Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2011, 18:11 (19:11)   #81
ego0550
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация: 90

ego0550 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
у меня был дизельный Прадо, пересел на Тур, очень доволен, если бы не ОДшники, несколько раз думал думал о другой машине, пока не нашел хороших мастеров... Если 70-90% по дорогам то только Тур , если часто по какам то смотрите предыдущий дизельный Патруль или Амарок, но как мне кажется у него маловат движок
У амарока комплектации позорные, поглядели бы чтоли на конкурентов, навару там всякую. А уж как на нем переключаются раздатка и блокировка, так это вообще ахутнг - на месте вообще без вариантов, надо немного раскачивать машину, прям как на старых уазиках
ego0550 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2011, 19:36 (18:36)   #82
IexaJazz
Стреляный
 
Аватар для IexaJazz
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 900
Поблагодарил(а): 107
Благодарностей: 384
Репутация: 936

IexaJazz Выпускник школыIexaJazz Выпускник школыIexaJazz Выпускник школыIexaJazz Выпускник школыIexaJazz Выпускник школыIexaJazz Выпускник школыIexaJazz Выпускник школыIexaJazz Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
А уж как на нем переключаются раздатка и блокировка, так это вообще ахутнг - на месте вообще без вариантов, надо немного раскачивать машину, прям как на старых уазиках
У меня тесть на амароке ездит. Не жалуется, все отлично переключается... Гонево это все)))))))))))))))
IexaJazz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Wolf911 (09.08.2011)
Старый 09.08.2011, 19:43 (22:43)   #83
voldemarushka
Бывалый
 
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация: 456

voldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
LC 200 и никаких проблем!!!

Добавлено через 9 минут 5 секунд
За последние пол года помимо меня на 200-ку пересели Гприк99 и VADIM71. Все очень довольны.
Мой водила общается с водилами в автопарке, работающими на TC 200. С его слов все говорят в один голос, что 200 очень тяжело управлять. Проедешь по межгороду 300 верст и выжатый в хлам. А еще мое мнение - ну очень он здоровый, как за рулем автобуса, едет сам по себе, а ты восседаешь на троне сам по себе. Кайфа от езды 0. А в городе по работе крутиться вообще беда.
voldemarushka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2011, 20:34 (19:34)   #84
IexaJazz
Стреляный
 
Аватар для IexaJazz
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 900
Поблагодарил(а): 107
Благодарностей: 384
Репутация: 936

IexaJazz Выпускник школыIexaJazz Выпускник школыIexaJazz Выпускник школыIexaJazz Выпускник школыIexaJazz Выпускник школыIexaJazz Выпускник школыIexaJazz Выпускник школыIexaJazz Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Мой водила общается с водилами в автопарке, работающими на TC 200. С его слов все говорят в один голос, что 200 очень тяжело управлять. Проедешь по межгороду 300 верст и выжатый в хлам. А еще мое мнение - ну очень он здоровый, как за рулем автобуса, едет сам по себе, а ты восседаешь на троне сам по себе. Кайфа от езды 0. А в городе по работе крутиться вообще беда.
На то они и водилы - поп..дить . 200-й на межгороде просто супер. В городе он не нужен - не удобно по переулкам в центре передвигаться. Наездился на 200 по России - будь здоров - отличный крейсер).
IexaJazz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2011, 07:24 (09:24)   #85
Илья74
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 48
Репутация: 98

