Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2011, 00:54 (00:54)   #61
Yuaf
Проповедник
 
Аватар для Yuaf
 
Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация: 876

Yuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Я как то пропустил, а Вы светодиодные фонари в противотуманки не ставили?
Вчера может у меня видели как смотрится.
Не-а, не ставил! И не буду ставить Внешни, они мне очень нравятся(ещё бы, это же ОРИГИНАЛ!),
но есть маленький недостаток(для меня) - всё же это не ПТФ, а ДХО со всеми вытекающими последствиями:
в отличии от галогенных ПТФ, здесь узконаправленный пучок света, который совсем не подсвечивает боковые зоны
Поэтому, решил оставить штатные, заменив жёлтые калогены на Philips Cool Blue.
Если попадутся качественные светодиодные лампы(по типу корейских ITSWELL), обязательно поменяю на них.

Последний раз редактировалось Yuaf; 22.09.2011 в 01:02.
Yuaf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2011, 15:59 (15:59)   #62
Henry
ITшный Туарегист
 
Аватар для Henry
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 830
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 356
Изображений в галерее: 8
Репутация: 507

Henry Ученик средних классовHenry Ученик средних классовHenry Ученик средних классовHenry Ученик средних классовHenry Ученик средних классовHenry Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Не-а, не ставил! И не буду ставить Внешни, они мне очень нравятся(ещё бы, это же ОРИГИНАЛ!),
но есть маленький недостаток(для меня) - всё же это не ПТФ, а ДХО со всеми вытекающими последствиями:
в отличии от галогенных ПТФ, здесь узконаправленный пучок света, который совсем не подсвечивает боковые зоны
Поэтому, решил оставить штатные, заменив жёлтые калогены на Philips Cool Blue.
Если попадутся качественные светодиодные лампы(по типу корейских ITSWELL), обязательно поменяю на них.
Yuaf, вот у этих узконаправленный пучок света?
Изображения
Тип файла: jpg HB4-28s35hp.jpg (23.0 Кб, 1944 просмотров)
Henry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2011, 16:33 (16:33)   #63
Yuaf
Проповедник
 
Аватар для Yuaf
 
Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация: 876

Yuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Yuaf, вот у этих узконаправленный пучок света?
Речь идёт о оригинальных, светодиодных ПТФ

Yuaf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2011, 16:52 (16:52)   #64
Henry
ITшный Туарегист
 
Аватар для Henry
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 830
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 356
Изображений в галерее: 8
Репутация: 507

Henry Ученик средних классовHenry Ученик средних классовHenry Ученик средних классовHenry Ученик средних классовHenry Ученик средних классовHenry Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Речь идёт о оригинальных, светодиодных ПТФ


Ясно. Были у меня такие на прошлом Туре. Очень яркие, смотрятся как левый ксенон.
Henry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2011, 10:23 (10:23)   #65
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

Такое наверное не подойдет.. хотя светит очень ярко.. и сфокусировано.. но..
Линза на конце, луч фокусирует, и отражатель не используется..


   Цитата:
Яркие, сверхмощные светодиоды — вот что вдруг стало статусным на автомобиле. Вы обращали внимание, сколько появилось машин с оптикой, подражающей оптике последних Audi или Opel? Недорогие светодиодные ленты буквально опоясывают фары многих далеко не новых автомобилей. Однако мало кто из владельцев этих машин задумывался над тем, что эти светящиеся полоски или галочки в фирменной оптике есть не что иное, как дневные ходовые огни. Сверхмощные свето*диоды, установленные в фарах последних моделей европейских автомобилей, излучают чисто белый свет, который одинаково хорошо виден как при пасмурной, так и при солнечной погоде. Последнее делает автомобиль более заметным на дороге, и тем самым повышается безопасность как водителя, так и его пассажиров, а равно и сторонних участников дорожного движения. Плюс к этому светодиодные ходовые огни на 80 процентов снижают электропотребление. Они потребляют всего 14 Ватт вместо 110 Ватт ближнего света и еще 20 Ватт габаритных огней, которые горят вместе с ним. Да и срок службы обычной системы освещения ввиду отсутствия необходимости в использовании ее днем увеличивается. Сам же срок службы таких светодиодов, как правило, приравнен к сроку службы всего автомобиля, а это порядка 10 000 часов. При условии, что они будут использоваться только в дневное время. Кстати, это одно из обязательных условий. В ночное время они должны автоматически отключаться, в противном случае эффект ослепления будет даже выше, чем от ксенона. Пока в наших ПДД об этих ходовых огнях нет ни слова, но в ближайшее время они, скорее всего, будут внесены соответствующими поправками. «Данная новация — требование времени.

Последний раз редактировалось _Vlad; 24.09.2011 в 14:46.
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2011, 10:32 (10:32)   #66
Henry
ITшный Туарегист
 
Аватар для Henry
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 830
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 356
Изображений в галерее: 8
Репутация: 507

Henry Ученик средних классовHenry Ученик средних классовHenry Ученик средних классовHenry Ученик средних классовHenry Ученик средних классовHenry Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Такое наверное не подойдет.. хотя светит очень ярко.. и сфокусировано.. но..
Линза на конце, луч фокусирует, а отражатель не использует..


Вчера смотрел вот это:

Светит во все стороны. Вопрос как яркость соотносится с яркостью калогена. В принципе, ярче - не нужно, будет смахивать на колхозный ксенон.
Henry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2011, 12:22 (12:22)   #67
Michael_B
Новенький
 
Аватар для Michael_B
 
Город: MСК, ЮВАО
Регистрация: 16.12.2007
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 35
Репутация: 35

Michael_B Младенец
По умолчанию Вопрос про экономию электроэнергии

Коллеги, хотелось бы обсудить вопрос экономии электроэнергии при использовании LED вместо штатных ламп накаливания.

Помимо эстетической привлекательности, часто упоминается низкий уровень энергопотребления LED. Это факт.

Однако система диагностики часто воспринимает LED как неисправность штатной лампы накаливания (т.е. диагностирует "провал" потребляемой мощности) и сообщает об этом как об ошибке.

Конструкции всевозможных "обманок" представляют собой нагрузочный резистор, включаемый параллельно LED (например, вот статья: http://www.led119.ru/blog/SOLDERING/640.php и тем самым сообщающий системе диагностики, что "лампа исправна".

Но ведь нагрузочный резистор забирает на себя примерно такое же количество энергии, что и обычная "штатная" лампа накаливания (забирает, превращая энергию в тепло). Где же здесь "экономия за счет низкого энергопотребления"?

Получается, в смысле энергоэффективности - заменяем шило на мыло...

Вопрос: кто-нибудь знает другие способы решения вопроса "обмана" системы диагностики, кроме нагрузочного резистора?

Спасибо.
Michael_B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2011, 12:24 (12:24)   #68
Subzira
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Subzira Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Коллеги, хотелось бы обсудить вопрос экономии электроэнергии при использовании LED вместо штатных ламп накаливания.

Помимо эстетической привлекательности, часто упоминается низкий уровень энергопотребления LED. Это факт.

Однако система диагностики часто воспринимает LED как неисправность штатной лампы накаливания (т.е. диагностирует "провал" потребляемой мощности) и сообщает об этом как об ошибке.

Конструкции всевозможных "обманок" представляют собой нагрузочный резистор, включаемый параллельно LED (например, вот статья: http://www.led119.ru/blog/SOLDERING/640.php и тем самым сообщающий системе диагностики, что "лампа исправна".

Но ведь нагрузочный резистор забирает на себя примерно такое же количество энергии, что и обычная "штатная" лампа накаливания (забирает, превращая энергию в тепло). Где же здесь "экономия за счет низкого энергопотребления"?

Получается, в смысле энергоэффективности - заменяем шило на мыло...

Вопрос: кто-нибудь знает другие способы решения вопроса "обмана" системы диагностики, кроме нагрузочного резистора?

Спасибо.

М.Н.
Мне поставили светодиодные противотуманки вместо обычных, VAGовской программой просто сняли предупреждение об ошибке. Все ок.
Subzira вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Vlad (24.09.2011)
Старый 24.09.2011, 14:38 (15:38)   #69
Roxer
Любознательный
 
Аватар для Roxer
 
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация: 1380

Roxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Но ведь нагрузочный резистор забирает на себя примерно такое же количество энергии, что и обычная "штатная" лампа накаливания (забирает, превращая энергию в тепло). Где же здесь "экономия за счет низкого энергопотребления"?
Не надо путать теплое с мягким и всё.
Реальное снижение энергопотребления однозначно достигается при ЗАВОДСКОЙ установке LED.
А то что продавцы лампочек пишут про это, и сразу предлагают резистор, так это они лукавят чуток. Бизнес у них такой....
Ну или как вариант отключать проверку ламп (при наличии возможности)
Естественно всё это относится к машинам с проверкой целостности ламп.
В шахе и так работать будет , но мыж не про неё тут рассуждаем
Roxer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2011, 15:43 (15:43)   #70
Michael_B
Новенький
 
Аватар для Michael_B
 
Город: MСК, ЮВАО
Регистрация: 16.12.2007
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 35
Репутация: 35

Michael_B Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не надо путать теплое с мягким и всё.
Реальное снижение энергопотребления однозначно достигается при ЗАВОДСКОЙ установке LED.
А то что продавцы лампочек пишут про это, и сразу предлагают резистор, так это они лукавят чуток. Бизнес у них такой....
Ну или как вариант отключать проверку ламп (при наличии возможности)
Естественно всё это относится к машинам с проверкой целостности ламп.
В шахе и так работать будет , но мыж не про неё тут рассуждаем
не очень понял, что для Вас теплое, а что - мягкое: вопросы поставлены не про "шаху", а про продукцию VAG с предусмотренной проверкой ламп, на форуме Touareg Club это довольно очевидно, нет? ;-)

Отключить проверку ламп - вроде бы, полагаю, не наш метод (т.к. колхоз и вмешательство в конструкцию - всегда вопрос "есть ли ради чего?")

Резистор у левых дилеров - это колхоз и реклама, и это, в общем-то, было понятно изначально.

А вот то, что Вы упомянули про "заводская установка LED" - это действительно очень интересно и хотелось бы все-таки понять: каким способом "заводские LED" сообщают компьютеру о своем наличии и исправности?

Спасибо.
Michael_B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2011, 16:19 (16:19)   #71
Henry
ITшный Туарегист
 
Аватар для Henry
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 830
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 356
Изображений в галерее: 8
Репутация: 507

Henry Ученик средних классовHenry Ученик средних классовHenry Ученик средних классовHenry Ученик средних классовHenry Ученик средних классовHenry Ученик средних классов
По умолчанию

Не все цепи контролируются. Например, я поменял в освещении салона, пространства для ног, дверей, багажника и номерного знака (итого 20 ламп) на светодиоды без нагрузочных резисторов. Никакие ошибки не вылетают. Экономию не считал. В стопы поставил описанные выше Yuaf светодиодные (по 25 светодиодов на лампу). Есть ли там нагрузочный резистор - не знаю, поленился померять сопротивление. Зато светят отлично, ровный красный-красный (штатный по сравнению с ним выглядит рыжеватым) цвет, чуть-чуть ярче "родных" ламп накаливания дизайна конца 19 века.
Henry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2011, 17:44 (17:44)   #72
Michael_B
Новенький
 
Аватар для Michael_B
 
Город: MСК, ЮВАО
Регистрация: 16.12.2007
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 35
Репутация: 35

Michael_B Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не все цепи контролируются. Например, я поменял в освещении салона, пространства для ног, дверей, багажника и номерного знака (итого 20 ламп) на светодиоды без нагрузочных резисторов. Никакие ошибки не вылетают. Экономию не считал. В стопы поставил описанные выше Yuaf светодиодные (по 25 светодиодов на лампу). Есть ли там нагрузочный резистор - не знаю, поленился померять сопротивление. Зато светят отлично, ровный красный-красный (штатный по сравнению с ним выглядит рыжеватым) цвет, чуть-чуть ярче "родных" ламп накаливания дизайна конца 19 века.
в LED стопах - тоже ошибка не выскакивает в компьютере, да?

P.S. про энергоэффективность. У меня сейчас Passat B6, а в ближайших планах Touareg 3.0 TDI. Что могу сказать про экономию электроэнергии: про Touareg просто не знаю, а вот в Passat B6 при интенсивной зимней эксплуатации аккумулятор здорово подсаживается. Скажем, прошлую зиму пришлось подзаряжать дважды.

Причина? С одной стороны, аккумулятор уже не очень свежий, а с другой - токопотребление зимой выше, а пробки стали больше. А на холостом ходу сами понимаете, как аккумулятор заряжается (почти никак).

Поэтому относительно LED: преимущество №1 - эстетичность, а преимущество №2 - меньше нагрузка на аккумулятор/генератор. Однако если идти по пути колхоза с резисторами, то преимущество №2 >> 0.

Отсюда и вопросы: как поставить LED без резисторов и чтобы ошибку не выдавало?

Последний раз редактировалось Michael_B; 24.09.2011 в 17:53.
Michael_B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2011, 19:25 (20:25)   #73
Roxer
Любознательный
 
Аватар для Roxer
 
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация: 1380

Roxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курс
По умолчанию

Мягкое это мягкое, а теплое это теплое.
   Цитата:
Отключить проверку ламп - вроде бы, полагаю, не наш метод (т.к. колхоз и вмешательство в конструкцию - всегда вопрос "есть ли ради чего?")
По идее, установка светодиодных ламп, это уже колхоз. А отключение проверки, не такая уж и страшная вещь. Для машины это абсолютно "безболезненно", это лишь Ваше удобство.
   Цитата:
А вот то, что Вы упомянули про "заводская установка LED" - это действительно очень интересно и хотелось бы все-таки понять: каким способом "заводские LED" сообщают компьютеру о своем наличии и исправности?
А кто их знает как. Возможно порог тока поменьше установлен, в расчете на низкое потребление.
Просто если уж с завода стоят светодиоды, то и всё настроено на них, и проверка в том числе.
А при самостоятельной установке, надо колхозить. Отключать проверку, ставить резисторы...
А то что в стопах лампы поменяли и ошибки нет, так это скорее всего либо их ток в пределах нормы, а скорее всего резистор уже стоит.
Мне кажется, что проверяются как раз важные вещи, а стопы к ним несомненно относятся, а всякая шелуха, типа подсветки ног, не проверяется.

Добавлено через 36 секунд
   Цитата:
Отсюда и вопросы: как поставить LED без резисторов и чтобы ошибку не выдавало?
Только отключить проверку. Чудес не бывает. К сожалению....

Последний раз редактировалось Roxer; 24.09.2011 в 19:25. Причина: Добавлено сообщение
Roxer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2011, 21:14 (23:14)   #74
triada13
Местный
 
Город: Кемерово - Челябинск
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 617
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 160
Репутация: 285

triada13 Первоклашкаtriada13 Первоклашкаtriada13 Первоклашка
По умолчанию

Michael_B, Roxer, ребят не спорьте, недавно аудюшный поворотник разбирал светодиодный так там довольно серьезная плата собрана с электроникой. не удивлюсь что нечто подобное и на дневных ходовых огнях стоит.
triada13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Vlad (24.09.2011)
Старый 25.09.2011, 02:37 (02:37)   #75
Wolf911
Бывалый
 
Аватар для Wolf911
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1098

Wolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курс
По умолчанию

Как мне говорили спецы, можно еще под каждый диодлампу подобрать кондиционер, не знаю правда или нет, вот как доеду до них расскажу
Wolf911 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2011, 10:31 (10:31)   #76
Old Ezh
Местный
 
Город: Москва - Суздаль
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 747
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 158
Репутация: 184

Old Ezh ПервоклашкаOld Ezh Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
подобрать кондиционер
Old Ezh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2011, 11:17 (11:17)   #77
Henry
ITшный Туарегист
 
Аватар для Henry
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 830
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 356
Изображений в галерее: 8
Репутация: 507

Henry Ученик средних классовHenry Ученик средних классовHenry Ученик средних классовHenry Ученик средних классовHenry Ученик средних классовHenry Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
в LED стопах - тоже ошибка не выскакивает в компьютере, да?
Не выскакивает. А вспомогательные лампы (салон, пороги и пр.) вообще не проверяются.
Henry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
digav (03.12.2014)
Старый 25.09.2011, 12:31 (13:31)   #78
Roxer
Любознательный
 
Аватар для Roxer
 
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация: 1380

Roxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Michael_B, Roxer, ребят не спорьте
Да мы не особо спорим
Понятно же что при установке с завода экономия есть, а с резистором нет. Есть только в непроверяемых цепях.

