|
|
|
27.05.2011, 11:00 (11:00) | #581 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация:
1857
|
Цитата:
А версию ПО б. у. коробки не пробовали обновить, для начала.
|
27.05.2011, 13:05 (13:05) | #582 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
SMP, радиаторы чисть,термостат и масло меняй,хуже уже не станет. Если после замены масла толчки останутся,то надо обновить программу ЭБУ АКПП и очистить адаптации памяти процессора. Если после всех процедур будет переключаться с рывком,то только новый гидроблок будет являться излечением проблемы. Причина износа гидроблока - избыточная температура при передвижении в режимах трасса и пробки. Сказки про грязь в коробке лучше не слушай и не верь в них.
|
Поблагодарили: | SMP (27.05.2011) |
27.05.2011, 13:08 (15:08) | #583 |
Почетный мембер
Город: Одинцово
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 2,209
Поблагодарил(а): 703
Благодарностей: 1,269
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1872
|
Цитата:
SMP, радиаторы чисть,термостат и масло меняй,хуже уже не станет. Если после замены масла толчки останутся,то надо обновить программу ЭБУ АКПП и очистить адаптации памяти процессора. Если после всех процедур будет переключаться с рывком,то только новый гидроблок будет являться излечением проблемы. Причина износа гидроблока - избыточная температура при передвижении в режимах трасса и пробки. Сказки про грязь в коробке лучше не слушай и не верь в них.
|
27.05.2011, 14:44 (14:44) | #585 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация:
1857
|
Werkstatt, а что конкретно нужно поменять?
Добавлено через 1 минуту 19 секунд какое, я имею в виду, ПО доступно для обновления. про АКПП и раздатку я на форуме вычитал, скажу ОД, а что еще можно им сказать? |
Последний раз редактировалось Biruke; 27.05.2011 в 14:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.05.2011, 14:54 (14:54) | #586 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Господа, имею аналогичную проблему с коробкой или блоком клапанов. Удар с 5 на 4. И периодически при перегазовке. (иногда аж страшно).
Суть вопроса -на мою машинку 3,2 V6 2005 года part number 09D325039A и в принципе я уже морально готов потратить на него от 40 до 50 тыщ.руб. Однако погуглив на буржуйских сайтах нашел мнение америкосовских пользователей VW, что вот этот самый 09D325039A после замены служит не более 40 тыс.миль (~64 тыс.км), и якобы более правильно менять его на запчасть под номером 09D325039С ! которая стала устанавливаться на туареги с 2006 года. Но вроде как после замены необходима перепрошивка блока управления коробкой Кто-нибудь слышал о такой теме или делал такую штуку??? Просто уже имел опыт замены моторчика раздатки, так там старый номер был с буквой `A` на конце, а новый таки с буквой `С`. И кроме того 09D325039C, дешевле на пару штук выходит |
Последний раз редактировалось Zdorol; 27.05.2011 в 14:56. |
|
28.05.2011, 11:10 (11:10) | #590 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
SMP, посмотри соседнюю ветку про замену масла в АКПП пост 681,я уже описывал проверку термостата АКПП,он для коробки один. Если нет ваг-кома можно проверить методом пальпации. Заводишь холодный автомобиль и начинаешь прогрев двигателя на ХХ,затем пробуешь на ощупь трубки охлаждения АКПП до термостата и после него,после термотата на стадии прогрева должны быть холодными,а при достижении рабочей температуры в АКПП термостат должен открыться и трубки нагреются.Входная трубка должна быть немного горячее,для измерения температуры можно использовать электронный термометр,который используется для заправки кондиционера. Температура должна быть в пределе 87-94,даже после активного передвижения.
|
Поблагодарили: | SMP (28.05.2011) |
28.05.2011, 11:58 (11:58) | #591 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
Werkstatt, а что конкретно нужно поменять?
|
Поблагодарили: | PARAVOZZ (28.05.2011) |
28.05.2011, 18:07 (20:07) | #592 |
Почетный мембер
Город: Одинцово
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 2,209
Поблагодарил(а): 703
Благодарностей: 1,269
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1872
|
Цитата:
SMP, посмотри соседнюю ветку про замену масла в АКПП пост 681,я уже описывал проверку термостата АКПП,он для коробки один. Если нет ваг-кома можно проверить методом пальпации. Заводишь холодный автомобиль и начинаешь прогрев двигателя на ХХ,затем пробуешь на ощупь трубки охлаждения АКПП до термостата и после него,после термотата на стадии прогрева должны быть холодными,а при достижении рабочей температуры в АКПП термостат должен открыться и трубки нагреются.Входная трубка должна быть немного горячее,для измерения температуры можно использовать электронный термометр,который используется для заправки кондиционера. Температура должна быть в пределе 87-94,даже после активного передвижения.
|
28.05.2011, 21:52 (21:52) | #593 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация:
1857
|
Werkstatt, товарищ инженер, я прекрасно понимаю, что такое П.О.
Я интересуюсь, для каких узлов и агрегатов автомобиля стоит проапдейтить П.О. проапдейтят ли все официалы по умолчанию? И что конкретно они проапдейтят? А что могут проапдейтить? |
28.05.2011, 21:58 (20:58) | #594 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 67
Репутация:
117
|
Цитата:
Werkstatt, товарищ инженер, я прекрасно понимаю, что такое П.О.
Я интересуюсь, для каких узлов и агрегатов автомобиля стоит проапдейтить П.О. проапдейтят ли все официалы по умолчанию? И что конкретно они проапдейтят? А что могут проапдейтить? |
29.05.2011, 10:10 (10:10) | #595 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
У меня есть ваг ком, как проверить?
|
Поблагодарили: | SMP (29.05.2011) |
30.05.2011, 10:47 (10:47) | #596 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Проблему рывков и нестабильной работы АКПП решена. Заменен гидроблок. Доволен как удав))))
Машина стала еще лучше новой!! Кстати, остался старый гидроблок...могу отдать под восстановление или для коллекции |
30.05.2011, 11:15 (11:15) | #597 |
Новенький
Город: Щелково
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Звонил сегодня в "Автоганзу" на предмет обновления ПО АКПП и раздатки, спросили ВИН и отказали, сказали что для моей машины никаких обновлений не было. Про очистку памяти обучения АКПП пришлось долго объяснять, но не поняли, предложив считать и очистить ошибки. Кто из форумчан заморачивался обновлениями через ОД, или не ОД (последние предпочтительнее)?
|
30.05.2011, 11:20 (11:20) | #598 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Advocat, Ден, по гарантии надеюсь?
Добавлено через 4 минуты 19 секунд Цитата:
Звонил сегодня в "Автоганзу" на предмет обновления ПО АКПП и раздатки, спросили ВИН и отказали, сказали что для моей машины никаких обновлений не было. Про очистку памяти обучения АКПП пришлось долго объяснять, но не поняли, предложив считать и очистить ошибки. Кто из форумчан заморачивался обновлениями через ОД, или не ОД (последние предпочтительнее)?
|
Последний раз редактировалось Werkstatt; 30.05.2011 в 11:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.05.2011, 11:31 (11:31) | #600 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
Werkstatt, Я думаю везде будет одно и тоже. Объяснял им все максимально подробно и доходчиво.
|
|
|
|
|