Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2011, 20:52 (19:52)   #1
Stan
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Stan Младенец
По умолчанию Заблокировался рычаг КПП

Сегодня прихожу в гараж. Ключ на старт, как обычно. Машина завелась. На торпеде зажигаются поочередно ошибки: System Failure, Oil Failure, Brake Failure. Потом три раза пропищала и осталась гореть красная пиктограмма "восклицательный знак в кружочке". Выжимаю тормоз, но рычаг КПП заблокорован в режиме Паркинг. Включал и выключал зажигание несколько раз. Все повторяется. Дал поработать двигателю минут 15. Еще одна попытка включить-выключить. Все тоже самое.
Что делать? Сервисмены говорять - привозите машину будем смотреть. Но как ее выкатить при заблокированной КПП.
В общем SOS - нужна помощь!
Stan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2011, 21:07 (21:07)   #2
Dodger
Бывалый
 
Аватар для Dodger
 
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация: 987

Dodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger Абитуриент
По умолчанию

Проси сервисменов объяснить как снять КПП с аврийного режима.
У знакомого была такая же проблема. Вроде так. 1. Вытащить пепельницу. 2. Взяться за край деревянной панели, в которую вставлен прикуриватель и управление зеркалами. 3. Поднять ее слегка на 20-30 см, что бы было видно в щель, что там внутри. 4. Длинной отверткой поддеть флажок-фиксатор (такая пластиковая деталь, которая не дает двигаться ручке) - отличается цветом. 5. Не спеша двигаться к ОД. Выше 3 передачи АКПП не переключится, газовать сильно не нужно. И главное - не паниковать !!!
Dodger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (24.07.2011)
Старый 24.07.2011, 21:21 (21:21)   #3
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

Stan, http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=22794 - тут посмотри.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Smilemon (20.01.2012)
Старый 24.07.2011, 21:50 (21:50)   #4
рамзес
Стреляный
 
Аватар для рамзес
 
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 957
Поблагодарил(а): 2,416
Благодарностей: 14,942
Изображений в галерее: 1
Репутация: 15868

рамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистр
По умолчанию

Могу ошибаться, не пинать!
Года полтора назад была похожая тема, и кто то из комрадов выкладывал схему разрблокировки АКПП. В блоке предохранителей ( по моему в левом) нужно между определёнными предохранителями кинуть перемычку, и АКПП разболкируется.
рамзес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
JekaKey (30.01.2021), Kolya (24.07.2011)
Старый 24.07.2011, 22:32 (22:32)   #5
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

Вот она.
Изображения
Тип файла: jpg n97-0418.jpg (69.5 Кб, 740 просмотров)
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alegan (26.07.2011), Partenit (24.07.2011)
Старый 24.07.2011, 22:37 (22:37)   #6
рамзес
Стреляный
 
Аватар для рамзес
 
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 957
Поблагодарил(а): 2,416
Благодарностей: 14,942
Изображений в галерее: 1
Репутация: 15868

рамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Вот она.
Точно!!! Копию снять и в бардачок ( и лучше всего никогда и не пользовать, так на всякий случай)
рамзес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2011, 23:50 (22:50)   #7
Stan
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Stan Младенец
По умолчанию

спасибо, друзья!

Добавлено через 18 минут 37 секунд
Еще хотелось бы понять причину проблемы. Так сказать - корень зла)
Судя по индикации - неисправны все электронные системы. От чего делаю вывод - проблемы в электрике.
Есть мнения на этот счет?

Последний раз редактировалось Stan; 24.07.2011 в 23:50. Причина: Добавлено сообщение
Stan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2011, 00:07 (00:07)   #8
Dodger
Бывалый
 
Аватар для Dodger
 
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация: 987

Dodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger Абитуриент
По умолчанию

Часто бывает проблема проводки из-за влажности под водительским ковриком. Но это у первых машин. (2003-04 г.в.). Тогда загорается все и как раз АКПП встает в аварийный режим. С предохранителями советовал бы не баловаться. Это ж электрика, потом ее хрен починишь. И где, что замкнет - не угадаешь. Проще снять накладку рычага АКПП.
Dodger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Smilemon (20.01.2012)
Старый 25.07.2011, 06:49 (06:49)   #9
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

Stan,А вот и то место .
Изображения
Тип файла: jpg 045012.jpg (25.0 Кб, 891 просмотров)
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2011, 20:26 (20:26)   #10
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

