|
|
|
![]() |
#181 |
Председатель колхоза
![]() Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
aleksir82,
..аться нужно не с палаткой... ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#185 |
Председатель колхоза
![]() Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А никто не знает когда новый КУ7 выдет?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#186 |
Заблокирован
Причина: Провокационное поведение Город: Минск-Москва
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 3,973
Благодарностей: 2,529
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3932
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В июне поменял GP 3.0 TDI на Q7 3.0 TDI.
Что сказать...первое впечатление - авто действительно великоват для Мск (по крайней мере для той манеры езды, к которой привык). В отличие от Тура на Кушке есть пневма, вещь, конечно, комфортная, но не критично необходимая. А вот с дороги съезжать я уже стесняюсь. И Эс-лайновская морда цепляет за бордюры там, где Тур спокойно проходил. chikanarik, если есть желание - могу дать прокатиться ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | chikanarik (04.11.2011), stas34 (28.10.2011) |
![]() |
#187 |
Местный
Город: мАсква
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 320
Поблагодарил(а): 189
Благодарностей: 526
Репутация:
629
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В июне поменял GP 3.0 TDI на Q7 3.0 TDI.
Что сказать...первое впечатление - авто действительно великоват для Мск (по крайней мере для той манеры езды, к которой привык). В отличие от Тура на Кушке есть пневма, вещь, конечно, комфортная, но не критично необходимая. А вот с дороги съезжать я уже стесняюсь. И Эс-лайновская морда цепляет за бордюры там, где Тур спокойно проходил. chikanarik, если есть желание - могу дать прокатиться ![]() Пневма на Туареге и Ку-7 совершенно одинаковая, разница в количестве режимов настроек, 3 против 5, S-Line ни за что не цепляет, по крайней мере в Москве, ПиС. если есть сомнения, могу дать прокатиться.. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#188 |
Заблокирован
Причина: Провокационное поведение Город: Минск-Москва
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 3,973
Благодарностей: 2,529
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3932
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да, длинна более 5 метров, при наличии парктроников, камеры, асист-паркенга, тоже мучаюсь.
Пневма на Туареге и Ку-7 совершенно одинаковая, разница в количестве режимов настроек, 3 против 5, S-Line ни за что не цепляет, по крайней мере в Москве, ПиС. если есть сомнения, могу дать прокатиться.. ПыСы: пацанам с района дай прокатиться, они тебе камеру с датчиками "асист- паркенга" неделю бесплатно мыть будут за это... ![]() |
Последний раз редактировалось Bronco; 03.11.2011 в 23:39. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#189 |
Обычный
Город: Люберцы-Орел
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 2,361
Поблагодарил(а): 1,363
Благодарностей: 2,450
Репутация:
4153
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Во флуд то развили )))))))))
![]() Сколько человек столько и мнений давно известно! Меня лично не напрягает большой размер, да не так маневренна как Тур и радиус разворота больше, но дело привычки. Расход в пробках напрягает только))))) 18-19л/на 100, когда глухая пробка. Но как говорится за удовольствие надо платить. НО как говорится все развивается, так что скоро на вертолетах будем летать ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#190 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,032
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Bronco, спасибо! с удовольствием бы прокатился!
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#191 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]()
Добрый ночи комрады
![]() ![]() У туарега 224 и 240, у 224 проблемы с коллектором, а у 240 с тнвд. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#192 |
хоботопроходЧИК
![]() Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вчера брат продал Ку7 233 силы, 07 года, пробег120 тыс. за 1400.
233 это как на Туре 224, а 239 это новая версия. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#193 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
юзаю и туарег и ку 7
через мои руки прошли 2 туарега V10TDI один V6TDI 224 и один V6TDI 239 также ку7 V6TDI 233 и V8TDI 326 сейчас юзаю AUDI Q7 V12TDI и VW TOUAREG V10TDI а также продаю VW TOUAREG V6TDI 239 проблемы были только в 2003 2004 году с первым VW TOUAREG V10TDI каждая модель и каждый двигатель хороши по своему по городу и по легкому бездорожью передвигаюсь легко а для тяжелого бездорожья есть квадрики и снежики |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#194 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А никто не знает когда новый КУ7 выдет?
Цитата:
Следующее поколение большого кроссовера Audi Q7...будет представлено в 2014 году. Внешние изменения будут эволюционными – автомобиль получит рубленные формы в рамках внедрения нового стилистического облика всего модельного ряда Audi. Технически эта модель очень серьезно изменится. Для снижения веса и улучшения динамики, кузов автомобиля на 40% будет состоять из алюминия.
Информационный блок Q7: Audis dicker Brummer bekommt im Sommer 2014 als Vertreter der ungeraden Q-Reihe (3, 5, 7) rustikalere Kleider mit ausgestellten Kotflügeln. Viel wichtiger als die neue Optik des Q7 ist aber sein leichter Material-Mix. Er besteht zu 60 Prozent aus Stahl, zu 40 Prozent aus Leichtbaumateralien wie Alu. |
Последний раз редактировалось BVP; 28.03.2012 в 10:52. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#195 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Подниму тему. Стою перед выбором:
Q7: "+" - цена 1000 (деньги нужны владельцу срочно, обычно они стоят 1300-1500). - пробег 83000 - год: конец 2007 - большой багажник (хотя и Туровского за 2 года владения 3.2 вполне хватало) "-" - большой: на 33 см длиннее и на 5 шире, по габаритам слишком большой и не понятный (на стоянку на даче боюсь не заеду, ну Туре впритык заезжаю, плюс сложнее в городе с парковой будет и проезду узких мест). - мало опций ( эл. сидения с памятью водителя и подогрев задних) - ниже Тура (у обоих пневма) - по обслуживанию подороже Тура будет в среднем на 10-20% - тяжелее продать (больше 120 Туров в продаже и около 20 Ауди, что говорит о том что изначально на Ауди было меньше спроса и их меньше в городе) и Туарег GP: "+" - по опциям проще сказать чего нет, а нет только пожалуй пульта от ворот - комплектация Индивидуал, 4х зонный климат и все такое - проходимость (выше Ауди да еще и редкая блокировка межколесного есть) - габариты - для меня уже изученное авто и знаю что чего и где - дилерский авто с 1 хозяином (на Ауди уже их двое) "-" - первый GP конца 2006 - маленький багажник (хотя не страдал до этого на 3.2) - пробег 98000 (даже это наверное и не такой минус) - цена 1300 (для Иркутска более-менее адекватная конечно, но по сравнению с Ауди...) Оба авто бензин 4.2, внешне и внутренне оба достойные. По Ауди единственное подкупает цена и что это внешне другой автомобиль, но сильно отталкивают габариты. В Туре притягивает куча опций и понятность по габаритам, чуть отталкивает что выпуска он конец 2006. Вот и стоит дилемма... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#196 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация:
659
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если ездить на дальняк по трассам я бы брал ауди - чем больше машина, тем в ней уютнее чтоли. Ездил на инфинити куикс56 знакомого - очень понравилось.
Если в городе ездишь часто - туарег. Из-ща тупо габаритов. Опции это дело такое - хорошо когда они есть но их делать причиной выбора авто - отказать :) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Колямба (19.09.2013) |
![]() |
#197 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На дальняк почти не езжу. В год раз 10 150-250 км. В основном по городу и на дачу, раз 10 в год могу попытаться в гомны залезьть:) в лес за грибами, отдых присутствует, не так активно конечно, но все же:)
По опциям может быть да, но то что есть в Q7 у меня было в Туре (за исключением подогрева задних сидений), а хочется большего, тем более когда знаешь что эти опции могут быть:) В Ауди прильщает только цена, хотя машина и внешне и внутренне мне симпатична... Туарег можно сказать уже любовь:) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#198 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
пацаны фильтруйте базар между дальняком и дальнобоем огромная разница...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Dru77 (20.09.2013), Ден3,2silver (20.09.2013) |
![]() |
#199 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
bublik99, комрад, я в личку писал, расскажи плз в сравнении о машинах, т.к. у тебя все же обе есть и можно провести параллели...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#200 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я бы взял GP но с 3-литровым дизелем. Брать 6-7 летние машины с V8 - это рисковать, что они останутся у тебя навечно
![]() Потому и скидывают Q7 за лям, что она уже сейчас никому не нужна, а через год-два и подавно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|