|
|
|
24.07.2011, 20:52 (19:52) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Заблокировался рычаг КПП
Сегодня прихожу в гараж. Ключ на старт, как обычно. Машина завелась. На торпеде зажигаются поочередно ошибки: System Failure, Oil Failure, Brake Failure. Потом три раза пропищала и осталась гореть красная пиктограмма "восклицательный знак в кружочке". Выжимаю тормоз, но рычаг КПП заблокорован в режиме Паркинг. Включал и выключал зажигание несколько раз. Все повторяется. Дал поработать двигателю минут 15. Еще одна попытка включить-выключить. Все тоже самое.
Что делать? Сервисмены говорять - привозите машину будем смотреть. Но как ее выкатить при заблокированной КПП. В общем SOS - нужна помощь! |
24.07.2011, 21:07 (21:07) | #2 |
Бывалый
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация:
987
|
Проси сервисменов объяснить как снять КПП с аврийного режима.
У знакомого была такая же проблема. Вроде так. 1. Вытащить пепельницу. 2. Взяться за край деревянной панели, в которую вставлен прикуриватель и управление зеркалами. 3. Поднять ее слегка на 20-30 см, что бы было видно в щель, что там внутри. 4. Длинной отверткой поддеть флажок-фиксатор (такая пластиковая деталь, которая не дает двигаться ручке) - отличается цветом. 5. Не спеша двигаться к ОД. Выше 3 передачи АКПП не переключится, газовать сильно не нужно. И главное - не паниковать !!! |
Поблагодарили: | Игоряныч (24.07.2011) |
24.07.2011, 21:21 (21:21) | #3 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Stan, http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=22794 - тут посмотри.
|
Поблагодарили: | Smilemon (20.01.2012) |
24.07.2011, 21:50 (21:50) | #4 |
Стреляный
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 957
Поблагодарил(а): 2,416
Благодарностей: 14,942
Изображений в галерее: 1
Репутация:
15868
|
Могу ошибаться, не пинать!
Года полтора назад была похожая тема, и кто то из комрадов выкладывал схему разрблокировки АКПП. В блоке предохранителей ( по моему в левом) нужно между определёнными предохранителями кинуть перемычку, и АКПП разболкируется. |
24.07.2011, 22:32 (22:32) | #5 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Вот она.
|
24.07.2011, 22:37 (22:37) | #6 |
Стреляный
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 957
Поблагодарил(а): 2,416
Благодарностей: 14,942
Изображений в галерее: 1
Репутация:
15868
|
Цитата:
Вот она.
|
24.07.2011, 23:50 (22:50) | #7 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
спасибо, друзья!
Добавлено через 18 минут 37 секунд Еще хотелось бы понять причину проблемы. Так сказать - корень зла) Судя по индикации - неисправны все электронные системы. От чего делаю вывод - проблемы в электрике. Есть мнения на этот счет? |
Последний раз редактировалось Stan; 24.07.2011 в 23:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.07.2011, 00:07 (00:07) | #8 |
Бывалый
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация:
987
|
Часто бывает проблема проводки из-за влажности под водительским ковриком. Но это у первых машин. (2003-04 г.в.). Тогда загорается все и как раз АКПП встает в аварийный режим. С предохранителями советовал бы не баловаться. Это ж электрика, потом ее хрен починишь. И где, что замкнет - не угадаешь. Проще снять накладку рычага АКПП.
|
Поблагодарили: | Smilemon (20.01.2012) |
25.07.2011, 06:49 (06:49) | #9 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Stan,А вот и то место .
|
26.07.2011, 20:26 (20:26) | #10 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Stan, http://www.touareg-club.net/forum/sh...F0%EE%E1%EA%F3 -тут посмотри. Удачи.
|
20.01.2012, 17:01 (17:01) | #11 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2011
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
Часто бывает проблема проводки из-за влажности под водительским ковриком. Но это у первых машин. (2003-04 г.в.). Тогда загорается все и как раз АКПП встает в аварийный режим. С предохранителями советовал бы не баловаться. Это ж электрика, потом ее хрен починишь. И где, что замкнет - не угадаешь. Проще снять накладку рычага АКПП.
|
03.02.2012, 21:19 (00:19) | #12 |
Пользователь
Город: Новосибирск-Калининград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
Привет форумчане!
Вот еще одна ситуация блокировки рычага АКПП. Тур 2003г.V6(американец) Три года верой и правдой... Сегодня после окончания приличных морозов (за -30) завелся нормально,ошибок не выдал,НО НЕ дает нажать КНОПКУ на рычаге переключения АКПП. Причем "зеленая тапка" тормоза горит и гаснет при нажатии тормоза-далее щелчок в районе селектора АКПП.. и все... НЕ нажимается кнопка на рычаге и соответственно рычаг не выходит из Р. Спасибо что случилось это дома, Тур стоит под окном - дал мне возможность почитать форум, а если ба .. - что значит родной машин! Режимы коробки на приборке отображаются - видимо не аварийный режим. Разблокировал путем одновременной заводки и потряхиванием рычыга... Буду инспектировать проводку под ковриком, но может быть кто-то знает где зарыта именно та собака, которая отвечает за блокировку кнопки рычыга АКПП . Буду благодарен. |
03.02.2012, 21:57 (21:57) | #13 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 465
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 62
Репутация:
112
|
SibTourer в данном случае проводка не виновата, там в самом селекторе есть крючечек который влияет на нажатие кнопки. кнопка не нажимается соответственно и скорости не переключаются. крючечек находится в т образной части с кнопкой селектора. ее при снятии сложно на место зафиксировать.(объяснить сложно) просто так несоветою ее снимать. если такое повториться напиши объясню подробнее пошагово.
|
03.02.2012, 22:42 (01:42) | #14 |
Пользователь
Город: Новосибирск-Калининград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
Спасибо Sokol21.Может ли помочь впрыскивание спец.жидкости для снижения трения в щель вокруг кнопки?
Ситуация развивается-прогрел авто, проехал по двору-переставил,заглушил,оставив коробку в режиме Р.Уходя проверил -кнопка нажимается.Через час - завожу двигатель --кнопка НЕ нажимается снова... Если не трудно отпиши пожалуста подробнее про этот КРЮЧЕЧЕК, да и комрадам думаю интересно будет знать как действовать в такой ситуации. |
03.02.2012, 23:06 (22:06) | #15 |
Местный
Город: Kyiv
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 48
Репутация:
73
|
Подобный набор ошибок бывает если окисливается провод что передаёт массу с кузова на двигатель...причём окисливается он под обжимом(визуально не видно)...проверить просто-подкинуть любым куском провода массу параллельно...
|
Поблагодарили: | aausanin (16.01.2015) |
03.02.2012, 23:18 (23:18) | #16 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 465
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 62
Репутация:
112
|
SibTourer впрыскивание думаю не помешает(хотя там нет смазки) но немножко. принцип работы кнопки прост, нажимаешь кнопку а она в свою очередь поднимает крючок, который поднимает пластмассовый штырек в трубчатой части селектора(он хромированный). на данную кнопку и крючек никакие електрические элементы не идут, только механика. накройняк попробуй сними посмотри.
1. сними вставку под дерево или алюминий(у кого какой) с надписью V-...(6 8 10) потдень с верхней стороны отверку тонкую. 2. после снятия увидишь металлическую скобу. так же вынимаешь ее 3. дергаешь вверх эту т образную хрень с кнопкой и она снимается(попробуй так переключит скорости,дерни вверх пластиковый штырек-это то же самое что и нажатие кнопки) собираешь все в обратном порядке НО ПРИ НАСАЖИВАНИИ Т ОБРАЗНОЙ ХРЕНИ ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ. нужно нажать кнопку и через отверстие трубчатой части проволкой придать крючечку самое крайнее положение(дергать на себя не сильно) и неотпуская кнопку насадить на эту трубку. если после установки кнопка не нажимается то повторить процесс. удачи!!! |
04.02.2012, 06:44 (06:44) | #17 |
Местный
Город: Воскресенск
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 58
Репутация:
58
|
Я с уважением отношусь к предыдущему оратору, но если руководствоваться его описанием можно повредить селектор АКПП. Правильно описан процесс снятия фиксатора ручки АКПП из под накладки этой самой ручки, но это не все. После снятия фиксатора кнопку (которая под большой палец руки хромированую) нужно оттянуть из ручки наружу до щелчка. Если щелчка не будет то тупо оттягиваем кнопку и заматываем изолентой чтоб она не вернулась назад. И только потом легкими ударами вверх сдергиваем ручку. Аналогично устанавливаем: кнопка должна быть оттянутой, а проволочный фиксатор при монтаже можно установить на место сразу(он защелкнится сам)
Цитата:
попробуй так переключит скорости,дерни вверх пластиковый штырек-это то же самое что и нажатие кнопки
|
25.02.2012, 16:45 (16:45) | #18 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Абсолютно такая ситуация случилась со мной, хотя мой Тур 2008 года выпуска. По очереди загорались все сообщения о неисправностях на дисплее, закончилось все System Fault и "ключом". КПП встала в аварийный режим. Разблокировал, как научили, длинным щупом повернул влево красный рычажок в образовавшейся щели после снятия декоративной накладки. Перевел КПП в положение D, смог тронуться с места, но тяги никакой - первая горка стала непреодолимым препятствием. Пришлось вызывать эвакуатор до Сервиса. На Сервисе правда сразу сказали, что это сгнила проводка под водительским ковриком. Достали провода - и действительно, весь пучок сырой, два провода с поврежденной изоляцией как раз под водительским ковриком. Заменили два куска провода, стерли ошибки и все стало как раньше Обошелся весь ремонт в $100.
Добавлено через 2 минуты 39 секунд Smilemon, Здравствуйте, У меня такая же проблема с заменой проводов под водительским ковриком. Подскажите в каком сервисе заменили провода под водительским ковриком зам 100 долл.? Мне в сервисе Авто-Алеа назвали цену ремонта 8 -17 тыс. руб. в зависимости от количества заменяемых проводов. Спсб. Юрий |
Последний раз редактировалось Iouri1911; 25.02.2012 в 16:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.02.2013, 14:44 (14:44) | #20 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.06.2012
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
Кто может скинуть более качественные фотки или описание как добраться до этиъ проводов под "водительским ковриком"? не понятно - все-таки под ковриком или под порогом?
|
Поблагодарили: | Olegator02 (03.06.2014) |
|
|
|
|