|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Какой тип резины вы поставите зимой на свой Туарег | |||
Оставлю штатную резину | 9 | 0.84% | |
Поставлю всесезонку и буду ездить на ней зимой и летом | 36 | 3.36% | |
Поставлю нешипованную зимнюю резину | 395 | 36.81% | |
Поставлю шипованную зимнюю резину | 633 | 58.99% | |
Голосовавшие: 1073. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.09.2011, 21:38 (20:38) | #721 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация:
327
|
Цитата:
Смущает то, что резина продается в России с осени 2010 г. Так сказал оф дилер TOYO http://toyotires.com/tire/pattern/open-country-it .Хотел прошлой зимой купить , но не смог - поставка была маленькая и небыло туареговских размеров. Поэтому и интересно откуда познания этой резины и на чем юзали. Без обид - но мы здесь друг другу задаем вопросы с целью получения правдивой и объективной информации......
ИМХО, одна и таже резина на разных тачках по разному "чувствуется". А вы , судя по другим темам на Дискавери раньше ездили. а вот и телефончик Магазин и сервисный центр компании Камтех http://www.kamtex.ru/shops/moscow/#rus , для убедительности, сейчас фотки поищу тачки на ентой резине г. Москва, ул. Коптевская, д. 24А +7 (499) 153-85-18. |
26.09.2011, 21:56 (21:56) | #722 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,576
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Я уже 3 сезон буду катать без шипов на Pirelli Scorpion Ice&Snow
Очень доволен. При выборе опирался на тесты: http://aw-auto.ru/tests/1171702640_0/pub1192302709.html Если кому интересно, почитайте. Важно - тест в МОЁМ типоразмере(!) и для внедорожников(!) - 235/65 R17 В инете много разных тестов зимних шин. В Яндексе забивай "тест зимних шин для внедорожников" - и вот экспертное мнение из разных источников. Кому больше надо по асфальту зимой - выбирай одно... если каша или лёд - другое... всего по-немногу - есть средние результаты Надеюсь, кому-нибудь поможет Добавлено через 1 минуту 52 секунды Важно - типоразмер! Резина одной марки может по-разному себя вести в зависимости от типоразмера На это надо обращать внимание! Добавлено через 1 минуту 37 секунд Вот про 235/55 R18 http://www.spbkoleso.ru/shiny-dlya-v...test-2010.html Добавлено через 3 минуты 3 секунды вот ещё по 235/65 R17 http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/ |
Последний раз редактировалось Игоряныч; 26.09.2011 в 21:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.09.2011, 12:26 (14:26) | #723 |
Местный
Город: Пермь
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 205
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 96
Изображений в галерее: 1
Репутация:
96
|
Подскажите, в условиях Уральских зим что лучше Toyo Open Country шип или Хакапеллита шип?
Спрашиваю, т.к. про Тойо ничего не знаю |
28.09.2011, 10:47 (10:47) | #725 |
Езжу по ПДД
Город: Тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 2,053
Поблагодарил(а): 4,858
Благодарностей: 3,204
Изображений в галерее: 4
Репутация:
4779
|
никогда не была сторонником шипов (все-таки асфальта много зимой), но почитала камрадов, решила все же шипы, уже полезла на сайт нокиан выбирать и тут вспомнила - а как кто в европе к шипам относится? вроде фины да, а немцы нет. Можно полазить по сайтам поискать, но может, кто тут сам доподлинно знает? интересует не дали дальние, а так, чехия, австрия, польша.
|
28.09.2011, 10:57 (10:57) | #726 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 226
Поблагодарил(а): 245
Благодарностей: 113
Изображений в галерее: 13
Репутация:
313
|
Цитата:
Хаккапелита рулит
|
28.09.2011, 11:30 (11:30) | #727 |
Местный
Город: Псковская область
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2007
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 106
Репутация:
131
|
Цитата:
никогда не была сторонником шипов (все-таки асфальта много зимой), но почитала камрадов, решила все же шипы, уже полезла на сайт нокиан выбирать и тут вспомнила - а как кто в европе к шипам относится? вроде фины да, а немцы нет. Можно полазить по сайтам поискать, но может, кто тут сам доподлинно знает? интересует не дали дальние, а так, чехия, австрия, польша.
Сам в раздумьях. Вруг захочется на лыжах погонять, где нить в Европе, а вообще врядли С такой же мыслью брал йоку 072 на предытущего тура. Три зимы отъездил на ней горя не знал и переобуться можно хоть в сентябре, шипов то нет не жалко и очередей нет. А в загранку так и не съездил. А теперь почитал тему и про шипы сильно крепко задумался. Одно останавливает - сердце кровью обливаться будет, если снега мало выпадет Но может лучше так, чем нервотрепка со страховой после въезда в чей-нить зад на светофоре |
Поблагодарили: | Ангара (28.09.2011) |
28.09.2011, 11:44 (11:44) | #728 |
Езжу по ПДД
Город: Тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 2,053
Поблагодарил(а): 4,858
Благодарностей: 3,204
Изображений в галерее: 4
Репутация:
4779
|
novikov,вот-вот, почитаешь про тот единственный нужный раз и задумаешься, не проще ли поскрести чуток по асфальту (да какой там по большому счету асфальт - каша ледяная). Но этой зимой планирую в европу на турике. И что делать?
выход, покупать нокиан не шиповку. Не переобуваться же на границе (хотя есть всесезонка данлоп, фигня фигней, но зимой была нормально, без эксцессов). |
28.09.2011, 11:53 (11:53) | #729 |
Местный
Город: Псковская область
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2007
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 106
Репутация:
131
|
Цитата:
novikov,вот-вот, почитаешь про тот единственный нужный раз и задумаешься, не проще ли поскрести чуток по асфальту (да какой там по большому счету асфальт - каша ледяная). Но этой зимой планирую в европу на турике. И что делать?
выход, покупать нокиан не шиповку. Не переобуваться же на границе (хотя есть всесезонка данлоп, фигня фигней, но зимой была нормально, без эксцессов). Хотя эти поездки дело волнительное, можно и где нибудь переволноваться и ... автобаны скоростные, местность не привычная... Присмотрись к йокохаме G072 или G073 у них хоть протектор такой, внушающий доверие и резина очень мягкая. Я бы если липучку брал то только такую. Тем более уже ездил на ней. |
28.09.2011, 14:10 (14:10) | #730 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация:
1857
|
Я этой зимой буду ездить на TOYO OPIT, с шипами.
Добавлено через 3 минуты 7 секунд 255/55 R18 |
Последний раз редактировалось Biruke; 28.09.2011 в 14:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.09.2011, 15:04 (18:04) | #731 |
Последовательный
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
|
Добрый день, уважаемому сообществу!
Изначально, планировал, что буду брать нешипованную резину, но в ходе поиска и в связи с ограниченным выбором типоразмеров и производителей, в родной ауле, выбрал следующие шины, но уже шипованные NOKIAN HKPL 7 SUV XL 108T 235/65R17 MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2 MI 108T 235/65R17 Поскольку, тут уже выбор между этими двумя только субьективный, принял решение зимовать в этом году на Michelin |
28.09.2011, 16:33 (16:33) | #732 |
Местный
Город: Нижний недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 654
Поблагодарил(а): 2,588
Благодарностей: 25,443
Репутация:
30268
|
Извините, что не совсем в темку (чтоб не открывать новую), но как ставить зимние покрышки - как раньше?
Желтая точка на шине: указывает на самую легкую точку шины.Она должна быть совмещена при монтировке с маркировкой "L" на диске или (если ее нет) с золотником колеса. Если белая точка - то на 180гр от "L" Говорю, монтажникам, а они удивляются. Может, чего поменялось? |
28.09.2011, 19:15 (19:15) | #734 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 274
Благодарностей: 476
Репутация:
551
|
Цитата:
Извините, что не совсем в темку (чтоб не открывать новую), но как ставить зимние покрышки - как раньше?
Желтая точка на шине: указывает на самую легкую точку шины.Она должна быть совмещена при монтировке с маркировкой "L" на диске или (если ее нет) с золотником колеса. Если белая точка - то на 180гр от "L" Говорю, монтажникам, а они удивляются. Может, чего поменялось? По последней информации эти точки служат некими индикаторами для производителя покрышек. |
Поблагодарили: | Water (28.09.2011) |
28.09.2011, 19:22 (19:22) | #735 |
Местный
Город: Псковская область
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2007
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 106
Репутация:
131
|
Эти точки и полоски на заводе и на складе как то там наносят для своих складских нужд. Для потребителей они значения не имеют. Вроде
|
Поблагодарили: | Water (28.09.2011) |
28.09.2011, 19:31 (19:31) | #736 |
Председатель колхоза
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
|
Цитата:
никогда не была сторонником шипов (все-таки асфальта много зимой), но почитала камрадов, решила все же шипы, уже полезла на сайт нокиан выбирать и тут вспомнила - а как кто в европе к шипам относится? вроде фины да, а немцы нет. Можно полазить по сайтам поискать, но может, кто тут сам доподлинно знает? интересует не дали дальние, а так, чехия, австрия, польша.
и второе: несколько лет назад гонял в Альпы на машине (Капрун и Цермат), кстати ездил на шипах (Goodyear UG 500) и с проездом по транзитным странам Белоруссия, Польша, Германия впрочем как и в самой Австрии и Швейцарии не было! |
Поблагодарили: | Ангара (29.09.2011) |
28.09.2011, 20:03 (20:03) | #737 |
Местный
Город: Нижний недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 654
Поблагодарил(а): 2,588
Благодарностей: 25,443
Репутация:
30268
|
Спасибо, камрады. Но, боюсь это не совсем так.
Вот на МВО строго придерживаются этого. А вот полоски - это стремно, читал, что так маркируют отбракованные шины, которые потом поставляют в СНГ. Если белая - указывает на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV) Красная точка - максимума отклонения радиальной силы (RFV), самое жесткое место стенки боковины шины. |
Последний раз редактировалось Water; 28.09.2011 в 20:07. |
|
28.09.2011, 22:24 (22:24) | #738 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 274
Благодарностей: 476
Репутация:
551
|
Цитата:
Спасибо, камрады. Но, боюсь это не совсем так.
Вот на МВО строго придерживаются этого. А вот полоски - это стремно, читал, что так маркируют отбракованные шины, которые потом поставляют в СНГ. Если белая - указывает на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV) Красная точка - максимума отклонения радиальной силы (RFV), самое жесткое место стенки боковины шины. Есть шины, у которых цветные точки находятся на внутренней стороне покрышки. По вашему производители покрышек специально ставят их туда, чтобы шиномонтажники помучились? А куда по вашему идут качественные шипованные покрышки, если в Западной Европе они запрещены? Отбракованные шины - уничтожаются! Кстати на покрышках новых машин тоже часто видны полоски. |
28.09.2011, 22:32 (22:32) | #739 |
Гость
Город: Киров
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Здравствуйте. Извините что не в тему, но мне очень очень срочно нужна помошь...
Кто может сказать какие размеры капота у туарега. Дело в том что завтра свадьба а машина как раз будет такая и я сам делаю украшения на копот и чтоб длинной лент не ошибиться нужна длинна и ширина. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо. |
29.09.2011, 11:15 (10:15) | #740 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация:
327
|
Цветные метки на шинах http://avtoshyna.info/tsvetnyie-metki-na-shinah.html
В Интернете можно найти множество версий происхождения цветных меток на новых шинах, начиная от той, что все цветные метки являются сугубо технологическими и для конечного потребителя никакого значения не имеют, и до того, что с помощью цветных меток производители шин маркируют бракованную и/или не прошедшую выходной контроль качества продукцию. Где правда? На самом деле, логика подсказывает, что нанося любое обозначение на шину краской, которая рано или поздно сотрется (смоется) производитель шины предполагает, что информация, которую несет такая метка, имеет временную актуальность, скажем, до первого монтажа шины на диск. Вот от этого и нужно отталкиваться. Существует три основных типа цветных меток, которые наносятся краской на поверхность шины: 1. Цветные круглые пятна диаметром 5-10 мм, нанесенные на внешнюю боковую поверхность шины ближе к ободу диска. Эти пятна бывают желтые, красные, зеленые, белые и т.д. В зависимости от цвета и конкретного производителя шин эти пятна несут разную информацию. Желтым пятном, как правило, помечается самая легкая зона шины. При первом шиномонтаже это пятно рекомендуется совместить с ниппелем колеса – таким образом колесо в сборе будет более уравновешенным и потребует меньше компенсирующих грузиков при балансировке. Очевидно, что разница в весе разных частей шины в качественной новой покрышке мизерна, и актуальность этой метки пропадет уже при первом экстренном торможении, так что уже при втором шиномонтаже эту метку можно не искать. Метки любого другого цвета либо несут схожую смысловую нагрузку (например, красной меткой обычно помечена самая тяжелая часть шины, которую рекомендуется установить напротив ниппеля), либо предназначены для использования при первой установке шины на новый автомобиль в заводских условиях, поэтому практически никакой ценности ни для потребителя, ни для мастера шиномонтажа не несут. 2. Цифра (число) в треугольнике (квадрате, окружности, ромбе), нанесенное белой (как правило) краской также на внешнюю боковую поверхность шины. Это знак, полностью аналогичный советскому штампу «ОТК». Сотрудник завода-производителя шины осуществляет выходной контроль качества готовой продукции и проставляет такой штамп, который, в свою очередь, выполняет две фукнкции: во-первых, он свидетельствует, что контроль произведен, и, во-вторых, он указывает на конкретного сотрудника-контролера, который несет ответственность за качество выходного контроля. Если Вы не работаете на заводе, где производятся шины, для Вас этот штамп ровным счетом ничего не значит. 3. Цветные полоски, нанесенные по окружности шины в области протектора, либо на сам протектор, либо внутри канавок. Именно по поводу этих загадочных полос ходят разные слухи о том, что они могут указывать на бракованную или некондиционную шину. На самом деле, все предельно прозаично – полоски наносятся исключительно с целью быстрой идентификации разных моделей и типоразмеров шин на складах, когда складской работник видит только область протектора шин вследствие специфики их хранения. вот еще http://razvalanet.ucoz.com/publ/a_ch...loski/1-1-0-12 |
|
|
|
|