А всёже интересно, стопы проверяются или нет? То что у Henry, ошибка не выскакивает может говорить просто о наличии резистора в лампе...


   Цитата:
подобрать кондиционер
Может конденсатор? Только какой от него толк?
Roxer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Wolf911 (25.09.2011)
Старый 25.09.2011, 17:31 (17:31)   #79
Henry
ITшный Туарегист
 
Аватар для Henry
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 830
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 356
Изображений в галерее: 8
Репутация: 507

Henry Ученик средних классовHenry Ученик средних классовHenry Ученик средних классовHenry Ученик средних классовHenry Ученик средних классовHenry Ученик средних классов
По умолчанию


Оффтопик
Henry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2011, 22:54 (22:54)   #80
jonnstill
Новенький
 
Город: Череповец
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация: 42

jonnstill Младенец
По умолчанию

У всех автомобилей с CAN шиной (к ним относится и любой Туарег) диагностика ламп основана на измерении тока в цепи питания диагностируемой лампы. Разумеется для снижения себестоимости автомобиля лампы освещения салона и пр. не связанные с безопасностью движения автомобиля не участвуют в диагностике. Диагностика обычно происходит следующим образом (как впрочем и с большинством простых датчиков). Комп.(мозги) сравнивает реальные показания с заложенными в программе (вилка мин. и мах.) и если они укладываются в установленные рамки то комп. выдаёт команду что всё ОК если же нет, то лампа просто не горит и комп. выдаёт ошибку.
Мне рассказывал знакомый с автосервиса как они пытались заменить лампочку в стопах. Не горит и всё тут! На новой лампе написано то-же что и на сгоревшей 12V 21W. Но вся фишка в том что у каждого производителя есть ещё погрешность по потребляемой мощности. И в этом случае как раз была попытка поставить лампу "Нарва" а у всех "нарв" ток чуть больше заявленного (видимо для раскрутки бренда, типа у нас лампы ярче других). А компу в авто чихать на рекламу, ему давай голые цифры по факту. Кстати пробовали ещё Phillips но результат тот-же. Вообщем заказали оригинал подождали пару недель пришла лампочка вставили и всё ОК. Владелец разумеется всё понял про французов (авто было Пежо) и сразу решил затарится лампочками по кругу.
Просто в данном случае вилка в мин. и мах. очень узкая или вовсе отсутствует. А почему? Защита от дурака, что-бы не вставляли всё подряд что по цоколю совпадает, поскольку если ток маленький то соответсвенно и яркость меньше а это уже прямое влияние на безопасность движения. А если ток большой, то сам автомобиль не выдерживает (например проводка и патрон могут расплавиться) что в свою очередь так-же влияет на безопасность.
   Цитата:
при интенсивной зимней эксплуатации аккумулятор здорово подсаживается.
Зимой аккумулятор в морозы практически не берёт заряд, увы такова физическая характеристика химического источника тока и чем старше батарея тем хуже. Для относительно безпроблемной зимней "пробковой" езды при условии исправного авто единственный простой выход, это покупать новый аккумулятор осенью. Сложный, это установка более мощного генератора что влечёт за собой неизвестные проблемы которые иногда решаются путём перепрограммирования мозгов под новый источник тока.
   Цитата:
как поставить LED без резисторов и чтобы ошибку не выдавало?
Решение аналогично изложенному выше. Тоже путём перепрограммирования мозгов под новый, но уже потребитель тока.
Так что здесь спасёт только грамотный "мозговед" и причём на определённый авто, а такие большая редкость если есть вообще. Но ведь проги для чип тюнинга кто-то создаёт, (хотя подавляющее большинство их просто берут у знакомых и тупо перепрошивают за определённое вознаграждение) а тут с лампочками чуть проще, чем выставлять параметры для работы двигателя.
jonnstill вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dima dnepr (26.09.2011), _Vlad (26.09.2011)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk