|
|
|
25.10.2011, 21:21 (21:21) | #1 |
Новенький
Город: москва
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Что брать 3.0 tdi или 4.2 tdi
Здравствуйте, собираюсь покупать тур. Рассматриваю только дизель. Катался на тесте 3.0 очень понравился. Мне нужна динамика. Пересаживаюсь с mercedes e 350 4matic. Интересует вопрос к владельцам : стоит ли брать 4.2 на сколько интереснее стреляет ? просто на тесте такого нет и не знаю стоит ли переплачивать.
|
25.10.2011, 21:25 (21:25) | #2 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Разница есть. Ее не может не быть :)
На сколько велика и стоит ли переплачивать - на эти вопросы ответ сможете дать ТОЛЬКО вы и ТОЛЬКО после тест-драйва. Ибо, все это очень субъективно... :) |
25.10.2011, 21:31 (21:31) | #4 |
Новенький
Город: москва
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
судя по видео на ютубе разница в секунду максимум и после 100 одинаково набирают
Добавлено через 51 секунду Цитата:
dmoz, ку7 4.2 тди значительно быстрее тура гп 3.0
|
Последний раз редактировалось dmoz; 25.10.2011 в 21:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.10.2011, 21:35 (20:35) | #9 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 29
Репутация:
54
|
5.8 с. до 100 км/ч 4.2 TDI
7.6 с. до 100 км/ч 3.0 TDI 2 секунды разница в динамике на автомобилях свыше 2-х тонн мне кажется очень существенна ! |
Поблагодарили: | Jujutsu (25.10.2011) |
25.10.2011, 21:36 (21:36) | #11 |
Бывалый
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация:
1084
|
Цитата:
Здравствуйте, собираюсь покупать тур. Рассматриваю только дизель. Катался на тесте 3.0 очень понравился. Мне нужна динамика. Пересаживаюсь с mercedes e 350 4matic. Интересует вопрос к владельцам : стоит ли брать 4.2 на сколько интереснее стреляет ? просто на тесте такого нет и не знаю стоит ли переплачивать.
|
25.10.2011, 21:37 (21:37) | #12 |
Новенький
Город: москва
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
5.8 с. до 100 км/ч 4.2 TDI
7.6 с. до 100 км/ч 3.0 TDI 2 секунды разница в динамике на автомобилях свыше 2-х тонн мне кажется очень существенна ! Добавлено через 1 минуту 9 секунд Цитата:
Если следовать прагматичному пути , 3,0 , обкатка, чиптюнинг у дилера с сохранением гарантии до реальных 290лс , если не достаточно - спринтбустер- усилитель отзывчивости педали газа. После е350 4matic 272 лс будет как минимум не хуже в разгоне, если взять спорт пневму и R19 то и в управлении. И при продаже через 3-5 лет потери не разорят.
|
Последний раз редактировалось dmoz; 25.10.2011 в 21:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.10.2011, 21:38 (20:38) | #13 |
Почетный мембер
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2075
|
Цитата:
И при продаже через 3-5 лет потери не разорят.
|
25.10.2011, 21:39 (21:39) | #15 |
SpeedyGonzalez
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 833
Поблагодарил(а): 1,190
Благодарностей: 326
Репутация:
579
|
Цитата:
судя по видео на ютубе разница в секунду максимум и после 100 одинаково набирают
Добавлено через 51 секунду ку7 слишком большой для меня и цена неадекватная А про Ку7, мало того, что цена за базу на лям больше Турика, так ведь еще и не найдешь в салонах ( видел только от 4,6 до 7 лямов, дорогие короче комплектации какие то и все) . Жду уже полгода и наверно еще столько же ждать. |
25.10.2011, 21:40 (21:40) | #17 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
Цитата:
судя по видео на ютубе разница в секунду максимум и после 100 одинаково набирают
Разница между ними 2 секунды по паспорту и столько (+/-0.2 c) же в реале и плюс 30 км максималкиу. Учитывая абсолютные показатели, это дофига. Еще минус 2с редкий суперкар сделает. Стоит это того или нет, решать вам. Хотя разница в цене реально небольшая. Нафаршированный 3.0 стоит тыс на 500 дешевле аналогично нафаршированного 4.2, копьё на фоне цены машины и конкурентов с аналогичной динамикой. В общем и целом если, как писалось, приоритет динамика, то 4.2 динамичнее, причем маржинальные секунды стоят очень недорого. Если же приоритеты все же другие, то и 3.0 вполне едет - почти как прошлый v8 бензус. |
Поблагодарили: | stas34 (25.10.2011) |
25.10.2011, 21:43 (21:43) | #19 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
Цитата:
ну это по паспорту, там всегда немного врут про динамику и про расход
Но мы же про относительные цифры. |
25.10.2011, 21:43 (21:43) | #20 |
Бывалый
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация:
1084
|
Цитата:
а чип-тюнинг оффициально у диллера делают? |
|
|
|
|