Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2008, 23:56 (23:56)   #1
Murick
Гость
 
Город: Санкт Петербург
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Murick Младенец
По умолчанию Убедите купить?

Господа, тесть хочет поменять свой старенький Опель Фронтера, на более свежий авто. Поскольку Фронтера классический ЖЫП (рама, рессоры, раздатка-понижайка),
то выбор склонялся к Ниссан Патроль, типа одноклассник.
Однако, эксплуатация у тестя - 75% город, 20% дорога до дачи, 5% вылазки в Ленобласть за грибами.
Я считаю, что покупка Патруля неоправдана при такой эксплуатации.
Просьба не отсылать в поиск и, по возможности, ответить в этой теме на следующие вопросы:
1. Надежность дизеля 2.5
2. Надежность коробок.
3. Проходимость, хотя бы относительная.
4. Нарекания, слабые места.
5. Насколько гемором может быть машина 2004г. 120-150 т.км. пробега.
6. Как организован полный привод? Тут можно линком в меня кинуть.
7. Машина будет из Германии. Были там отзывные кампании на геморную, по слухам, раздатку?

Фиг знает, что еще спросить...
Murick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2008, 00:01 (23:01)   #2
miron
Туарегист-автомеханик
 
Аватар для miron
 
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация: 617

miron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классов
По умолчанию

коробка и раздатка могут причинить головняк на 2004 ноду все ост по высшему разряду
miron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2008, 01:05 (01:05)   #3
Murick
Гость
 
Город: Санкт Петербург
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Murick Младенец
По умолчанию

Что именно ломается в коробке-раздатке и при каких условиях?
Murick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2008, 13:12 (13:12)   #4
Murick
Гость
 
Город: Санкт Петербург
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Murick Младенец
По умолчанию

Возник дополнительный вопрос.
Как машина относится к усиленной городской эксплуатации? Приблизительно 80 - 90т.км. в год
Murick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2008, 17:12 (17:12)   #5
$ilver's wife
Молодые родители
 
Аватар для $ilver's wife
 
Город: Moscow city
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 152
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 28
Репутация: 103

$ilver's wife Первоклашка$ilver's wife Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Господа, тесть хочет поменять свой старенький Опель Фронтера, на более свежий авто. Поскольку Фронтера классический ЖЫП (рама, рессоры, раздатка-понижайка),
то выбор склонялся к Ниссан Патроль, типа одноклассник.
Однако, эксплуатация у тестя - 75% город, 20% дорога до дачи, 5% вылазки в Ленобласть за грибами.
Я считаю, что покупка Патруля неоправдана при такой эксплуатации.
Просьба не отсылать в поиск и, по возможности, ответить в этой теме на следующие вопросы:
1. Надежность дизеля 2.5
2. Надежность коробок.
3. Проходимость, хотя бы относительная.
4. Нарекания, слабые места.
5. Насколько гемором может быть машина 2004г. 120-150 т.км. пробега.
6. Как организован полный привод? Тут можно линком в меня кинуть.
7. Машина будет из Германии. Были там отзывные кампании на геморную, по слухам, раздатку?

Фиг знает, что еще спросить...
Проходимость у Турика сказка! Все кто был на Экпириенсе могут это подтвердить.
Не советовала бы брать 2004г., лучше затянуть пояс и подкопить деньжат и купить новый, но это сугубо личное мнение.
А вообще отношение "Убедите купить?" не правильное, если сразу нет желания, то лучше не связываться, т.к. потом будете искать недостатки, но это опять же сугубо личное мнение.
$ilver's wife вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2008, 20:55 (20:55)   #6
Murick
Гость
 
Город: Санкт Петербург
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Murick Младенец
По умолчанию

Чаша начала склоняться в пользу Тра из германии.
Как ни странно, при равном годе (05), Тур стоит дешевле.
Может ещё кто ответит, как Тур относится к жесткой городской эксплуатации?
Напомню, пробег от 60 т. км в год
И перевозка грузов небольших, килограмм 200, в багажнике.
Не умрет ли?
Подсознательно понимаю, что не для того этот автомобиль, но все же :)
Murick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2008, 20:58 (19:58)   #7
Spike
Заблокирован


