Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2011, 12:12 (12:12)   #21
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Признаться я тоже не разбирался
С 4.2 проще - там нет базовых ;-)
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2011, 12:54 (12:54)   #22
Ridik
Гуру фотокружка
 
Аватар для Ridik
 
Город: Тула
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 1,559
Поблагодарил(а): 3,443
Благодарностей: 1,902
Изображений в галерее: 185
Репутация: 3541

Ridik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курс
По умолчанию

A3B5,
   Цитата:
200 - слишком большой и неповоротливый для меня. Для сравнения: если для Вас LC200 в самый раз, Вы бы взяли себе Excursion? (не б/у, естесвенно)
С размером понятно, согласен, да и с угоняемостью что в Москве, что в Питере (наверно) совсем не Айс.
   Цитата:
Lexus GX-460 - оно конечно, хорошо ... но: цена за бюджетом; думаю, пользуется популярностью у угонщиков; 300 сил - негуманно по налогам; 18 литров среднего расхода - морально к этому не готов.
Стоимость в компл.:
Comfort 5S - 2 993 000р.
Executive - 3 267 000р.
Если не секрет NF сильно дешевле?
Ridik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2011, 13:45 (14:45)   #23
Ronin.
Местный
 
Аватар для Ronin.
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 455
Поблагодарил(а): 393
Благодарностей: 632
Репутация: 782

Ronin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
A3B5,

С размером понятно, согласен, да и с угоняемостью что в Москве, что в Питере (наверно) совсем не Айс.

Стоимость в компл.:
Comfort 5S - 2 993 000р.
Executive - 3 267 000р.
Если не секрет NF сильно дешевле?
Новый GX просто урод,как и прадо 150.По последним машинам уже не поймешь толи китайцы у япов дизайн слизывают,толи наоборот....а так GX очень хорош.
Ronin. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2011, 15:52 (14:52)   #24
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3591

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
A3B5,

С размером понятно, согласен, да и с угоняемостью что в Москве, что в Питере (наверно) совсем не Айс.

Стоимость в компл.:
Comfort 5S - 2 993 000р.
Executive - 3 267 000р.
Если не секрет NF сильно дешевле?
Ну базу то брать точно не стоит,там даже монитора нормального нет,мелкий совсем,минимум за 3.3.
NF не сильно дешевле но зависит от комплектации,бензин 3.6 с аналогичными опциями 2.3-.2.4 выходит,лямчик не мало,дизель 240 я взял за 2.7,правда с мега скидкой но тем не менее,но и бюджет был не больше 2.8 в любом случае,500 т.р. тоже ещё где-то взять надо,это не 50.
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2011, 17:40 (17:40)   #25
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Как взять 3.6 280 (речь-то про GX! его мотор помним?) хоть с какими-то опциями за 2.3-2.4? ;-)
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2011, 19:43 (19:43)   #26
Svabenrog
Новенький
 
Аватар для Svabenrog
 
Город: Мурманск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 20
Репутация: 20

Svabenrog Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mXm
Мягко говоря не правда ваша.
Нынче по именно по технической части не хуже японцев, а по фаршу за те же деньги и лучше.
К примеру, Sorento новый и пневму и имеет, и дизель 2.0 аж на 200 л.с., и навигацию и т.п.
И стоит все это счастье дешевле чем база Touareg'а
Я тоже долго выбирал себе машинку и начинал, как раз, с корейцев, начитавшись благоглупостей про сопоставимое с японцами и европейцами качество за «гораздо меньшие деньги». Начал тестирование с новой «Санта-Фе» 2.7 бензин (дизелей на тесте не было). Это авто просто не едет, даже по сравнению с моим стареньким Фольксвагеном Т-4 2.5 TDI ! Торпедо, при нажатии ладонью, скрипит. Значит, вскорости, начнет скрипеть и само по себе. Дизайн салона удручающий, видимо, из-за повсеместной однотонно - голубой подсветки. «Соренто» тестировать не стал, поскольку машинка та же самая. Да и отзывы «счастливых» обладателей не оставляли надежд на комфортную эксплуатацию. Да, эти две модели, действительно, ощутимо дешевле Туарега. Но у них нет и близко сопоставимых двигателей, и наличие навигатора уже никак не поможет.
КИА «Мохаве» с 3.0 ТDI в салоне был единственный, на тест-драйв его не давали, видимо потому, чтоб не упустить последнюю надежду его продать. Пришлось три дня просидеть на форуме мохавеводов, разделив с ними печаль по поводу подвески, не соответствующей весу и габаритам машины. Люди вставляют в пружины жигулевские межвитковые проставки и с надеждой ждут появления у производителей амортизаторов, способных удержать сей чудный агрегат от слишком чрезмерной раскачки на неровностях. А цена вплотную к базе Туарега. Хундай ix – 55 даже не просил покататься. При цене в 1960 тыр. машинка, кроме размеров, не привлекает ни чем. Нет даже головного дисплея. Зато во всех корейцах есть бесплатный Блютуз. Ездим на блютузе – пофиг бездорожье!
Svabenrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
A3B5 (15.08.2011)
Старый 12.08.2011, 20:45 (19:45)   #27
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3591

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Как взять 3.6 280 (речь-то про GX! его мотор помним?) хоть с какими-то опциями за 2.3-2.4? ;-)
там V8 300 лс.,ну дак я по динамике сужу,Тур с таким мотором едет как Лекс.
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2011, 00:52 (00:52)   #28
Yuaf
Проповедник
 
Аватар для Yuaf
 
Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация: 876

Yuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
...(вентилируемые - шыкарные, как домашний диван).
+1 Однако...
Yuaf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2011, 13:36 (12:36)   #29
mXm
Пользователь
 
Аватар для mXm
 
Город: Koёnigsberg
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 145
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация: 15

mXm Младенец
По умолчанию

Svabenrog,
Спасибо за комментарий. Очень интересно.
Значит я правильно выбрал Туарег.
На самом деле мысль, которую я хотел донести своим постом, проста - корейцы нынче нынче идут вровень с конкурентами по части конструктивного исполнения и не уступают по надежности.
mXm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2011, 01:03 (01:03)   #30
Alex101
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 46
Репутация: 71

Alex101 Детский сад
По умолчанию

Спасибо, интересное описание.
Свой выбрал, примерно исходя из тех же предположений (только мне внедорожность не совсем критична, а так - пусть будет, учитывая, что иногда по грунтовочке приходится презжать).
Единственное что - не рассматривал корейцев (низкая стоимость продажи 3-4х летней машины, низкая престижность - мне иногда "понты" нужны), а так - и американцы, и немцы, и японцы - всех посмотрел (только не мазду - не нравится "по умолчанию"), заказал NF 3,6 бензиновый, уложился в почти 2.6.
Alex101 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk