|
|
|
![]() |
#21 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
![]() |
![]() Цитата:
Сам понимаешь что это идеотизм сравнивать машину с 2,5 литровым двиглом с 6,0 литровым))
![]() Давай сравним 2,5 турбо форестер и 3,2 бензин тур. Форестер естественно выйграет) А если с 2,5 дизелем сравнить то ваще ЖОПА)) ![]() ![]() ПиС Я же тебе про то говорю, что форик, бмв рвет с более сильными, на вид, моторами! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я же Туарега отстаиваю!!! Се равно Трибека гуано! ![]() ![]() У меня тоже знакомый приобрел, аж млел от щастья, а када покаталса с полгодика, то и вся радость куда то улетучилась. Если сравнивать Форестер 2,5 Турбо то только с Туарегом 3,8 FSI. У 2,5 Турбо Форестера какая мощность двигла и крутящий? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
раз пошли такие несуразные сравнения то я тоже продолжу
у знакомого была субару импреза, он поездил пол года, по заливал по 30 литров на 80 километров, потом решил купить себе ауди s8 и говорит что импреза хороша, но ауди в миллион раз лучше. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Подводник
![]() Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Короче так.
Трибека ГАУНО! Мне из субар нравиться Форестер и Аутбек! Тачки зачет! А ТУР ЗАЧЕТНЕЙ ВСЕХ!!!! ПиС Решил про них здесь написюлить дабы новую тему не создавать.... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
![]() |
![]()
У моего товарища импреза пробежала до капремонта около 750 тыс км.
Он ее по колхозным дорогам убивал и не жалел (он занимается с/х бизнесом). Надо отдать должное двигатель хорошо отбегал! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Корсиканец
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 9,981
Благодарностей: 7,993
Изображений в галерее: 25
Репутация:
11745
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да еще при том при всем этот сарай могет по говну не хуже, а в чем то и лучше, тура ездить.
![]() ![]() ![]() ![]() Лучше всех это Ока ее взвалил на плечи и перенес через любое бездорожье ![]() |
Последний раз редактировалось jaguar; 19.05.2008 в 00:53. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Подводник
![]() Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Но всетки, что форестер по проходимости круче тура - ты загнул
![]() ![]() ![]() Лучше всех это Ока ее взвалил на плечи и перенес через любое бездорожье ![]() ПиС а на средней грязевой трезине это ващЕ улет. но больше 170 низя ездить! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Заблокирован
Причина: Город: Ульяновск
Регистрация: 16.09.2007
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 18
Репутация:
18
![]() |
![]() Цитата:
Сам понимаешь что это идеотизм сравнивать машину с 2,5 литровым двиглом с 6,0 литровым))
![]() Давай сравним 2,5 турбо форестер и 3,2 бензин тур. Форестер естественно выйграет) А если с 2,5 дизелем сравнить то ваще ЖОПА)) ![]() ![]() ПиС Я же тебе про то говорю, что форик, бмв рвет с более сильными, на вид, моторами! ![]() ты не прав в том, что пытаешься сравнить две разные машины, 2.5 ТУРБО - форестер и 3.2 бензин тур, сколько весит форестер и сколько весит тур? разница наверное в тонну, так что более конкретное сравнение можно делать с туром 4.2, вот тогда примерно условия будут равны, но дело в том, что форестер я делал и делаю и буду делать как стоячего и разгоняется мой лично тур до 200 намного быстрее чем 34 секунды... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Подводник
![]() Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ты не прав в том, что пытаешься сравнить две разные машины, 2.5 ТУРБО - форестер и 3.2 бензин тур, сколько весит форестер и сколько весит тур? разница наверное в тонну, так что более конкретное сравнение можно делать с туром 4.2, вот тогда примерно условия будут равны, но дело в том, что форестер я делал и делаю и буду делать как стоячего и разгоняется мой лично тур до 200 намного быстрее чем 34 секунды...
![]() И если взять STI версию, хрен ты ее сделаешь! (хотя движок такой же 2,5) и делаешь ты скорее всего только 2,0 атмосферники, а не турбо версии... И судя по в печатлениям(не те 34 которые я на форуме "Лесников" нашел) по которым меня покатали... Ох как сделает 4,2. Ездил на 4,2 быстрый, но не очень. 4,2 это самый настоящий американский движок, объем здоровый и расход, а едет почти как 3,2 бензин (ПОЧТИ ![]() ПиС И опять же класс авто разный. Это как жопу с пальцем сравнивать. Просто субара очень даже хорошее авто В СВОЕМ КЛАССЕ! (И к то му же аутбек в полном фарше стоит 64800 у.е. , так какой это клас? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Подводник
![]() Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() для лесников ![]() Вот вам и КОММУНИЗЬМ! ![]() ПиС Дай бог каждому. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31 |
Местный
Город: Pushkin
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 25
Репутация:
26
![]() |
![]()
ну братья, я решил брать, когда мне дали турбофорь протестить...
все три пассажира впечатались в кресла и кишки поднялись в животе!!! это убедительней всех аналогов, в которых этого и рядом нет. Он легко чипуется на 5.8 сек до 100 (300 л.с.) дорожный просвет 22,5 см. Вот минус - нет понижайки и проч. оффроуда (на турбе). Но для паркета - пойдет. Если комфорт для тебя важен - то это не твоя машина... я ждал качественного салона в новой 2009 (подорожала), но не случилось.... упростили, момо-руль убрали. |
Последний раз редактировалось Vladimir; 21.05.2008 в 01:22. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Подводник
![]() Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ну братья, я решил брать, когда мне дали турбофорь протестить...
все три пассажира впечатались в кресла и кишки поднялись в животе!!! это убедительней всех аналогов, в которых этого и рядом нет. Он легко чипуется на 5.8 сек до 100 (300 л.с.) дорожный просвет 22,5 см. Вот минус - нет понижайки и проч. оффроуда (на турбе). Но для паркета - пойдет. Если комфорт для тебя важен - то это не твоя машина... я ждал качественного салона в новой 2009 (подорожала), но не случилось.... упростили, момо-руль убрали. чисто спартанский авто! а все кресла и рули можно дотюнить) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Заблокирован
Причина: Город: Ульяновск
Регистрация: 16.09.2007
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 18
Репутация:
18
![]() |
![]() Оффтопик Цитата:
И судя по в печатлениям(не те 34 которые я на форуме "Лесников" нашел) по которым меня покатали... Ох как сделает 4,2. Ездил на 4,2 быстрый, но не очень.
4,2 это самый настоящий американский движок, объем здоровый и расход, а едет почти как 3,2 бензин (ПОЧТИ ![]() ПиС Оффтопик КООРДИНАЛЬНО НЕ СОГЛАСЕН С ДАННЫМ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() |
Последний раз редактировалось Dikramp; 22.05.2008 в 21:56. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Подводник
![]() Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
КООРДИНАЛЬНО НЕ СОГЛАСЕН С ДАННЫМ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ПиС STI версия на то и спортивная, что бы рвать всех подряд... Ты еще скажи что ты имперзу и эвалЮшен делаешь на своем 4,2 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Заблокирован
Причина: Город: Ульяновск
Регистрация: 16.09.2007
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 18
Репутация:
18
![]() |
![]() Цитата:
Да не соглошайся сколько угодно)))
![]() ![]() ![]() ПиС STI версия на то и спортивная, что бы рвать всех подряд... Ты еще скажи что ты имперзу и эвалЮшен делаешь на своем 4,2 ![]() ![]() ![]() ![]() КОРОЧЕ, мне абсолютно все равно, говори и пиши все, что хочешь, пусть будет так, как ты пишешь, пусть 4.2 разгоняется также как 3.2, пусть 4.2 намного медленнее твоего 3 литрового солярочного двигла(как скажешь пусть все так и будет), доказывать и спорить с тобой я более не собираюсь - это просто неблагодарная потеря времени, главное то, что у меня именно такая машина, которая мне очень нравится и мне она доставляет очень много удовольствия, а всякие форестеры sti, эволюшены и импрезы - автомобили для сопливых юнцов, которые любят мерится своими размерами ( у кого толще) и до сих пор пытаются самоутвердиться, а мне это уже совсем и не надо!!! ![]() ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Dikramp; 23.05.2008 в 10:56. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Подводник
![]() Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
КОРОЧЕ, мне абсолютно все равно, говори и пиши все, что хочешь, пусть будет так, как ты пишешь, пусть 4.2 разгоняется также как 3.2, пусть 4.2 намного медленнее твоего 3 литрового солярочного двигла(как скажешь пусть все так и будет), доказывать и спорить с тобой я более не собираюсь - это просто неблагодарная потеря времени, главное то, что у меня именно такая машина, которая мне очень нравится и мне она доставляет очень много удовольствия, а всякие форестеры sti, эволюшены и импрезы - автомобили для сопливых юнцов, которые любят мерится своими размерами ( у кого толще) и до сих пор пытаются самоутвердиться, а мне это уже совсем и не надо!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() При чем тут вообще мой движок? (И я не говорил что 4,2 разгоняется как 3,2 там разница только в пару секунд)) и в 1л объема) ![]() Был у меня с работы 63 амг, и что? я в МОскве 2 РАЗА НА ПЕДАЛЬ В ПОЛ НАЖАЛ! Накуя в москве 550л.с??? если по пробкам больше 20км\ч не поедешь? ![]() я хотел взять V10, но их ужо не постовляли! А мое отношение к бензиновым двигателям можешь почитать на форуме, не люблю я бензин)) ![]() ПиС И обычно сторые америкосы мереются своими большими пикапами с бесполезными V8. Нужно быть ценителем и по крайней мере уважать тех людей которые из 2,5 литрового двигла делают 750 сильного монстра! А не те ателье которые делают 7 или 8 литровые мощностью 500 л.с. Только за счет всяких импрез и других подобных мы имеем хорошие технологие. Тот же сааб тому подтверждение) ![]() Даешь авиа технологии автостроению!!!!! ![]() ![]() и не злись на меня) если чем обидел, прости, не хочу портить отношение ни с одни из комрадов этого форума! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
хоботопроходЧИК
![]() Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а всякие форестеры sti, эволюшены и импрезы - автомобили для сопливых юнцов, которые любят мерится своими размерами ( у кого толще) и до сих пор пытаются самоутвердиться, а мне это уже совсем и не надо!!!
![]() ![]() ![]() ![]() Ездил вечерами с знакомыми и в городе они больше 80-90 не ехали. Один раз с Геликом стартанули и то 1-2 передача, уехали и на 3 он переключил и поехал спокойно, а размер надо показывать на соревнованиях, что обычно они и делают. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Подводник
![]() Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вообще заблуждение! Эво, Импреза - это стиль жизни у людей. Машина обычно 2-3 знаю многих и несказал бы, что они на каждом светофоре начинают меряться чем то.
Ездил вечерами с знакомыми и в городе они больше 80-90 не ехали. Один раз с Геликом стартанули и то 1-2 передача, уехали и на 3 он переключил и поехал спокойно, а размер надо показывать на соревнованиях, что обычно они и делают. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Заблокирован
Причина: Город: Ульяновск
Регистрация: 16.09.2007
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 18
Репутация:
18
![]() |
![]() Цитата:
Вот только не пойму зачем ты мои слова перевираешь?
![]() При чем тут вообще мой движок? (И я не говорил что 4,2 разгоняется как 3,2 там разница только в пару секунд)) и в 1л объема) ![]() Был у меня с работы 63 амг, и что? я в МОскве 2 РАЗА НА ПЕДАЛЬ В ПОЛ НАЖАЛ! Накуя в москве 550л.с??? если по пробкам больше 20км\ч не поедешь? ![]() я хотел взять V10, но их ужо не постовляли! А мое отношение к бензиновым двигателям можешь почитать на форуме, не люблю я бензин)) ![]() ПиС И обычно сторые америкосы мереются своими большими пикапами с бесполезными V8. Нужно быть ценителем и по крайней мере уважать тех людей которые из 2,5 литрового двигла делают 750 сильного монстра! А не те ателье которые делают 7 или 8 литровые мощностью 500 л.с. Только за счет всяких импрез и других подобных мы имеем хорошие технологие. Тот же сааб тому подтверждение) ![]() Даешь авиа технологии автостроению!!!!! ![]() ![]() и не злись на меня) если чем обидел, прости, не хочу портить отношение ни с одни из комрадов этого форума! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
Вообще заблуждение! Эво, Импреза - это стиль жизни у людей. Машина обычно 2-3 знаю многих и несказал бы, что они на каждом светофоре начинают меряться чем то.
Ездил вечерами с знакомыми и в городе они больше 80-90 не ехали. Один раз с Геликом стартанули и то 1-2 передача, уехали и на 3 он переключил и поехал спокойно, а размер надо показывать на соревнованиях, что обычно они и делают. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|