Причина:
 
Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация: 76

Spike Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Чаша начала склоняться в пользу Тра из германии.
Как ни странно, при равном годе (05), Тур стоит дешевле.
Может ещё кто ответит, как Тур относится к жесткой городской эксплуатации?
Напомню, пробег от 60 т. км в год
И перевозка грузов небольших, килограмм 200, в багажнике.
Не умрет ли?
Подсознательно понимаю, что не для того этот автомобиль, но все же :)
Еще года авто нет,а пробег уже более 70тыщ...Полет проходит нормально
Spike вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2008, 21:17 (21:17)   #8
Андрюха
Бывалый
 
Аватар для Андрюха
 
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация: 798

Андрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Проходимость у Турика сказка! Все кто был на Экпириенсе могут это подтвердить.
Не советовала бы брать 2004г., лучше затянуть пояс и подкопить деньжат и купить новый, но это сугубо личное мнение.
А вообще отношение "Убедите купить?" не правильное, если сразу нет желания, то лучше не связываться, т.к. потом будете искать недостатки, но это опять же сугубо личное мнение.
Нехило однако затягивать придется. Почти в разика в два
Андрюха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2008, 21:19 (20:19)   #9
Taylor
Пользователь
 
Аватар для Taylor
 
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация: 2715

Taylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курс
По умолчанию

Тур не для перевозки грузов, хотя 200 кг для него плюнуть.
Проходимость 100 пудов лучшая в классе, а то и с УАЗиками потягается. Я это оценил на себе. Зимой в лесу снегу по колено. Прошел по целине только я (с поднятой пневмой правда и полной блокировкой) и УАЗик. Q7, QX35 и 45 побежали за трактором. Это о проходимости.
Об остальном сказать ничего не могу, т.к проблем не возникало (2.5 TDI 2004г)
Taylor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2008, 21:39 (21:39)   #10
$ilver's wife
Молодые родители
 
Аватар для $ilver's wife
 
Город: Moscow city
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 152
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 28
Репутация: 103

$ilver's wife Первоклашка$ilver's wife Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Нехило однако затягивать придется. Почти в разика в два
мы сначала сами собирались 2004г. брать (2,5 дизель), а потом увидели что новый не намного дороже, в результате взяли 500 000 в кредит и получили новый тур
$ilver's wife вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2008, 22:20 (22:20)   #11
Андрюха
Бывалый
 
Аватар для Андрюха
 
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация: 798

Андрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
мы сначала сами собирались 2004г. брать (2,5 дизель), а потом увидели что новый не намного дороже, в результате взяли 500 000 в кредит и получили новый тур
И сколько же стоил 2004 г. 2,5 дизель? И в какой коплектации?
Андрюха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2008, 11:12 (13:12)   #12
Santa
Местный
 
Аватар для Santa
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.05.2008
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 70
Репутация: 271

Santa ПервоклашкаSanta ПервоклашкаSanta Первоклашка
Вопрос Выбор

   Цитата:
Тур не для перевозки грузов, хотя 200 кг для него плюнуть.
Проходимость 100 пудов лучшая в классе, а то и с УАЗиками потягается. Я это оценил на себе. Зимой в лесу снегу по колено. Прошел по целине только я (с поднятой пневмой правда и полной блокировкой) и УАЗик. Q7, QX35 и 45 побежали за трактором. Это о проходимости.
Об остальном сказать ничего не могу, т.к проблем не возникало (2.5 TDI 2004г)
Поддержу мнение комрада и чуть добавлю о проходимости с моей субьективной точки зрения:

Сам в начале года стоял перед выбором, для того чтобы понять чего же хочется - протестировал в одинаковых условиях (середина января снег-целина чуть выше колена на пашне, сьезд и выезд с трассы 45 град., до пашни - асфальт трасса ) по порядку: Туарег (3.0 TDI без блокировки заднего моста), Prado (бенз. люкс), Патруль, Мурано, Патфаиндер, Паджеро 4 (дизель, все блокировки, люкс), Диско 3 (дизель), Туарег (тот же)-второй раз. По первым ощущениям Диско, Прадо и Патруль в снегу чуствовали себя поувереннее Туарега, Паджеро и Патфайндер - показались на порядок хуже в снегу да и на спуске - подьеме. Поэтому для окончательного выбора - протестировал Тур еще разок, думаю что жесткость рамных джипов воспринимается водителем как "надежность", Туарег же выполнил все что от него требовалось с предоставлением максимально возможного комфорта водителю. Про поведение на асфальте - Туарег - лучший из представленных ! В результате в конце января я заказал Тур 3,0 TDI с доп. блокировкой заднего моста (береженого... как говорится), теперь вот жду, по договору недолго осталось
Режим эксплуатации примерно тот же (правда для рыбалки у меня УАЗ ) .
Решение в любом случае за Вами, запишитесь на тест-драйв у дилеров и попробуйте сами, ведь только сравнив и оценив собственные ощущения можно сделать тот выбор который не будет напрягать и раздразжать при дальнейшей эксплуатации. Успехов в правильном выборе !

P.S. Что не понравилось в других подробнее могу поделиться если кому интересно, хотя наверное здесь ветка где-то есть про тест драйвы.
Santa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2008, 12:27 (12:27)   #13
$ilver's wife
Молодые родители
 
Аватар для $ilver's wife
 
Город: Moscow city
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 152
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 28
Репутация: 103

$ilver's wife Первоклашка$ilver's wife Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
И сколько же стоил 2004 г. 2,5 дизель? И в какой коплектации?
В конце 2007г. 2,5 дизель 2004-2005г. из Германии с комплектацией в общем похожей + таможня обходился где-то 900 000руб.
Может это и дорого, но это были машины в хорошем состоянии, можно было и дешевле найти
$ilver's wife вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2008, 12:55 (11:55)   #14
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

Я пересел на Тур после Ланд Крузера.
Было - Прадо 2005 гв, 4.0 бенза, автомат, на пневме, брал новым, накатал за два года 54 тыс км
Есть-Туарег 2007 гв, 3.0 дизель, автомат, пружины, брал новым, за год уже проехал 28 тыс.
Разницы в проходимости нет вообще, притом что у меня без пневмы и без задней блокировки-проверял там же где лазил на крузере.
А вот что касается города и трассы-то тут тур круче в разы любого сопоставимого с ним по проходимости внедорожника.
После старенькой Фронтеры Тур вообще покажетсо космолетом, правда 2,5 для размеренной езды, но он запросто чипуетсо и становитсо гораздо веселее по динамике.
Что касается Патруля-ездил я на нем-это машина исключительно для бездорожья, комфорта на обычной дороге в нем минимум, щумный, жесткий, как грит один мой знакомый - "никуда не едет", но оно и понятно-рама, мосты спереди и сзади и всего 160 лс на такую массу (если речь идет о 3.0тд)
Если бы вы все время ездили исключительно по плохим дорогам-Патруль-самое то-надежный, неприхотливый, проходимый-такой убиватсо будет долго. Но на хороших дорогах Тур гораздо предпочтительнее.
Опять же-моральное устаревание модели-Патруль-модель1998 года, ТУр-2003, продать потом можно будет с меньшими потерями.
Если бы я стоял перед таким выбором-однозначно взял бы Тур-но перед покупкой-обязательно тщательная диагностика!!!
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2008, 12:59 (14:59)   #15
555
Новенький
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1

555 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
...Есть-Туарег 2007 гв, 3.0 дизель, автомат, пружины...
на пружинах как, не очень жестко?
555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2008, 13:05 (12:05)   #16
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
555
на пружинах как, не очень жестко?
Как только пересел-сразу после Крузера показалось жестковато и шумновато, потом привык. Более легковые повадки компенсируют это незначительное неудобство
Если сравнивать с Туром на пневме-у товарища такой, катался, пробовал сравнить-в городе при обычной езде разницы не почуствовал вообще.
Если же сравнивать с Патрулем-покажется мягче мягкого )))))
Но если бы сейчас мог открутить время назад и была бы возможность выбора-взял бы Туарег все таки на пневме-прикольная это штука все таки, да и приборка интереснее гораздо с пневмой идет.
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk