|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.10.2011, 17:16 (16:16) | #901 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Они что то сделали чтоб тяги не отлетали, а если что моторчик можно поменять отдельно, это будет вполовину дешевле чем менять коллектор. В большенстве случаев проблема в слетающих тягах
Добавлено через 50 секунд BIMO, Так змеем отдельно моторчики это и проще и дешевле |
Последний раз редактировалось Евгений2401; 02.10.2011 в 17:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.10.2011, 18:19 (18:19) | #902 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Собрал ось с заслонками на втулках из латуни. (партия 1000 шт.)
Заказал изготовление нижнего рычага колектора из латуни. (партия 100 шт.) Также заказал изготовление ограничительных упоров сервопривода. (партия 100 шт.) Разобрал сервопривод, почистил и смазал внутри. П.С. Опытный образец колектора после ремонта отработал на моем авто уже почти 5 тыс. км. При ремонте меняются все детали, которые подвергаются износу. |
04.10.2011, 16:57 (16:57) | #903 |
Гость
Город: краснодар
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Для тех у кого всё в порядке с тягами !!! (следует проверить первым делом)
Господа была и у меня такая проблема, есть решение! Поле ремонта проехал около 35000 км и продал А/М чек не вылазил ни разу. Для продажи точно хватит. Во всём виноват износ! Кому интересно пишите superline.rw СОБАКА gmail.com |
04.10.2011, 18:45 (18:45) | #904 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
Ratkov, когда готовы детали будут? Будешь деталями из латуни барыжить или себе про запас на 100 лет вперед оставишь,если да то почём?
|
04.10.2011, 18:50 (20:50) | #905 |
Почетный мембер
Город: Одинцово
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 2,209
Поблагодарил(а): 703
Благодарностей: 1,269
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1872
|
Цитата:
Они что то сделали чтоб тяги не отлетали, а если что моторчик можно поменять отдельно, это будет вполовину дешевле чем менять коллектор. В большенстве случаев проблема в слетающих тягах
На счет отдельной замены привода согласен, что дешевле, но кто нибудь менял отдельно привод, и не факт что он идет с тягой. И если кто менял - помогло??? |
04.10.2011, 19:58 (18:58) | #906 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Я отдельно менял моторчики, все нормально
|
05.10.2011, 10:21 (10:21) | #908 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
SMP, соленоиды идут отдельно без палки. У меня тоже привинчена болтом и 25 тыщ уже проскокала,пока чек не горит. Я бы латунные втулочки прилепил,наверно вообще проблема исчезнет навсегда,хотя недавно разбирал коллекторы и оси заслонок вполне отличные,сами заслонки чистые.
|
05.10.2011, 11:48 (13:48) | #909 |
Почетный мембер
Город: Одинцово
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 2,209
Поблагодарил(а): 703
Благодарностей: 1,269
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1872
|
Я поменял коллектор, чек ушел. Старый тоже вроде ничего, и заслонки и ось ни чем не отличались от нового, однако чек периодически выскакивал после прикручивания тяги болтом (до этого постоянно горел).
|
06.10.2011, 13:47 (13:47) | #910 |
Новенький
Город: Минск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Комрады! Для сведения, самые новые номера впускных коллекторов на 3,0 BKS -
059129711CK 059129712BQ Мне сегодня привезли из Литвы, на следующей неделе буду ставить. |
Последний раз редактировалось dzus; 06.10.2011 в 14:22. |
|
06.10.2011, 14:14 (16:14) | #911 |
Местный
Город: Пермский край
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
Цитата:
Комрады! Для сведения, самые новые номера впускных коллекторов на 3,0 BKS -
059129711CK 059129712BQ |
06.10.2011, 14:20 (16:20) | #912 |
Почетный мембер
Город: Одинцово
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 2,209
Поблагодарил(а): 703
Благодарностей: 1,269
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1872
|
Цитата:
Комрады! Для сведения, самые новые номера впускных коллекторов на 3,0 BKS -
059129711CK 059129712BQ |
06.10.2011, 16:35 (16:35) | #913 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
Ratkov, когда готовы детали будут? Будешь деталями из латуни барыжить или себе про запас на 100 лет вперед оставишь,если да то почём?
С предоставлением гарантии 1 год без ограничения пробега. |
06.10.2011, 18:20 (20:20) | #915 |
Почетный мембер
Город: Одинцово
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 2,209
Поблагодарил(а): 703
Благодарностей: 1,269
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1872
|
Комрады я в ступоре
Заменил коллектор правый, проехал меньше 500 км и опять Адрес 01: Электроника двигателя Label: Номер блока управления: 7L0 907 401 F HW: 7L0 907 401 D Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0040 Кодировка: 0011775 Код мастерской: WSC 31414 790 00001 VCID: 2E58F2A1C70D 3 Найдены неисправности: 005504 - Электропривод дроссельной заслонки 1 ряда цилиндров: сбой в работе P1580 - 008 - недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01111000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 23 Пробег: 78349 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.09.24 Время: 20:37:33 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Напряжение: 13.07 V Раб-й цикл: 88.8 % 004120 - Заслонки 2 впускных каналов: не достигнут нижний предел P1018 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 78363 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.09.25 Время: 16:29:34 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 12.08 V Раб-й цикл: 20.5 % Раб-й цикл: 88.8 % Раб-й цикл: 20.5 % 004203 - Дроссельная заслонка заедает или заклинена P106B - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 7 Пробег: 78488 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.10.03 Время: 18:11:58 Стоп-кадр: Об/мин: 882 /min Крутящий момент: 66.3 Nm Напряжение: 2.560 V Раб-й цикл: 54.1 % Раб-й цикл: 43.4 % Готовность: Нет данных Чё такое PS: если смотреть по отчету ошибки появились 24.09, 25.09 и 3.10, а чек вылез только сегодня, сегодня 6.10. Как это понимать? |
Последний раз редактировалось SMP; 06.10.2011 в 18:23. |
|
06.10.2011, 19:35 (18:35) | #916 |
Местный
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация:
157
|
У меня перед тем, как вылез чек, вольтметр показывал повышенное напряжение. Минут 10 так ехал. Потом с заправки выезжал, увидел чек. И напряжение опять стало чуть меньше 14. Интересно, какая связь?
Добавлено через 18 минут 29 секунд Цитата:
я уже 059129712BQ ставил
|
Последний раз редактировалось solist; 06.10.2011 в 19:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.10.2011, 20:02 (19:02) | #918 |
Местный
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация:
157
|
SMP, просто на форуме обсуждали, что какие-то коллекторы надо как-то подтачивать, чтобы они нормально встали. Цифра "2" в конце номера - это правый коллектор?
|
06.10.2011, 20:36 (20:36) | #920 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 1,194
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 329
Изображений в галерее: 8
Репутация:
855
|
Цитата:
господа, а сколько стоит замена впускных коллекторов? (работа, запчасти)
и на каких пробегах они сыпятся обычно? Если 2 берете - по 14 500 Если 4 - по 14 000 Вобщем чем больше, тем дешевле |
|
|
|
|