|
|
|
14.05.2011, 23:07 (23:07) | #321 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
Цитата:
почему вы пытаетесь сравнивать дизель с турбиной с атмосферником ?
Вот мы их и сравниваем. По данным ВАГа до ста будет одинаково, а потом бензин уедет на большую максималку. |
14.05.2011, 23:08 (22:08) | #322 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3591
|
Цитата:
Оффтопик
если уж сравнивать бензин и дизель с одним объемом , давай тогда брать бензин с турбиной ( компрессором , механическим нагнетателем) тогда у дизеля шанса не будет ФАКТ! почему вы пытаетесь сравнивать дизель с турбиной с атмосферником ? Почему в гонках почти все спортивные машины идут бензиновые ? (исключение Le Man 24) Если вы все утверждаете что дизель динамичнее бензина По поводу гонок, Le-Man 24 одна из самых престижных гоночных серий и выигрывала их не раз как раз дизельная авдотья, интересно почему, кстате в дакаре наши камазы вроде тоже турбодизельные уже какой год подряд всех надирают, это гонка и скорости и выносливости. |
14.05.2011, 23:14 (23:14) | #323 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Цитата:
омент у любого мотора с нуля. Вопрос:
а) какой Цитата:
) как "долго" по оборотам
Цитата:
в) какова задача того, в чем стоит мотор.
Цитата:
Обычный турбодизель без изменяемой геометрии, двух турбин и прочих инженерых извращений не имеет достаточного момента на ХХ и быстро скисает после короткой "полки" (идеальный пример - 2.0TDI, который элементарно глохнет при трогании, а потом не едет, требуя постоянно "подтыкать"). Собственно, за десятки лет ничего не изменилось и не может измениться - это свойство дизеля. Их может решить лишь вариатор, но у него проблемы с большим моментом. Либо коробка с не бесконечным, но большим кол-вом передач.
Цитата:
С бензиновым мотором попроще. Во-первых, у него нет такой разницы в моменте, во-вторых, момент и мощность распределяются по бОльшему диапазону оборотов, что облегчает подбор ПЧ, в третьих, он тоже отлично "надувается", создавая уникально широкую полку макс (а не какого-то там!) момента, и его не нужно:
Цитата: раскрутить мин. до 4 000 Скажем так, до этих оборотов его вообще не нужно крутить. Дизель, от, ка правило 700 об мин Добавлено через 2 минуты 45 секунд Цитата:
GT-R
Двигатель бензиновый 3.8 (3799 см³) Мощность 530 л.с. Разгон до сотни 3,0 секунды Максимальная скорость 315 км ВЕЙРОН Рабочий объем, куб.см 7993 Число и расположение цилиндров W16 Мощность, л.с./ об/мин 1001/6000 Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 1250/2200 максимальная скорость 406 и как такое может быть? |
Последний раз редактировалось Лектор; 14.05.2011 в 23:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.05.2011, 23:16 (23:16) | #325 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
Цитата:
А мы и не сравнивали, просто тут кто-то сказал что мол бензин 3.6 едет не хуже дизеля 240 лс., едет то может и не хуже но дизель динамичней, сравниваем то что есть сейчас на турах.
По данным производителя они едут до сотни одинаково, а потом бензус уезжает на 228 максималки, отрываясь от дизеля с его 218. |
Последний раз редактировалось ОлегТ; 14.05.2011 в 23:18. |
|
14.05.2011, 23:20 (22:20) | #327 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3591
|
Цитата:
Динамичней, это ваши ощущения я так понимаю?
По данным производителя они едут до сотни одинакова, а потом бензус уезжает на 228 максималки, отрываясь от дизеля с его 218. |
14.05.2011, 23:28 (23:28) | #329 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
Цитата:
Мои и не только, видео выкладывал несколько страниц назад, там прекрасно видно разгон бензина 280лс. и дизеля 240лс., до 130 км\ч дизель намного быстрее, к тому же выкладвал ссылки с замерами проф. аппаратурой, 280лс. на GP и до 200 км\ч не дотягивает, не думаю что разница с NF огромна, я же не сам придумал всё это есть в инете.
|
14.05.2011, 23:30 (22:30) | #330 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3591
|
Цитата:
Видео снятые не при всех прочих равных неговорят вообще не о чем. Хотите, я вам завтра выложу видео с разгоном до сотни 4.2 за 15 секунд
У меня уже был опыт на прадо, когда 3л. тойотовский дизель, пусть и чиповый до 205лс. зато четырёхцилиндровый, ускакал от 4л.V6 бензина 280 лс., мне писали что видео специально постановочное, хотя кому это нужно, главное что кто видел тот знал что и как. |
Последний раз редактировалось cusco; 14.05.2011 в 23:33. |
|
14.05.2011, 23:32 (23:32) | #331 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Ну на видео видно, что по началу Веерон чуток быстрее, а затем Нисан его делает, если бы смотрели далее, то в конце концов Ниссан бы слил о макси малке. Кстати, у Ниссан до сотни 3 сек. 0,5 сек разница это не сильно заметно.
|
14.05.2011, 23:46 (23:46) | #332 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Не передёргивай. у дизелей, не с 0, а практически с 0. Как правило 0,5 достаточно.
Причем на этих оборотах момент минимален, его никогда даже не рисуют и на диностендах не снимают ;-) Цитата:
Чего как дрлго? Он выдал и держит всё, ему больше не надо, что и позволяет строить трансмиссию под низкие обороты.
Цитата:
Не понял вообще вопроса.
Цитата:
Не обижайся, НО это - (бред очень эмоционально) 2,5 TDI ц Тура не глохнет и едет и ему поз на количество передач.
Да, древние атмодизели перли тупо с ХХ. И хрен глохли. Но это было когда динозавры еще не до конца протухли. Цитата:
ТУПО смотрим любые ТТХ мотора бензина и, что мы видим? отвечаю, Максимальная мощность **** л.с. ПРИ 4000 об мин. Дизель, от, ка правило 700 об мин
3.0 V6 TDI = 240/4000-4400 3.6 V6 FSI = 280/6200 2.5TDI - 174/3500 Какие 700??? И кого это там надо было крутить до 4000? Цитата:
А сколько у Веерона до сотни? - 4?, если не ошибаюсь. Максималка у Веерона - да, болше чем у F1, а до сотни?
|
Последний раз редактировалось szao; 14.05.2011 в 23:52. |
|
14.05.2011, 23:46 (23:46) | #333 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Цитата:
интересно почему, кстате в дакаре наши камазы вроде тоже турбодизельные уже какой год подряд всех надирают, это гонка и скорости и выносливости.
|
14.05.2011, 23:55 (23:55) | #335 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Цитата:
Не помню, но он не стайер изначально.
Цитата:
ак долго по мере роста оборотов держится или растет момент.
Цитата:
Возьми его с ручкой и попробуй
Цитата:
2.5TDI - 174/3500
Какие 700??? Оффтопик Добавлено через 2 минуты 35 секунд Цитата:
ы Но на приборке обороты должны быть высокими!
|
Последний раз редактировалось Лектор; 14.05.2011 в 23:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.05.2011, 23:59 (23:59) | #336 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Держится на всем диапазоне, на макси малке не сливает, но и крутитьего дальше нет не смысла и для мотора это вредно.
Или, опять же, R5 Крутить любой дизель бесполезно (хотя последние БМВ это умеют, особенно с последовательным наддувом). Цитата:
Более того, в компании несколько грузовичков на механике иногда беру, на дачу чё нить отвезти......., опыт использования дизелей БЕЗ турбины большой.
Цитата:
Задушен в угоду экологии. Чипуй и смотри, что меняется.....
|
15.05.2011, 00:05 (00:05) | #337 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
szao, На Дизелях ездил? Наверное не надо рассказывать, что обороты в 4000 это максимальное значение?
Добавлено через 2 минуты 30 секунд Цитата:
На грузовичках (привет бычку) абсолютно другие настройки и мотора и коробки. Не уверен, что их надо притягивать в эту тему. Там и макс.обороты другие.
Цитата:
А бензин не задушен?
|
Последний раз редактировалось Лектор; 15.05.2011 в 00:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.05.2011, 00:05 (00:05) | #338 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
szao, На Дизелях ездил? Наверное не надо рассказывать, что обороты в 4000 это максимальное значение?
Цитата:
У Бычка вообще настроек НЕТ, у меня их было 3.
Цитата:
Да, но не так. Вопрос в сажевых выбросах. У бензо их практически нет.
Сажу сейчас улавливают фильтры, а общие выбросы дизеля меньше, чем бензинки. Другое дело, что соляромобили стали манией в Европе и их душат как могут. Но для РФ и другие прошивки, и нет сажевиков. И все же, несмотря на все "душения", мы имеем то, что имеем. Это и стоит сравнивать. |
Последний раз редактировалось szao; 15.05.2011 в 00:11. |
|
15.05.2011, 00:13 (00:13) | #339 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Цитата:
В чем, опять же, ее малая подходимость для негрузовиков-тракторов.
1. великолепная тяга на низах 2. экономичность 3. экологичность 4. долговечность |
15.05.2011, 00:18 (00:18) | #340 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
В зависимости от целей. + дизеля
1. великолепная тяга на низах 2. экономичность 3. экологичность 4. долговечность А если еще придумать вариатор под мощный дизель - просто сказка. Но будущее не за ДВС вообще. |
|
|
|
|