоду экологии. Чипуй и смотри, что меняется.....

Оффтопик

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
   Цитата:
ы Но на приборке обороты должны быть высокими!
И коробка автомат

Последний раз редактировалось Лектор; 14.05.2011 в 23:55. Причина: Добавлено сообщение
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2011, 23:59 (23:59)   #336
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Держится на всем диапазоне, на макси малке не сливает, но и крутитьего дальше нет не смысла и для мотора это вредно.
Да ну? Даже у могучего V10 (у тебя половинка его под капотом):



Или, опять же, R5



Крутить любой дизель бесполезно (хотя последние БМВ это умеют, особенно с последовательным наддувом).

   Цитата:
Более того, в компании несколько грузовичков на механике иногда беру, на дачу чё нить отвезти......., опыт использования дизелей БЕЗ турбины большой.
На грузовичках (привет бычку) абсолютно другие настройки и мотора и коробки. Не уверен, что их надо притягивать в эту тему. Там и макс.обороты другие.

   Цитата:
Задушен в угоду экологии. Чипуй и смотри, что меняется.....
А бензин не задушен?
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2011, 00:05 (00:05)   #337
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

szao, На Дизелях ездил? Наверное не надо рассказывать, что обороты в 4000 это максимальное значение?

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
   Цитата:
На грузовичках (привет бычку) абсолютно другие настройки и мотора и коробки. Не уверен, что их надо притягивать в эту тему. Там и макс.обороты другие.
У Бычка вообще настроек НЕТ, у меня их было 3.
   Цитата:
А бензин не задушен?
Да, но не так. Вопрос в сажевых выбросах. У бензо их практически нет.

Последний раз редактировалось Лектор; 15.05.2011 в 00:05. Причина: Добавлено сообщение
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2011, 00:05 (00:05)   #338
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
szao, На Дизелях ездил? Наверное не надо рассказывать, что обороты в 4000 это максимальное значение?
На грузовиках? На бычке, по-моему, было менее 3х. А легковушки сейчас вполне крутильные стали (X3 20d вертит и до 5 тыс). о конструктивно солярка действительно не успевает сгорать так быстро как бензин. В чем, опять же, ее малая подходимость для негрузовиков-тракторов.

   Цитата:
У Бычка вообще настроек НЕТ, у меня их было 3.
КПП (ПЧ в ней) - главная настройка динамики. Их "нет" только в случае теоретического вариатора.

   Цитата:
Да, но не так. Вопрос в сажевых выбросах. У бензо их практически нет.
Современные бензинки ровно также мощно задушены. Возьми машинку начала 90х и нонешнюю - ни тросиков акселератора, ни перелива - пока холодная не едет что не делай, ибо тупо компутер не дает и всё.

Сажу сейчас улавливают фильтры, а общие выбросы дизеля меньше, чем бензинки. Другое дело, что соляромобили стали манией в Европе и их душат как могут. Но для РФ и другие прошивки, и нет сажевиков.

И все же, несмотря на все "душения", мы имеем то, что имеем. Это и стоит сравнивать.

Последний раз редактировалось szao; 15.05.2011 в 00:11.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2011, 00:13 (00:13)   #339
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
В чем, опять же, ее малая подходимость для негрузовиков-тракторов.
В зависимости от целей. + дизеля
1. великолепная тяга на низах
2. экономичность
3. экологичность
4. долговечность
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2011, 00:18 (00:18)   #340
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
В зависимости от целей. + дизеля
1. великолепная тяга на низах
2. экономичность
3. экологичность
4. долговечность
Теоретически - да.
А если еще придумать вариатор под мощный дизель - просто сказка.
Но будущее не за ДВС вообще.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk