Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2011, 10:28 (09:28)   #1
dr.
Пользователь
 
Аватар для dr.
 
Город: Эстония
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 30
Репутация: 30

dr. Младенец
По умолчанию Кабель из подкапотного простр-ва в салон

Пара вопросов, связанных с установкой радар-детектора и лазер-джаммера (антилазера):

1. Где в щите между подкапотным пространством и салоном (т.н. firewall) можно продернуть пару плоских кабелей (ширина мм 5-6) от датчиков джаммера? Дело в том, что одно потенциальное место уже занято - в левом верхнем углу (если встать лицом к капоту), где у праворульных машин идет трос открывания капота, установлен кабель к салонному фену от Дефы. Справа, понятно, идет сам трос.
Вчера озаботился установкой датчиков джаммера. После долгой подгонки - должны смотреть строго вперед - установил (на решетку с эмблемой). А потом оказалось, что главная запара с проводкой кабелей в салон :( Для того, чтоб хотя бы добраться до обоих выше упомянутых отверстий, надо снимать дворники, т.к. пластик, закрывающий подкапотное пространство (Plenum chamber cover из Body front), что ближе к стеклу, можно демонтировать только без дворников. Если не ошибаюсь, судя по картинкам, найденным в инете, на прежнем туре дворники снимать не надо было. Вот и снял датчики обратно. До выяснения наличия нужных отверстий.

2. На каком из проводов, идущих к разъемам, что в "плафоне" на потолке, есть пропадающие с выключением зажигания 12 вольт? В теме по антирадарам есть подсказка по предыдущему Туру, а вот как с нашим быть?
Дело в том, что пока запитал радар-детектор, подвешенный к солнцезащитному козырьку, на провод, идущий к лампочке со стороны передего пассажира. Но там 12 вольт - плавающе-пропадающие: если свет включить вручную, то РД совсем отрубается, а если поставить на автомат (при открытии двери), то РД плавно "умирает" :).

Буду очень благодарен за ответ на любой из вопросов, но особенно на первый

UPDATE:
Со вторым пунктом разобрался - в Эльзе нашел провод, прозвонил для уверенности, подрубился к нему (правда плюс там постоянный, но тоже лучше, чем было).

Последний раз редактировалось dr.; 18.09.2011 в 18:23.
dr. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2011, 23:49 (22:49)   #2
dr.
Пользователь
 
Аватар для dr.
 
Город: Эстония
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 30
Репутация: 30

dr. Младенец
По умолчанию

Сам спрашивал, сам и отвечаю (вдруг кому пригодится) :)
Провел кабели от датчиков джаммера вместе с кабелем фена Дефы через отверстие в левом углу (см. пост выше). Для этого пришлось кабель фена поменять, благо возможность была - в родной двухжильный кабель с сечением жил в 1 мм был "врезан" трехжильный кабель с сечением 2.5 мм, который и был заменен на плоский двухжильный с 1 мм сечением. Все эти три кабеля (один к фену, и два - от датчиков) были туго обмотаны изолентой и общий "жгут" аккуратно продернут через отверстие (еле прошел, даже со смазкой). Непосредственно у отверстия жгут был обмазан (на сколько это возможно из-за ограниченного доступа) жидкой резиной (не хватила ума это сделать во время продергивания ).
ЗЫ. Некоторые картинки результата работы в теме по антирадарам.
dr. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Prospere (03.11.2019), tcrus (23.11.2012)
Старый 28.10.2012, 19:40 (18:40)   #3
dr.
Пользователь
 
Аватар для dr.
 
Город: Эстония
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 30
Репутация: 30

dr. Младенец
По умолчанию

Так уж получается, что приходится поднять темку (хм... еще бы один день, и год бы прошел с последнего поста)...

Похоже, предстоит еще один провод тянуть из подкапотного пр-ва в салон, а других естественных отверстий я так и не нашел :(
Может кто подкажет, где можно продернуть относительно тонкий провод?
dr. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2012, 10:21 (10:21)   #4
Neonz
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Neonz Младенец
По умолчанию

   Цитата:
dr.
Так уж получается, что приходится поднять темку (хм... еще бы один день, и год бы прошел с последнего поста)...

Похоже, предстоит еще один провод тянуть из подкапотного пр-ва в салон, а других естественных отверстий я так и не нашел :(
Может кто подкажет, где можно продернуть относительно тонкий провод?
Добрый день, сам часто сталкиваюсь с такими проблемами (протяжки проводов), пользуюсь следующим методом:
Покупается длинная отвертка "-" чем длиннее тем удобнее, далее у отвертки стачиваю углы, получается "V" дальше посередине наконечника делаем пропил до середины... В итоге получется что-то типа длинного шила, протыкаем из салона эту резинку, лезем в моторный отсек, цепляем провод в прорезь и протягиваем в салон....
Да, пропил обязательно с наклоном в сторону острея "</-------"
А расскажите про лазер джаммер, как работает, сколько стоит?

Последний раз редактировалось Neonz; 23.11.2012 в 10:55.
Neonz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dr. (24.11.2012), tcrus (23.11.2012)
Старый 24.11.2012, 14:43 (14:43)   #5
Poma13
Пользователь
 
Аватар для Poma13
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 20
Изображений в галерее: 7
Репутация: 20

Poma13 Младенец
По умолчанию

Создает помехи для лазерных радаров видят но скорость зафиксировать не могут))))
Для Нашего Вани полезная штука))) а то тачки от 250 л/сил а ездить можно только 100 км/ч да и бензин 36 р/ л обещают
Poma13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2012, 18:03 (17:03)   #6
dr.
Пользователь
 
Аватар для dr.
 
Город: Эстония
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 30
Репутация: 30

dr. Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день, сам часто сталкиваюсь с такими проблемами (протяжки проводов), пользуюсь следующим методом
...
А расскажите про лазер джаммер, как работает, сколько стоит?
Дык проблема-то в том, что я не нахожу даже резинок, которые можно продырявить таким или каким еще другим способом , а все известные дырки (2 штука) заняты.

Что до джаммера, то
Информационный блок
он актуален там, где для замеров скорости используется лидар (т.е. лазерный "радар"). В двух словах это дивайс, который не дает лидару определить расстояние до авто (лидар определяет скорость по изменению расстояния движущегося по отношения к нему авто, а не используя эффект Допплера, как это делает радар). Весь пойнт в том, чтоб при этом в видеоискателе лидара не высветилась ошибка, говорящая патрульному о том, что лидар джаммят. Другой пойнт в том, чтоб выбрать при покупке тот джаммер, который, согласно тестам, лучше джаммит лидары, используемые в данной местности (свой так и выбирал). Нормальное использование джаммера такое - едешь, джаммер срабатывает на лидар, начинает его джаммить, ты притормаживаешь до разрешенной скорости и выключаешь джаммер, давая тем самым патрулю определить скорость и избегая возможных проблем а-ля "Че за нах! Ну-ка остановлю-ка я эту тачку и проверю, какого хрена мой лидар не может определить ее скорость." Можно конечно и не успеть оттормозиться и вырубить джаммер (как это было у меня один раз - патруль стоял изгибом дороги в населенном пункте, я просто не успел отреагировать). Тогда остается надежда на т.н. "JTG" (англ., jam to gun) - это когда джаммер джаммит лидар до самого конца, т.е. до проезда мимо него, т.е. скорость не определяется. А так же на то, что в случае JTG у патрульного не возникнет желания остановить авто а-ля "Че за нах!" :) Меня не остановили, но в зеркало заднего вида я некоторое время наблюдал как патрульный смотрел то на свой лидар, то на удаляющийся от него зад моего авто :) Поэтому я и решил, что был классический джэм-то-ган :)
Вот тут фотки моего джаммера (его датчиков).
.


Имхо, дальнейшие вопросы о РД и джаммерх, если они есть, лучше в той профильной теме и задавать ;)

Последний раз редактировалось dr.; 24.11.2012 в 18:17.
dr. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Neonz (24.11.2012)
Старый 24.11.2012, 18:43 (18:43)   #7
Neonz
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Neonz Младенец
По умолчанию

   Цитата:
dr.
Дык проблема-то в том, что я не нахожу даже резинок, которые можно продырявить таким или каким еще другим способом , а все известные дырки (2 штука) заняты.
Посмотрю на своем, как раз там сигналку ставлю, надо будет под капот тянуть (почти все установил но под капот пока не лез), завтра посмотрю
Обычно всегда стандартные отверстия использую, резинку эту протыкаю в стороне от главного жгута и тяну...
Пс- а их всегда две дырки (одна справа, друга слева)

Последний раз редактировалось Neonz; 24.11.2012 в 19:00.
Neonz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2012, 23:52 (23:52)   #8
Neonz
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Neonz Младенец
По умолчанию

Может уже и не актуально, но все равно напишу - провода можно в салон протянуть без проблем, есть две дырки одна справа, другая слева, снимаем поводки отдираем аккуратно пластиковую накладку подними с водительской стороны ящик, его поднимаем вверх, видим жгут проводов из салона в элепсовидной резинке - это то, что нам надо, далее разбираем в салоне со стороны водителя... Протыкаем резинку выше описанным способом и протягиваем провода, для пассажирской стороны тоже самое
Neonz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dr. (29.12.2012), Prospere (03.11.2019), tcrus (08.12.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk