|
|
|
![]() |
#61 |
Местный
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 514
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 105
Репутация:
206
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всем Другам привет , как и обещал скидываю фотки СЕПАРА . Ставил сам . если чем помочь с установкой пишите чем могу помогу.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Новенький
Город: Кузбасс
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 154
Репутация:
155
![]() ![]() |
![]()
электрику подключил под капотом через предохранитель .А ручку вкл. всалон и провода тянул туда же.
![]() Стоимость самой приблуды 22т.р. фильтрующий элемент 600р. меняется раз в пол года. |
Последний раз редактировалось ПАТАПыч; 27.05.2011 в 14:09. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну вроде всё понятно,но.........кто-нибудь из вас заливал кока-колу,как в рекламе из видео?никто не рискнул?
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 48
Репутация:
98
![]() |
![]()
Во-первых сепрар бывает с подогревом и без подогрева (включается сам при 5 градусах, есть датчик температуры). В нашей стране сепар особенно нужен дизелям с комонрейлом, то есть нашим. Сепар не только задерживает грязь, но и задерживает воду (родной фильтр не рассчитан на водяные атаки, в больших объемах). Также не маловажно что сепар с подогревом не дает запарафинится солярке в фильтре. Для любителей Td даже в южных широтах сепар будет хорошей страховкой от воды и т.п. гадости (на юге можно без подогрева, так дешевле). Также нужно знать !!!! что сепары бывают разных размеров и с разной пропускной способностью. Узнайте в сервисе какое давление в нашей системе и только после этого выбирайте сепар. Также существуют схемы подключения для каждой машины (эту информацию знают спецы по установке сепаров), дело в том что при кривой установке могут возникнуть (чеки) и автомобиль будет ругаться. Кстати сипары бывают с дополнительным обогревом охлаждающей жидкостью автомобиля, при наличии входного и выходного отверстия для патрубков системы охлаждения. Также сипары бывают на 24 и 12 вольт. Также нужно знать что при наличии вебасто или гидроника а также сепара даже с подогревом, может замерзнуть соляра в баке и в шлангах которые идут из бака(кстати у вебасто и гидроника свои магистрали в 2 мм толщиной которые идут из бака и первыми замерзнут что приведет к остановке предпускового подогревателя по причине прекращения подачи топлива) На этот случай есть специальные гибкие жгуты с подогревом которыми обматывают бак и всю топливную магистраль . Кстати сепар оснащается сигнальным маячком который выводится в салон, и при заполнении водой загорается. И еще хочу сказать любителям чиповать дизеля обратите внимание на пропускную способность вашего сепара.
|
Последний раз редактировалось Илья74; 08.08.2011 в 23:15. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Эликсир (09.08.2011) |
![]() |
#66 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 14
Репутация:
14
![]() |
![]()
Машину еще не получил, а по прочтении форума уже паранойя начала развиваться...
Отдавая не малые деньги за автомобиль, сразу очень хочется защититься от безответственности разнообразных продавцов топлива на просторах нашей необъятной родины. На сколько я разобрался - эндемичные проблемы с соляркой в нашем отечестве две: 1. Содержание воды и грязи. 2. Плохие смазывающие свойства. От первого можно защититься с помощью сепаратора (типа этого), от второго - использованием присадок или доливом специального масла в бак (ссылка1, ссылка2). Поправьте меня, если я что-то напутал. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Председатель колхоза
![]() Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Машину еще не получил, а по прочтении форума уже паранойя начала развиваться...
Отдавая не малые деньги за автомобиль, сразу очень хочется защититься от безответственности разнообразных продавцов топлива на просторах нашей необъятной родины. На сколько я разобрался - эндемичные проблемы с соляркой в нашем отечестве две: 1. Содержание воды и грязи. 2. Плохие смазывающие свойства. От первого можно защититься с помощью сепаратора (типа этого), от второго - использованием присадок или доливом специального масла в бак (ссылка1, ссылка2). Поправьте меня, если я что-то напутал. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 14
Репутация:
14
![]() |
![]() Цитата:
aleksir82, +1 темболее 4,2 не имеет таких болячек как 3,0 КАСА
Заранее благодарю! Я был уверен, что у common rail примерно одинаковые болячки у всех. Разве топливная система более объемного движка, построенного по той же технологии, будет менее чувствительна к воде и песку в солярке? Мое обывательское мнение - CASA более распространенный и, соответственно, про него больше пишут. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 14
Репутация:
14
![]() |
![]()
На NF 4.2 TDI, похоже, некуда ставить. Просто нет свободного места под капотом...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#71 |
Гость
Город: тарко-сале
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация:
0
![]() |
![]()
привет.напиши как подсоединил сепар?у меня два шланга подачи и два обратки .к какому из двух подсоединять сепар?спасибо.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Местный
Город: Тюмень
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 130
Репутация:
155
![]() ![]() |
![]()
У меня раньше был КИА СОРЕНТО 2,5 ТД, так вот там тоже мания была на эти СЕПАРы, мне он не понравился.
P.S. Лучше заводской фильтр почаще менять! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Подводник
![]() Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Менял ремень грм, на митсубишке в сервисе бош, спросил про резонность установки сепара.
Мне ответили: "Не занимайся х...й:-)" Посто нужно в два раза чаще менять фильтр и все. Родной фильтр полностью выполняет все функции. А сепар нужен тоько для грузовиков и бочек с топливом, а на туарег это посто выброшенные деньги! ПиС Я на туре менял каждые 7500. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Бывалый
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,319
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,390
Изображений в галерее: 13
Репутация:
2715
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
С сепаром видно что у тебя с бака идет и т. фильтра не надо так часто менять - по 20 тык.можно катать,т.к видишь чистый соляр - значит и в фильтр поступает чистое топливо ,а это значит что и в баке чисто, а сервисменам фиолетово что будет с вашей топливной - платить то не им.Да и не такие это великие деньги . Я без подогрева воткнул -7т. сам сепар ,да установка - если у дилера 2.5 т.р. (ставил не у них).Но признаюсь что с сепаром уже 20 наездил -воды нет,только мелкий песок на дне стакана,но и он не попадет не то что в топливную а даже в основной фильтр т.к. ему надо пройти еще и сепаровский элемент а есть еще и спускник(когда много наберется можно слить на землю).
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 |
Местный
Город: Раменское
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 274
Репутация:
449
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Камрады, приветствую!
Отмечусь в теме, потому как тоже думаю ставить/не ставить. Читая ветку отметил интересный момент - все кто ставил СЕПАР 2000 ставили его на 2,5 R5 TDI. А есть кто ставил на V6 3.0 TDI??? Поделитесь опытом/фотками. Там же проблема с ТНВД на движках CASA ой как актуально стоИт.... ![]() Мне, например, техдиректор сервиса-партнера клуба - Автогранд- в соседней ветке скзал, что они конечно поставят, если я им привезу, но подобной практикой они не занимались никогда, да и лишнее это по его мнению... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#76 |
Местный
Город: Раменское
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 274
Репутация:
449
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Что то тема заглохла...
![]() Меж тем приближается летний сезон. Меня вот еще волнует вопрос как будет чувствовать себя авто с установленным сепаратором + чиповка ?? Есть опыт/мнения, товарищи? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Контрабандист
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 4,041
Поблагодарил(а): 1,319
Благодарностей: 3,346
Изображений в галерее: 18
Репутация:
5672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По просьбе комрада с Дальнего Востока,заказавшего из Германии 3.0ТДи поставил сегодня Сепар 2000/5 без подогрева,очень плохое топливо там,однако.
Для двигателя 3.0 место установки выбрано противоположное как в 2.5...в правом дальнем углу подкапотного пространства(см.фото) Связано с другой конструкцией патрубка ведущего на интеркуллер. Для СПб могу дать контакты по приобретению и установке,в личку пишите-поделюсь. Кому нужна помощь в отправке и инструкции по установке-тоже без проблем поможем. Вещь полезная,немцы фуфло гнать не будут! ![]() |
Последний раз редактировалось TouaregoVod; 21.12.2012 в 21:18. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Контрабандист
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 4,041
Поблагодарил(а): 1,319
Благодарностей: 3,346
Изображений в галерее: 18
Репутация:
5672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Еще фотка,для полной картины... место отличное,позволяет и слить воду и фильтрующий элемент махнуть легко.
Единственное шланги пришлось длинные прокладывать,не так как в 2.5 ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Крести козыри
![]() Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Luka66 (24.12.2012), TouaregoVod (22.12.2012) |
![]() |
#80 |
Пунктуальный
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
штука хорошая! ставлю такие на спецтехнику! кроме обычных и с подогревом еще бывают с датчиком на воду! как нижний стакан заполнен водой загорается лампочка( можно сделать что б и мотор глушился) не на дорожном авто конечно) фильтрующие элементы (вставки) имеют номера 530, и H530? есть ещё 510(но уже редкость такую степень очистки дают, которой и не требуется, да и в мороз сама бумага в фильтре от парафина может порваться!, но себе на тур так и не сподобился поставить! в Питере с подогревом стоит примерно 18000 рублёв!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|