|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Стреляный
Город: Волжский-Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 864
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 329
Репутация:
379
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Уважаемые комрады подскажите пожалуйста по теме.
Машинка BKS 2007 года из Германии - пробег 100 000. Вопросик такой - в Германии тоже летят коллектора или это чисто российская проблема, связанная с топливом? Можно ли где то посмотреть меняли мне их или нет? Стоит ли при таком пробеге ожидать от них проблем, а то я смотрю у всех 50-60, редко 80 тысяч? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Стреляный
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 213
Репутация:
239
![]() ![]() ![]() |
![]()
основной проблемой исноса шарниров дросселей в коллекторах являеться сажа которая туда попадает из системы рециркуляции, от нее страдают и впускные клапана.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Стреляный
Город: Волжский-Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 864
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 329
Репутация:
379
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Видимо шток слетает из за закоксованности заслонки, которой он заведует.
Добавлено через 36 секунд Но у людей, которые всё время заправляются на Лукойле нормальным топливом - всё равно летят коллектора. Почему? |
Последний раз редактировалось BigFoot; 07.11.2011 в 11:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 497
Поблагодарил(а): 639
Благодарностей: 200
Репутация:
300
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да потому что сами штоки пластиковые и пимпочки на которые они насаживаются пластиковые. Трение и такие нагрузки ни один пластик не выдержит. Они изнашиваются и слетают.ИМХО
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Стреляный
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 213
Репутация:
239
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Видимо шток слетает из за закоксованности заслонки, которой он заведует.
Добавлено через 36 секунд Но у людей, которые всё время заправляются на Лукойле нормальным топливом - всё равно летят коллектора. Почему? чем больше коксуеться коллектор тем тяжелее моторчику и тягам, от того и все остальное... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Стреляный
Город: Волжский-Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 864
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 329
Репутация:
379
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ребята, ну неужели вы верите что как у вас на Лукойле или у нас на ОККО нормальная соляра? ну не будьте наивными.
чем больше коксуеться коллектор тем тяжелее моторчику и тягам, от того и все остальное... Так всё таки это только из за соляры? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Местный
Город: Москва, САО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 215
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 96
Репутация:
121
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Уважаемые комрады подскажите пожалуйста по теме.
Машинка BKS 2007 года из Германии - пробег 100 000. Вопросик такой - в Германии тоже летят коллектора или это чисто российская проблема, связанная с топливом? Можно ли где то посмотреть меняли мне их или нет? Стоит ли при таком пробеге ожидать от них проблем, а то я смотрю у всех 50-60, редко 80 тысяч? ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|