Илья74 Детский сад
По умолчанию

Всем привет. позавчера тестил 200.
Во-первых, согласен в городе он неуклюж (и дело тут не в размерах), Очень приочень рыхлое управление, мерзкий скользкий руль (в основном скользят вставки на руле под дерево), большие крены. На трасе нужно быть очень осторожным особенно в поворотах. Автомобиль сильно выносит на ружу поворота. Водитель должен всегда помнить что большая масса и высокий центр тяжести очень плохие помощники управляемости и быстрому торможению (насколько 200 лучше рулится и тормозит чем КАМАЗ на столько же хуже туарега)
Что касается хваленого комфорта и супер мягкой подвески (Если что я ездил на дизельной 200 -ке пробег был меньше 1000 км.) Есть пружины, рычаги, шаровые и т.д. блин забыли поставить амортизаторы!!!! Помимо диких кренов, автомобиль при активной езде по кривой гравийке с легкими волнами постоянно пугающе клюет носом (на более плохой дороге Тестил ауди Q7, так вот кузов слега покачивался а пневмо отрабатывала все волны и кочки на 120 к.ч. причем автомобиль не таскало в поворотах на гребенке я просто был в шоке). Кстати на тойотах тире Лексусах все их режимы спорт и комфорт не меняют поведения автомобиля кардинальным образом (сам пробывал на прадике).
Я упросил менеджера съехать с маршрута на проселочную дорогу с с небольшим участком грязи. То есть была подсохшая калия и немного густой грязи в ней. Я попробовал понижающий режим плюс три режима трансмиссии для разных покрытий. Ну что сказать, автомобиль имеет большую платформу, большой задний свес, немаленький передний (посмотрите на свесы паджеро, Дискавери и туарега их практически нет спереди и они поджаты сзади). Редуктор заднего моста да и мост сам это просто гигантский якорь в калие или глубоком снегу. Короче Если кукурузера маленько облегчить, сделать гладкое дно, независемые подвески поставить пневмо, научить хорошо рулиться, выкинуть уродский руль, убрать дешманские вставки под дерево, поставить нормальную музыку (слава богу хоть кассеты перестали ставить. Глядишь лет через 15 SD карты начнут внедрять ) Перетянуть салон напой, запретить ставить колхозные обвесы вроде хромированных труб на бампер , заменить всю приборную панель на современную, перекроить уродский дизайн кузова (особенно прадиков касается они все уроды но новый это просто ужас какой-то)....... И если все это сделать и еще добавить что-нибудь, туарег выходит как не крути.
И все кто начнет говорить что летает на крузаке по серпантинам, проезжает в день по 2000 км. и это супер танк. Я просто снимаю шляпу ведь это просто герои и безвкусные меценаты , которые совершают подвиг в мирное время покупая столь уродливый и бестолковый автомобиль с плохой управляемостью, перехваленной проходимостью, завышенной ценой (Лексус это блин вообще грамотный развод тоетовских маркетологов. Например почему Лексус RX, и другие Лексус премиум а тойота Хариер, альтеза и артиста у себя на родине криволапых машин блин просто тойоты не премиум класс поэтому за людей кому пропаганда впихала в уши что Лексус это не тойота а премиум бренд очень обидно. ВАС развели И не надо говорить что в Лексусе больше кожи или пластмассового дерева чем в криволапой машине ) А я свой выбор сделал мне не нужны ежедневные подвиги из дома на работу и обратно, мне просто нужен повседневный многоцелевой комфортный автомобиль.
P/S А для леса я купил уазик.

Последний раз редактировалось Илья74; 10.06.2016 в 13:41. Причина: Добавлено сообщение
Илья74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
A3B5 (10.08.2011), Al Gorn (04.09.2011), bakiri (19.08.2011), Intenditore (23.11.2011), Kolya (10.08.2011), LEX. (11.08.2011), Luka66 (10.08.2011), solid (10.08.2011), stas34 (10.08.2011), Turk (09.12.2011), Vadimag (10.08.2011), voldemarushka (10.08.2011), Yuaf (10.08.2011), Андрей111 (07.11.2011), Ришат 1 (16.03.2012), Эликсир (10.08.2011)
Старый 10.08.2011, 12:05 (12:05)   #86
Yuaf
Проповедник
 
Аватар для Yuaf
 
Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация: 876

Yuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf Старшеклассник
По умолчанию

Илья74, Отличный отчёт, с лёгким налётом антирекламы
Yuaf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2011, 14:34 (13:34)   #87
vvpdon
Местный
 
Город: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 33
Репутация: 33

vvpdon Младенец
По умолчанию

амарок
vvpdon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2011, 15:14 (15:14)   #88
petrovka
Полиция нравов
 
Аватар для petrovka
 
Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация: 4181

petrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курс
По умолчанию

Ой.. тойота.. Общался я с большими людьми из японии. Мне рассказали про политику Тойоты в России, а именно про LCP и 200. Цены завышены в разы!!!! Именно для россии, для нашего рынка тойота рискнула и задарала ценники на эти модели и их стали покупать!! Типа круто и престижно, несмотря на тормоза и валкость машины. Они смеются над нашим рынком и покупателями, которые платят такие деньги за эти две машины.
petrovka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2011, 16:10 (16:10)   #89
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ой.. тойота.. Общался я с большими людьми из японии. Мне рассказали про политику Тойоты в России, а именно про LCP и 200. Цены завышены в разы!!!! Именно для россии, для нашего рынка тойота рискнула и задарала ценники на эти модели и их стали покупать!! Типа круто и престижно, несмотря на тормоза и валкость машины. Они смеются над нашим рынком и покупателями, которые платят такие деньги за эти две машины.
Да они в общем-то ничем и не рисковали. Просто очередь на 200ку стала не 2 года, а немного короче.
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2011, 16:47 (16:47)   #90
Эликсир
Председатель колхоза
 
Аватар для Эликсир
 
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5508

Эликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир Бакалавр
По умолчанию

Илья74, ну не все так однозначна насчет Крузака, но в общем и целом согласен..!
Эликсир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2011, 16:51 (17:51)   #91
ego0550
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация: 90

ego0550 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Ой.. тойота.. Общался я с большими людьми из японии. Мне рассказали про политику Тойоты в России, а именно про LCP и 200. Цены завышены в разы!!!! Именно для россии, для нашего рынка тойота рискнула и задарала ценники на эти модели и их стали покупать!! Типа круто и престижно, несмотря на тормоза и валкость машины. Они смеются над нашим рынком и покупателями, которые платят такие деньги за эти две машины.
Это они у фольца научились.
ego0550 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2011, 16:51 (16:51)   #92
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Цены завышены в разы!!!!
Как и на НФ.
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2011, 19:48 (22:48)   #93
voldemarushka
Бывалый
 
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация: 456

voldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Ой.. тойота.. Общался я с большими людьми из японии. Мне рассказали про политику Тойоты в России, а именно про LCP и 200. Цены завышены в разы!!!! Именно для россии, для нашего рынка тойота рискнула и задарала ценники на эти модели и их стали покупать!! Типа круто и престижно, несмотря на тормоза и валкость машины. Они смеются над нашим рынком и покупателями, которые платят такие деньги за эти две машины.
Россия страна со стереотипным мышлением. И еще в башке у народа легендарная надежность крузака 80. А ценновая политика и по туру такая же. Порой в голове не укладывается, что в туре или крузаке такого, что стоят они например как три камри или три пассата. Ручная сборка?
voldemarushka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2011, 20:38 (19:38)   #94
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3592

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Как и на НФ.
но всё же намного меньше прадика,сколько стоил GP 3.0 tdi в приличной комплектации в 08г ?
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2011, 21:15 (21:15)   #95
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
но всё же намного меньше прадика,сколько стоил GP 3.0 tdi в приличной комплектации в 08г ?
2.5
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2011, 21:17 (21:17)   #96
Гарик99
Туарегист-Матолог
 
Аватар для Гарик99
 
Город: СССР
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 1,687
Поблагодарил(а): 679
Благодарностей: 907
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1884

Гарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курс
По умолчанию

Илья74,Судя по вашим описаниям,вы хотели бы потэстить ЛК-200, но увы, не суждено было!
Человек который не только побывал за рулем,но и имел опыт вождения,такого не напишет!
И о музыке...которая в нем стоит,вы представление наверное даже не имеете,я вам подскажу,там стоит JBL,что на голову выше даже динауди устанавливаемой в Туре,не говоря о штатной базовой шарманке которую вы слушаете,по этому писать липовый отчетец о покатухах на ЛК-200 считаю не достойным и неуместным занятием т.к. здесь в основном серьезные и адекватные люди и могут принять разную чушь,за чистую монету!

Последний раз редактировалось Гарик99; 10.08.2011 в 21:22.
Гарик99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2011, 21:25 (21:25)   #97
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Да, но кренится он на трассе действительно страшно и без непоставляемой пневмы не блещет клиренсом (отчасти компенсируя это юольшими ходами и распускаемым стабом).
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2011, 21:30 (20:30)   #98
stas34
Почетный мембер
 
Аватар для stas34
 
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2075

stas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
слава богу хоть кассеты перестали ставить
Зато в Лексус RX 2011г - неперестали.
stas34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2011, 21:39 (21:39)   #99
Ртв
Пользователь
 
Аватар для Ртв
 
Город: Cheb
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Ртв Младенец
По умолчанию

A прадо 120 в сол Мона было взять с салона за 1,9-2 с сигналкой зимн резин монитором и камерой. Не забывайте что в лексах Марк леевинсонн.
Ртв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2011, 22:06 (21:06)   #100
AlexDAK
Пользователь
 
Город: Киров
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.06.2011
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 13
Репутация: 13

AlexDAK Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ой.. тойота.. Общался я с большими людьми из японии. Мне рассказали про политику Тойоты в России, а именно про LCP и 200. Цены завышены в разы!!!! Именно для россии, для нашего рынка тойота рискнула и задарала ценники на эти модели и их стали покупать!! Типа круто и престижно, несмотря на тормоза и валкость машины. Они смеются над нашим рынком и покупателями, которые платят такие деньги за эти две машины.
Посмотрел цены на тойоту в Германии. У нас тойота дешевле. А Туарег чуть дороже. Не понял, что и где завышено в разы.
AlexDAK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk