|
|
|
30.09.2011, 10:19 (10:19) | #121 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Цитата:
Зачем ездить днём постоянно с противотуманками? Тем более что это запрещено правилами (см.выше п 19.5 ключевое слово "или"), правда гаишники за это не штрафуют, им не до того... Но в чём плюсы езды с ПТФ?
Думаю что плюсов никаких здесь нет. Одни минусы. 1. Расход горючки выше, поскольку больше ток потребления 2. Куча горящих лишних ламп кроме противотуманок (подсветка приборки, габариты) которые перегорят быстрее, и их нужно менять. 3. Риск повредить ПТФ (тресканье горячего стекла от брызг). 4. нарушение закона. 1-й и 3-й пункты если ставить светодиоды в ПТФ конечно частично отпадают, но всё равно остаются ещё два с половиной. По-любому получается не Айс 2.предложите альтернативу! или вам кажется поворотный би-ксенон экономичнее? 3. 4.вы же сами сказали все укладывается в определение ИЛИ. Я так скажу, если будет нормальное предложение, НЕ колхозное, по ходовым огням, с радостью верну все на свои места. Самого коробит установка всякого не штатного.. Но пока ничего гуманнее диодов в ПТФ не встречал. Или подскажете? |
30.09.2011, 17:53 (09:53) | #122 |
Местный
Город: Оттава
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2011
Сообщений: 228
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 102
Репутация:
127
|
Цитата:
Неужели создается обратное впечатление?
Ну,конечно,понятно. А Вам понятно, что устройство, позволяющее отсекать поток сверх нормы в плоскости электричества - это стабилизатор. Даже если по логике это хочется назвать ограничителем)))))))))))))))))))))))) Современные стабилизаторы просто держат на выходе стабильное напряжение (если это - стабилизатор напряжения) независимо от входного в рабочих диапазонах. Результат понятен будет? Никакой возможности регулировки яркости. Этим кстати страдают очень многие китайские светодиоды. |
30.09.2011, 18:27 (17:27) | #123 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 900
Поблагодарил(а): 107
Благодарностей: 384
Репутация:
936
|
Цитата:
Это не "по логике", а по определению слова. Вы наверное до сих пор думаете о стабилизаторе как о некой схеме из 70-х годов с резистором и стабилитроном.
Современные стабилизаторы просто держат на выходе стабильное напряжение (если это - стабилизатор напряжения) независимо от входного в рабочих диапазонах. Результат понятен будет? Никакой возможности регулировки яркости. Этим кстати страдают очень многие китайские светодиоды. Если Вас устроит, то буду считать, что в ламмпах стоит стабилизатор из прошлого. |
30.09.2011, 18:57 (18:57) | #124 |
Новенький
Город: Череповец
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация:
42
|
Цитата:
1.опять теория?
2.предложите альтернативу! или вам кажется поворотный би-ксенон экономичнее? 3. 4.вы же сами сказали все укладывается в определение ИЛИ. Я так скажу, если будет нормальное предложение, НЕ колхозное, по ходовым огням, с радостью верну все на свои места. Самого коробит установка всякого не штатного.. Но пока ничего гуманнее диодов в ПТФ не встречал. Или подскажете? Цитата:
Но на NF есть дневные ходовые огни, и это замечательно, и к тому-же они светодиодные, то есть потребляют мало энергии.
Но если это опять колхоз, то тогда оставляйте ПТФ со светодиодами и не ездите в туман, поскольку они не светят. |
Поблагодарили: | _Vlad (01.10.2011) |
30.09.2011, 22:31 (22:31) | #125 |
ITшный Туарегист
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 830
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 356
Изображений в галерее: 8
Репутация:
507
|
Цитата:
Henry,
Я что то как то не вижу своего Тура сзади, и на чужие внимания не обращал, но что же получается что габариты в боковых и крышке багажника, а стопы только в боковых? |
01.10.2011, 00:04 (23:04) | #126 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 900
Поблагодарил(а): 107
Благодарностей: 384
Репутация:
936
|
Цитата:
Что-то я не пойму, у вас нет штатных дневных ходовых огней? Ведь я говорил именно о их использовании как самый оптимальный вариант. Поскольку здесь форум по последней модели Туарега который называется здесь NF.
Если нет штатных дневных ходовых огней то их надо просто поставить. Штатных разумеется нет, но есть куча вариантов светодиодных комплектов с разными ценниками единственное что нужно найти место для их монтажа и желательно что-бы оно соответствовало требованиям. Но если это опять колхоз, то тогда оставляйте ПТФ со светодиодами и не ездите в туман, поскольку они не светят. Вы наивны)))))))) |
01.10.2011, 01:08 (01:08) | #127 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Цитата:
Что-то я не пойму, у вас нет штатных дневных ходовых огней? Ведь я говорил именно о их использовании как самый оптимальный вариант. Поскольку здесь форум по последней модели Туарега который называется здесь NF.
Благодарю за развернутый ответ. Кстати вот интересное видео про свет. |
Последний раз редактировалось _Vlad; 04.10.2011 в 10:24. |
|
04.10.2011, 20:57 (20:57) | #128 |
Новенький
Город: Череповец
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация:
42
|
Цитата:
Кстати вот интересное видео про свет.
А ходовые огни я год назад (когда только закон ввели) поставил сразу (не на NF). Они сами горят всегда когда надо а когда не надо гаснут отличная вещь, а сосед по гаражу пока собирался поставить (увидев у меня) у него ближний свет перегорел и начались проблемы, лампы оказались дефицит еле нашёл, и что-бы их поменять надо пол капота разобрать правда забыл какое у него авто, но точно не Тур. |
05.10.2011, 13:32 (13:32) | #130 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
ГГ, Вы считаете, что "противотуманки" туарега помогут при движении в туман?
|
05.10.2011, 20:00 (20:00) | #131 |
ITшный Туарегист
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 830
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 356
Изображений в галерее: 8
Репутация:
507
|
Цитата:
У НФ какие-то особенные ПТФ, что не помогут в тумане?
1. У нас практически не бывает таких туманов когда они реально нужны 2. Когда такой туман появляется (я думаю, что за предыдущие 5 лет такой встречал в нашей полосе раза два-три), то что с ПТФ что без них ехать быстрее 40 км/ч не комфортно. Хотя бы потому что дальше чем на 20 метров ПТФ не работают. Так что для меня ПТФ - это лампы для подсветки поворотов и (благодаря VAG-COM) - для функций leaving home-coming home. Поэтому думаю вставить в них яркие светодиоды. |
Последний раз редактировалось Henry; 05.10.2011 в 22:05. |
|
05.10.2011, 20:06 (20:06) | #132 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Ген, у моей бывшей жены дача под Дорохово (Минка, вторая бетонка). Там низинная местность. Так вот туманы там практически каждый вечер (после жаркого дня). И иногда выезжая в вс вечером я утыкаюсь в с трудом что-то видное (а часто - просто нифига не видать, даже столбиков на обочине). И не дай бог включить там ксенон - как белый лист перед тобой. При этом калогеновые ПТФ светят под кромку тумана и хотя бы ЧТО-ТО видно метра на 3 вперед - можно тихо с аварийкой ехать.
Да, ПТФ у Жыпов светят выше, на грани кромки такого тумана. Так что их КПД ниже, чем у пузотерок. Но это лучше, чем ничего. И уж гораздо лучше, чем слепить диодами через отражение от мокрой дороги ради деревенских понтов. зы Хочешь - сниму при случае. |
05.10.2011, 22:12 (22:12) | #133 |
ITшный Туарегист
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 830
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 356
Изображений в галерее: 8
Репутация:
507
|
Цитата:
Ген, у моей бывшей жены дача под Дорохово (Минка, вторая бетонка). Там низинная местность. Так вот туманы там практически каждый вечер (после жаркого дня). И иногда выезжая в вс вечером я утыкаюсь в с трудом что-то видное (а часто - просто нифига не видать, даже столбиков на обочине). И не дай бог включить там ксенон - как белый лист перед тобой. При этом калогеновые ПТФ светят под кромку тумана и хотя бы ЧТО-ТО видно метра на 3 вперед - можно тихо с аварийкой ехать.
Да, ПТФ у Жыпов светят выше, на грани кромки такого тумана. Так что их КПД ниже, чем у пузотерок. Но это лучше, чем ничего. И уж гораздо лучше, чем слепить диодами через отражение от мокрой дороги ради деревенских понтов. зы Хочешь - сниму при случае. |
07.10.2011, 13:19 (15:19) | #134 |
Местный
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 316
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 80
Репутация:
106
|
Цитата:
Я не против Вечерком систематизирую и выложу...
|
07.10.2011, 13:50 (13:50) | #135 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
В таком тумане когда с помощью ПТФ " хотя бы ЧТО-ТО видно метра на 3 вперед" можно включить ксенон и видеть метров на 10.
А желтоватые туманки хотя бы с трудом освещали край обочины и столбики. Не бывал бы в реальном тумане так часто - может бы тоже верил в то, что диодные фиговины вместо ПТФ это круто. |
07.10.2011, 14:01 (15:01) | #136 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация:
90
|
Цитата:
Можно спорить до бесконечности, но я, сколько не экспериментировал, ни разу не видел преимущества ПТФ на внедорожнике перед ксеноном. В таком тумане когда с помощью ПТФ " хотя бы ЧТО-ТО видно метра на 3 вперед" можно включить ксенон и видеть метров на 10. Да, он будет отражаться от капель воды, но обзор всё равно лучше, чем с ПТФ.
Ксенон мало того, что бесполезен в таких случаях, так он еще отражаясь от тумана слепит самого же водителя. ПТФ худо-бедно но освещают, можно приподнять в офроад, немного увеличит зону освещения. |
07.10.2011, 14:56 (14:56) | #137 |
Проповедник
Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация:
876
|
Цитата:
Добрый день. Подскажите, получилось ли у Вас систематизировать? А то машинка уже на подходе, а лампочки еще не заказаны.
только появятся лишние пол часика, обязательно сделаю |
07.10.2011, 18:56 (18:56) | #138 |
Новенький
Город: Череповец
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация:
42
|
Цитата:
можно приподнять в офроад, немного увеличит зону освещения
Цитата:
Ксенон мало того, что бесполезен в таких случаях, так он еще отражаясь от тумана слепит самого же водителя.
Ксенон в головных фарах (если конечно не колхозный) не так слепит встречных поскольку он более менее расчитан на работу с прозрачным воздухом, но ему очень сильно мешают грязные стёкла фар, а с нашими чистыми дорогами..... Так что в реальной жизни, если едет навстречу полный (би) ксенон , почти всегда полная лажа для всех окружающих, поскольку владелец за него заплатил и едет на все деньги пытаясь возвратить инвестиции экономя при этом на омывайке. |
07.10.2011, 19:14 (11:14) | #139 |
Местный
Город: Оттава
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2011
Сообщений: 228
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 102
Репутация:
127
|
Немного рассуждений по поводу светодиодных ламп в контролируемых бортовым компьютером цепях.
Какие есть варианты чтобы не было ошибки? 1. Выключить проверку. Плохо. 2. Нагрузочный резистор. Тогда никакого уменьшения энергопотребления не будет. Мало того, эффект как от выключенной проверки - резистор вряд ли перегорит, а вот сгоревший светодиод мы точно не заметим. 3. "Родные светодиодные лампы". Вот тут уже интересно... В них тоже стоит резистор, или некая умная схема? Кто что думает? |
|
|
|
|