|
|
|
06.06.2008, 20:48 (20:48) | #21 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 278
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3
|
Цитата:
poprobyi 300,xvataet mowi do 160...dal'we mow' padaet(ne na mnogo)
p.s piwy s telefona. Izvinite:) |
06.06.2008, 21:58 (21:58) | #22 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 278
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3
|
Цитата:
Салон плохой у спорта??
|
06.06.2008, 23:42 (22:42) | #23 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
Цитата:
Плохим танцорам....
Салон плохой у спорта?? Ну не знаю, по мне очень хороший автомобиль. Я бы ездил на нем, если бы он не был дороже на 15000 баксов... |
06.06.2008, 23:49 (23:49) | #24 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Цитата:
Согласен, РР Спорт просто супер! Не в обиду Туарегу, на РР Спорт на много престижнее, салон мне очень нравится, только уж очень скромная зеленая подсветка! Очень хотел, но заказал Туарег, потому, что у нас в Украине РР Спорт 4,2 стоит 112740 евро (в той компл., что мне хочется), а Туарег 4,2 мне с опциями которых в списке РР С просто нет вобще, обойдется в 127700$!!!! Но именно из всех перебраных вариантов, расматривал только РР С и Туарег! Победило экономичкское решение, а там будет видно, может и куплю РР С, а может будет второе авто! Я УЖЕ ПОВТОРЯЮСЬ!!!!
++ Если есть возможность бери РР дизельный. |
07.06.2008, 00:09 (23:09) | #25 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
За подсветку согласен, но представь как бы смотрелась оптитронная! Дизель 3,6 би-турбо на РР С просто супер 272 л.с и крутящий 620, но 4,2 динамичнее, у него 390 л.с. и крутящий 550! Да и я решил для себя, что дизель с нашей солярой ну ни как! И со временем дизель все равно начинает "дырчать" с тракторной интонацией!!!
|
07.06.2008, 00:17 (00:17) | #26 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Цитата:
За подсветку согласен, но представь как бы смотрелась оптитронная! Дизель 3,6 би-турбо на РР С просто супер 272 л.с и крутящий 620, но 4,2 динамичнее, у него 390 л.с. и крутящий 550! Да и я решил для себя, что дизель с нашей солярой ну ни как! И со временем дизель все равно начинает "дырчать" с тракторной интонацией!!!
|
07.06.2008, 00:53 (23:53) | #27 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
Цитата:
Ну в принципе, учитывая последние тенденции по росту цен на топливо и небольшой разрыв между ценой дизеля и бензина - я бы тоже посомневался какой мотор брать... Хотя являюсь приверженцем дизелей. Если рассматривать пониженный расход дизельной машины - то тут стоимость ТО и необходимость замены турбины на 80-100 тысяч пробега перекрывают разницу между топливными расходами дизельной машины и бензиновой. Поэтому твой выбор - одобрямс! Оптитронная конечно гуд, но можно и без нее прожить. Все "блага" пропадают из внимания когда едешь на машине и увлечен процессом управления. Здесь больше важна эргономика, продуманность управления радио, светом, и тд.
|
07.06.2008, 01:00 (01:00) | #30 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Цитата:
"необходимость замены турбины на 80-100 тысяч пробега"
Где это написано/заявлено ? |
07.06.2008, 01:07 (00:07) | #31 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
Это ваще из моего опыта... Менял турбо на киа соренто на 75 тысячах, G300 - около 80. В обоих случаях валил черный дым, снижение мощности. Вообще это проблема турбомашин, я думал ты в курсе.
|
07.06.2008, 01:27 (01:27) | #32 |
Подводник
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
|
не все турбины ходят 80тыс.
Если охлождать, менять почаще масло.... то турбины по 250тыс. ходят ПиС Турбина это не преговор, это обязанность! |
07.06.2008, 01:29 (01:29) | #33 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Цитата:
не все турбины ходят 80тыс.
Если охлождать, менять почаще масло.... то турбины по 250тыс. ходят ПиС Турбина это не преговор, это обязанность! |
07.06.2008, 02:26 (01:26) | #34 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Все таки для большой и тяжелой машины типа Тура дизель актуальнее и дело тут вовсе не в цене на топливо.....
Момент тут решает все, а не лошади, да и все равно дизель выгоднее потому что расход на порядок ниже. Я после чиповки на своем отжигаю и все равно 12 в городе это максимум-на 4.2 было бы 20 минимум а динамика считай та же.... А чо касаетсо турбины-следите за уровнем масла, не глушите после гонок сразу, и все будет ОК Да и на легковой кстати дизель неплохо едет.У меня вторая машина-мондео 2.2тдси на палке, так после тура даже-прыгает реально-единственно что-очень узкий рабочий диапозон-и приходиццо активно работать палкой-но едет как надо быть, и ест три капли при етом. Что касаеццо меня-то я все таки за дизель-будущее за дизелями ИМХО, время покажетЪЪ |
07.06.2008, 12:53 (12:53) | #35 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 278
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3
|
Не знаю чем может понравится салон РР спорта!! Просто не знаю. Самый обычный пластик, самая обычная кожа. А вот то, что когда едешь километров 15 в час, нажимаешь тапку в пол - он думает секунду-полторы и потом только едет - вот это уже для этой машины недопустимо.
|
07.06.2008, 12:58 (12:58) | #36 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Цитата:
Не знаю чем может понравится салон РР спорта!! Просто не знаю. Самый обычный пластик, самая обычная кожа. А вот то, что когда едешь километров 15 в час, нажимаешь тапку в пол - он думает секунду-полторы и потом только едет - вот это уже для этой машины недопустимо.
|
07.06.2008, 14:36 (13:36) | #37 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
Цитата:
Все таки для большой и тяжелой машины типа Тура дизель актуальнее и дело тут вовсе не в цене на топливо.....
Момент тут решает все, а не лошади, да и все равно дизель выгоднее потому что расход на порядок ниже. Я после чиповки на своем отжигаю и все равно 12 в городе это максимум-на 4.2 было бы 20 минимум а динамика считай та же.... А чо касаетсо турбины-следите за уровнем масла, не глушите после гонок сразу, и все будет ОК Да и на легковой кстати дизель неплохо едет.У меня вторая машина-мондео 2.2тдси на палке, так после тура даже-прыгает реально-единственно что-очень узкий рабочий диапозон-и приходиццо активно работать палкой-но едет как надо быть, и ест три капли при етом. Что касаеццо меня-то я все таки за дизель-будущее за дизелями ИМХО, время покажетЪЪ |
Последний раз редактировалось dima_sh; 08.06.2008 в 19:18. |
|
07.06.2008, 15:44 (14:44) | #38 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
Может канечно у ВАС "СУПЕР СОЛЯРА" , но такого расхода не слышал ни от одного человека! На дорого быть может, но в городе!!!!!!!! А по поводу динамики, в свое время я себя как то тоже успокаивал, но это только успокаивал!!!
|
07.06.2008, 17:44 (16:44) | #39 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
|
Если рассматривать лексус, ИМХО, то только LS, хотя авто Лексус в обслуживании немалых денег стоит.
Рэндж Ровер Спорт - это просто престижный и дорогой авто, на этом все его хорошие качества и заканчиваются. Цитата:
А дизель наш тоже тупит некисло. Со старта вообще уходишь через пару секунд после прожатия в пол...
то перед стартом необходимо педалькой поднять обороты на тахометре хотя бы до 1500 -2000, тогда Туарег стартует дойстойно, причем не только 3-х литровый TDI, но 2,5 TDI тоже. |
Последний раз редактировалось Lion; 07.06.2008 в 17:47. |
|
07.06.2008, 22:00 (22:00) | #40 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 278
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3
|
Цитата:
Если рассматривать лексус, ИМХО, то только LS, хотя авто Лексус в обслуживании немалых денег стоит.
|
|
|
|
|