Stan, http://www.touareg-club.net/forum/sh...F0%EE%E1%EA%F3 -тут посмотри. Удачи.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2012, 17:01 (17:01)   #11
Smilemon
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2011
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Smilemon Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Часто бывает проблема проводки из-за влажности под водительским ковриком. Но это у первых машин. (2003-04 г.в.). Тогда загорается все и как раз АКПП встает в аварийный режим. С предохранителями советовал бы не баловаться. Это ж электрика, потом ее хрен починишь. И где, что замкнет - не угадаешь. Проще снять накладку рычага АКПП.
Абсолютно такая ситуация случилась со мной, хотя мой Тур 2008 года выпуска. По очереди загорались все сообщения о неисправностях на дисплее, закончилось все System Fault и "ключом". КПП встала в аварийный режим. Разблокировал, как научили, длинным щупом повернул влево красный рычажок в образовавшейся щели после снятия декоративной накладки. Перевел КПП в положение D, смог тронуться с места, но тяги никакой - первая горка стала непреодолимым препятствием. Пришлось вызывать эвакуатор до Сервиса. На Сервисе правда сразу сказали, что это сгнила проводка под водительским ковриком. Достали провода - и действительно, весь пучок сырой, два провода с поврежденной изоляцией как раз под водительским ковриком. Заменили два куска провода, стерли ошибки и все стало как раньше Обошелся весь ремонт в $100.
Smilemon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2012, 21:19 (00:19)   #12
SibTourer
Пользователь
 
Город: Новосибирск-Калининград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 31
Репутация: 31

SibTourer Младенец
По умолчанию

Привет форумчане!
Вот еще одна ситуация блокировки рычага АКПП.
Тур 2003г.V6(американец) Три года верой и правдой...
Сегодня после окончания приличных морозов (за -30) завелся нормально,ошибок не выдал,НО
НЕ дает нажать КНОПКУ на рычаге переключения АКПП.
Причем "зеленая тапка" тормоза горит и гаснет при нажатии тормоза-далее
щелчок в районе селектора АКПП.. и все... НЕ нажимается кнопка на рычаге и соответственно
рычаг не выходит из Р.
Спасибо что случилось это дома, Тур стоит под окном - дал мне возможность почитать форум,
а если ба .. - что значит родной машин!
Режимы коробки на приборке отображаются - видимо не аварийный режим.
Разблокировал путем одновременной заводки и потряхиванием рычыга...
Буду инспектировать проводку под ковриком, но может быть кто-то знает где зарыта именно та
собака, которая отвечает за блокировку кнопки рычыга АКПП . Буду благодарен.
SibTourer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2012, 21:57 (21:57)   #13
sokol21
Местный
 
Аватар для sokol21
 
Город: Чебоксары
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 465
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 62
Репутация: 112

sokol21 Первоклашкаsokol21 Первоклашка
По умолчанию

SibTourer в данном случае проводка не виновата, там в самом селекторе есть крючечек который влияет на нажатие кнопки. кнопка не нажимается соответственно и скорости не переключаются. крючечек находится в т образной части с кнопкой селектора. ее при снятии сложно на место зафиксировать.(объяснить сложно) просто так несоветою ее снимать. если такое повториться напиши объясню подробнее пошагово.
sokol21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2012, 22:42 (01:42)   #14
SibTourer
Пользователь
 
Город: Новосибирск-Калининград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 31
Репутация: 31

SibTourer Младенец
По умолчанию

Спасибо Sokol21.Может ли помочь впрыскивание спец.жидкости для снижения трения в щель вокруг кнопки?
Ситуация развивается-прогрел авто, проехал по двору-переставил,заглушил,оставив коробку в
режиме Р.Уходя проверил -кнопка нажимается.Через час - завожу двигатель --кнопка НЕ нажимается снова...
Если не трудно отпиши пожалуста подробнее про этот КРЮЧЕЧЕК, да и комрадам думаю
интересно будет знать как действовать в такой ситуации.
SibTourer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2012, 23:06 (22:06)   #15
Prorab
Местный
 
Аватар для Prorab
 
Город: Kyiv
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 48
Репутация: 73

Prorab Детский сад
По умолчанию

Подобный набор ошибок бывает если окисливается провод что передаёт массу с кузова на двигатель...причём окисливается он под обжимом(визуально не видно)...проверить просто-подкинуть любым куском провода массу параллельно...
Prorab вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
aausanin (16.01.2015)
Старый 03.02.2012, 23:18 (23:18)   #16
sokol21
Местный
 
Аватар для sokol21
 
Город: Чебоксары
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 465
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 62
Репутация: 112

sokol21 Первоклашкаsokol21 Первоклашка
По умолчанию

SibTourer впрыскивание думаю не помешает(хотя там нет смазки) но немножко. принцип работы кнопки прост, нажимаешь кнопку а она в свою очередь поднимает крючок, который поднимает пластмассовый штырек в трубчатой части селектора(он хромированный). на данную кнопку и крючек никакие електрические элементы не идут, только механика. накройняк попробуй сними посмотри.
1. сними вставку под дерево или алюминий(у кого какой) с надписью V-...(6 8 10) потдень с верхней стороны отверку тонкую.
2. после снятия увидишь металлическую скобу. так же вынимаешь ее
3. дергаешь вверх эту т образную хрень с кнопкой и она снимается(попробуй так переключит скорости,дерни вверх пластиковый штырек-это то же самое что и нажатие кнопки)
собираешь все в обратном порядке НО ПРИ НАСАЖИВАНИИ Т ОБРАЗНОЙ ХРЕНИ ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ. нужно нажать кнопку и через отверстие трубчатой части проволкой придать крючечку самое крайнее положение(дергать на себя не сильно) и неотпуская кнопку насадить на эту трубку. если после установки кнопка не нажимается то повторить процесс. удачи!!!
sokol21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2012, 06:44 (06:44)   #17
MechatronikDSG
Местный
 
Город: Воскресенск
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 58
Репутация: 58

MechatronikDSG Детский сад
По умолчанию

Я с уважением отношусь к предыдущему оратору, но если руководствоваться его описанием можно повредить селектор АКПП. Правильно описан процесс снятия фиксатора ручки АКПП из под накладки этой самой ручки, но это не все. После снятия фиксатора кнопку (которая под большой палец руки хромированую) нужно оттянуть из ручки наружу до щелчка. Если щелчка не будет то тупо оттягиваем кнопку и заматываем изолентой чтоб она не вернулась назад. И только потом легкими ударами вверх сдергиваем ручку. Аналогично устанавливаем: кнопка должна быть оттянутой, а проволочный фиксатор при монтаже можно установить на место сразу(он защелкнится сам)
   Цитата:
попробуй так переключит скорости,дерни вверх пластиковый штырек-это то же самое что и нажатие кнопки
Вот этот самый "штырек" который больше похож на петлю из белой пластмассы можно и на...ть до замены селектора целиком.
MechatronikDSG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2012, 16:45 (16:45)   #18
Iouri1911
Гость
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Iouri1911 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Абсолютно такая ситуация случилась со мной, хотя мой Тур 2008 года выпуска. По очереди загорались все сообщения о неисправностях на дисплее, закончилось все System Fault и "ключом". КПП встала в аварийный режим. Разблокировал, как научили, длинным щупом повернул влево красный рычажок в образовавшейся щели после снятия декоративной накладки. Перевел КПП в положение D, смог тронуться с места, но тяги никакой - первая горка стала непреодолимым препятствием. Пришлось вызывать эвакуатор до Сервиса. На Сервисе правда сразу сказали, что это сгнила проводка под водительским ковриком. Достали провода - и действительно, весь пучок сырой, два провода с поврежденной изоляцией как раз под водительским ковриком. Заменили два куска провода, стерли ошибки и все стало как раньше Обошелся весь ремонт в $100.
У меня такая же проблема. Подскажите в каком сервисе заменили провода под водительским ковриком зам 100 долл.? Мне в сервисе Авто-Алеа назвали цену ремонта 8 -17 тыс. руб. в зависимости от количества заменяемых проводов.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Smilemon,
Здравствуйте,
У меня такая же проблема с заменой проводов под водительским ковриком.
Подскажите в каком сервисе заменили провода под водительским ковриком зам 100 долл.? Мне в сервисе Авто-Алеа назвали цену ремонта 8 -17 тыс. руб. в зависимости от количества заменяемых проводов.
Спсб.
Юрий

Последний раз редактировалось Iouri1911; 25.02.2012 в 16:45. Причина: Добавлено сообщение
Iouri1911 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2012, 07:37 (09:37)   #19
sapun
Новенький
 
Город: Сургут
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sapun Младенец
По умолчанию

неужели все траблы с клавишей из за того участка проводки под ногами водилы???
sapun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2013, 14:44 (14:44)   #20
sneGGear
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.06.2012
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 29
Репутация: 29

sneGGear Младенец
По умолчанию

Кто может скинуть более качественные фотки или описание как добраться до этиъ проводов под "водительским ковриком"? не понятно - все-таки под ковриком или под порогом?
sneGGear вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Olegator02 (03.06.2014)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk