Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2011, 12:29 (12:29)   #621
Partenit
Стреляный
 
Аватар для Partenit
 
Город: Москва
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 955
Поблагодарил(а): 1,179
Благодарностей: 789
Изображений в галерее: 7
Репутация: 1165

Partenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
SMP, обновление ПО задаст новый алгоритм работы блока управления и в процессе прошивки будут стёрты адаптации переключений,которые записаны в память. Далее после прошивки надо обучить коробку под свой стиль езды,блок в процессе обучения подберёт необходимые значения величин давления для каждой передачи. Данная процедура выполняется как для обновления ПО,так и для запуска АКПП после капитального ремонта. Толчки и дёргание есть только на прогретой коробке или температура не влияет???
У меня влияет. На прогретой больше.
Partenit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2011, 13:13 (16:13)   #622
SMP
Почетный мембер
 
Аватар для SMP
 
Город: Одинцово
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 2,209
Поблагодарил(а): 703
Благодарностей: 1,269
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1872

SMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
У меня влияет. На прогретой больше.
Толчки и на холодной и на прогретой, но где сильнее не обращал внимания.
SMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2011, 13:49 (14:49)   #623
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

SMP, обновляешь ПО,можно просто стереть адаптации с помощью VAS,если не будет результата,то замена гидроблока. Если будешь менять гидроблок,то очистка сендвича и замена термостата обязательна.При демонтаже гидроблока масла сливается на 1.5 литра больше,чем при обычной замене,если масло только поменяное можно его сливать в чистую металлическую емкость и затем заливать обратно,при этом масло должно прозрачным,если грязное,то желательно ещё раз обновить.
Partenit, у каждого масла есть температурные допуски про которые сторонники неоригинальных жидкостей знать ничего не хотят,так для АКПП температурный режим работы масла очень важный параметр. Перегрев масла является причиной подклинивания клапанов в гидроблоке,которые в свою очередь царапают напыление на стенках гильзы. Процесс необратимый,проверяй охлаждение,температуру работы АКПП в режиме движение в пробках или 50 км активной езды по трассе,если поднимается свыше 95 градусов,то причина перегрев и гидроблок скорее всего под замену.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dasmirlan (02.04.2012), grandandy (08.06.2011), Partenit (08.06.2011), SMP (08.06.2011), Werkstatt (09.06.2011)
Старый 09.06.2011, 09:55 (12:55)   #624
SMP
Почетный мембер
 
Аватар для SMP
 
Город: Одинцово
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 2,209
Поблагодарил(а): 703
Благодарностей: 1,269
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1872

SMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
SMP
Толчки и на холодной и на прогретой, но где сильнее не обращал внимания.
Сегодня проверил, на горячую сильнее дергает
SMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 10:54 (11:54)   #625
m-a-x
Местный
 
Город: Spb
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 4
Репутация: 37

m-a-x Младенец
По умолчанию

а у меня толчки только на прогретой машине, но холодной такого нет... Гидроблок менят?
А через VAG COM можно стереть адаптации?
m-a-x вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 23:42 (00:42)   #626
PROMOS
Бывалый
 
Аватар для PROMOS
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1,611
Поблагодарил(а): 5,260
Благодарностей: 2,240
Репутация: 3241

PROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курс
По умолчанию

Подскажите.... адаптация коробки один раз что ли происходит?
Если резко изменить стиль вождения , то коробка уже не "переучится" ???
А если переобучение возможно, то какое для этого ей требуется время (пробег) ???
Адаптация коробки к конкретному стилю вождения - как сильно сказывается на расходе топлива?
PROMOS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 06:06 (11:06)   #627
DenisovTouareg
Новенький
 
Город: Зеленогорск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

DenisovTouareg Младенец
По умолчанию

блок клапанов работает в определённом алгоритме. Я подключал три мультиметра к разъёму и наблюдал за работой электроники управления клапанами, управляющее напряжение клапанов 6 вольт, оно есть или нет, алгоритм работы неизменный неважно как давить, т.е. клапана закрыты или открыты в зависимости от передачи
Думаю, что наша проблема в механике переключения
DenisovTouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 06:30 (06:30)   #628
grandandy
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 67
Репутация: 117

grandandy Первоклашкаgrandandy Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
блок клапанов работает в определённом алгоритме. Я подключал три мультиметра к разъёму и наблюдал за работой электроники управления клапанами, управляющее напряжение клапанов 6 вольт, оно есть или нет, алгоритм работы неизменный неважно как давить, т.е. клапана закрыты или открыты в зависимости от передачи
Думаю, что наша проблема в механике переключения
Вроде комрады уже где-то писали, что проблема в перегреве масла из-за загрязнения радиаторов. Из-за перегрева деформируется плита в месте посадки клапанов и сами клапана деформируются и начинают заедать. Все ИМХО пчерпнутое на просторах форума.
grandandy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 09:46 (14:46)   #629
DenisovTouareg
Новенький
 
Город: Зеленогорск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

DenisovTouareg Младенец
По умолчанию

На следующей недели займусь ремонтом АКПП, посмотрю, что у вас там деформируется
DenisovTouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 10:52 (11:52)   #630
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

DenisovTouareg, а каковы предпосылки ремонта?
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 10:58 (15:58)   #631
DenisovTouareg
Новенький
 
Город: Зеленогорск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

DenisovTouareg Младенец
По умолчанию

удар с 5 на 4
DenisovTouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 11:04 (12:04)   #632
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

DenisovTouareg, это не предпосылка для ремонта коробки,это замена гидроблока.имхо.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 11:09 (16:09)   #633
DenisovTouareg
Новенький
 
Город: Зеленогорск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

DenisovTouareg Младенец
По умолчанию

Извиняюсь за неточность!

   Цитата:
На следующей недели займусь ремонтом АКПП, посмотрю, что у вас там деформируется
гидроблока!!
DenisovTouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 18:47 (21:47)   #634
SMP
Почетный мембер
 
Аватар для SMP
 
Город: Одинцово
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 2,209
Поблагодарил(а): 703
Благодарностей: 1,269
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1872

SMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курс
По умолчанию

Сегодня был у ОД, спрашиваю -ПО АКПП обновляете? А зачем?, говорю равки с 4 на 5, посоветовали обновить ПО АКПП. Кто посоветовал?
Короче говоря говорят, что обновить мы конечно можем, но ответственность за выход из строя ЭБУ мы не отвечаем.
Короче вопрос - как обновление ПО может подействовать на ЭБУ?

Добавлено через 1 час 5 минут 13 секунд
И еще при проверке уровня масла в АКПП обратил внимание на один из разъемов подходящих к АКПП с правой стороны. Их там было 2 или 3, так вот, один из них был запотевшим (в масле). Где то попадалась тема про разъемы, он отдельно меняется или жгутом. А может достаточно его промыть или протереть, или не трогать его?

Последний раз редактировалось SMP; 29.06.2011 в 18:47. Причина: Добавлено сообщение
SMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 19:08 (00:08)   #635
DenisovTouareg
Новенький
 
Город: Зеленогорск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

DenisovTouareg Младенец
По умолчанию

это нормально!

Последний раз редактировалось DenisovTouareg; 30.06.2011 в 04:39.
DenisovTouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 19:51 (22:51)   #636
SMP
Почетный мембер
 
Аватар для SMP
 
Город: Одинцово
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 2,209
Поблагодарил(а): 703
Благодарностей: 1,269
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1872

SMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
это нормально!
нормально что?
SMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 20:32 (20:32)   #637
grandandy
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 67
Репутация: 117

grandandy Первоклашкаgrandandy Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
SMP
Сегодня был у ОД, спрашиваю -ПО АКПП обновляете? А зачем?, говорю равки с 4 на 5, посоветовали обновить ПО АКПП. Кто посоветовал?
Короче говоря говорят, что обновить мы конечно можем, но ответственность за выход из строя ЭБУ мы не отвечаем.
Короче вопрос - как обновление ПО может подействовать на ЭБУ?

Добавлено через 1 час 5 минут 13 секунд
И еще при проверке уровня масла в АКПП обратил внимание на один из разъемов подходящих к АКПП с правой стороны. Их там было 2 или 3, так вот, один из них был запотевшим (в масле). Где то попадалась тема про разъемы, он отдельно меняется или жгутом. А может достаточно его промыть или протереть, или не трогать его?
ПО меняется так - машина через Инет подключается к серваку в германии. Тот проверяет версии ПО в машине и актуальные для данной комплектации в своей базе. Если не совпадение ( в машине более старые версии), то заливается актуальная. Могу ошибаться, но там кажется не только АКПП проверяется, а все блоки машины. Это типа как Windows Update на компе. Т.е. после этой операции на машине, как на компе будут стоять самые свежие драйвера
На гарантийных машинах эта операция бесплатная, правда просто так с заявкой "Хочу ПО посвжее" они посылают. Надо, чтобы была какя-то претензия к работе машины. Ответственность они несут полюбому. Это технологическая операция, междурчм предусмотренная и рекомендованная заводом. Бывает ПО заливается криво.
Просто, перед покупкой Тура, я хотел брать новый Пассат ЦЦ. Пасся на сайте ихнего клуба, там целая тема была, про неправельную работу вариатора из-за несовершнного ПО. Потом ПО обновили, а клиентам сообщили не всем, так что некоторые только с сайта узнали, куда над ехать и как ставить вопрос перед ОД. Был там один комрад из ОД, который по вину пробивал необходимость обновлять ПО. Может и тут у кого поспрашивать.

Последний раз редактировалось grandandy; 29.06.2011 в 20:43.
grandandy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SMP (30.06.2011)
Старый 30.06.2011, 00:21 (01:21)   #638
PROMOS
Бывалый
 
Аватар для PROMOS
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1,611
Поблагодарил(а): 5,260
Благодарностей: 2,240
Репутация: 3241

PROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
блок клапанов работает в определённом алгоритме. Я подключал три мультиметра к разъёму и наблюдал за работой электроники управления клапанами, управляющее напряжение клапанов 6 вольт, оно есть или нет, алгоритм работы неизменный неважно как давить, т.е. клапана закрыты или открыты в зависимости от передачи
Думаю, что наша проблема в механике переключения
А в чём же тогда заключается "адаптивность" АКПП??? И как её переадаптировать? Только перепрошивкой? Я слышал коробки сами подстраиваются то под одну манеру вождения, то под другую в зависимости от стиля вождения того водителя кто в данный момент юзает машину....
или это байки?
PROMOS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2011, 04:15 (07:15)   #639
SMP
Почетный мембер
 
Аватар для SMP
 
Город: Одинцово
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 2,209
Поблагодарил(а): 703
Благодарностей: 1,269
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1872

SMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ПО меняется так - машина через Инет подключается к серваку в германии. Тот проверяет версии ПО в машине и актуальные для данной комплектации в своей базе. Если не совпадение ( в машине более старые версии), то заливается актуальная. Могу ошибаться, но там кажется не только АКПП проверяется, а все блоки машины. Это типа как Windows Update на компе. Т.е. после этой операции на машине, как на компе будут стоять самые свежие драйвера
На гарантийных машинах эта операция бесплатная, правда просто так с заявкой "Хочу ПО посвжее" они посылают. Надо, чтобы была какя-то претензия к работе машины. Ответственность они несут полюбому. Это технологическая операция, междурчм предусмотренная и рекомендованная заводом. Бывает ПО заливается криво.
Просто, перед покупкой Тура, я хотел брать новый Пассат ЦЦ. Пасся на сайте ихнего клуба, там целая тема была, про неправельную работу вариатора из-за несовершнного ПО. Потом ПО обновили, а клиентам сообщили не всем, так что некоторые только с сайта узнали, куда над ехать и как ставить вопрос перед ОД. Был там один комрад из ОД, который по вину пробивал необходимость обновлять ПО. Может и тут у кого поспрашивать.
Проверили по акциям открытых акций нет. Это не то?
И один вопрос остался открытым, при обновлении что плохого может произойти с ЭБУ?
SMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2011, 05:39 (09:39)   #640
Vad1m
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Vad1m
 
Город: Астана
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 5,257
Поблагодарил(а): 1,417
Благодарностей: 2,790
Репутация: 7692

Vad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
SMP
что плохого может произойти с ЭБУ?
биос никогда не апгрейдил, особенно в старые времена? вот что-то подобное и может , но шансы имхо один из миллиона, так что париться, опять же имхо, не стоит
Vad1m вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk