|
|
|
02.12.2011, 10:07 (11:07) | #161 |
Любознательный
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация:
1380
|
Просто в переходной сезон, не надо буровить полный бак, а заправляться понемногу и почаще.
Таким образом мы получаем то, что как только в емкость с летней солярой начинают лить зимнюю, мы достаточно быстро начнем и себе заливать этот микс. А в принципе, при первых заморозках, уже и этого микса вполне достаточно. Всё равно он лучше чем просто остаток 50 литров в баке чисто летней соляры. Я уже давно забыл как пахнет бензин. Вспоминаю только летом, заливая в триммер. И ни разу мои дизеля не замерзали в переходной сезон, хотя стоят на улице (я не про Турик, он стоит в гараже, правда в неотапливаемом, но утепленном, и там по любому теплее чем на улице) |
Поблагодарили: | Ден3,2silver (02.12.2011) |
02.12.2011, 13:33 (12:33) | #162 |
Местный
Город: Тула
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 319
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Да когда бак не полный, (особенно в переходный период, когда температура скачет на улице) тоже хреново ввиду возможного образования в баке конденсата.
|
02.12.2011, 19:51 (18:51) | #163 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Цитата:
Да когда бак не полный, (особенно в переходный период, когда температура скачет на улице) тоже хреново ввиду возможного образования в баке конденсата.
|
02.12.2011, 21:54 (21:54) | #164 |
Новенький
Город: Череповец
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация:
42
|
Цитата:
Это на наших ведрах такое возможно,на нормальных машинах есть вентиляция бака,конденсат там не образуется,если конечно в топливе не половина воды.
|
12.12.2011, 15:45 (15:45) | #166 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Пневмо страдает смотрю я...
|
13.12.2011, 16:01 (16:01) | #168 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Год езжу на NF 3.0 V6TDI пробег 48000, вё хорошо.
В том году в декабре ездил в Финляндию и Швецию по дороге было -18, -25 С, машина правда ночевала в подземных паркингах, на обратном пути по дороге из Питера в Москву попал по ледяной дождь, была проблема с дворниками замерзли и плохо очищали лобовое стекло, не помог обогрев лобового стекла, спасался только обдувом но долго с обдувом лобового стекла ехать не мог, жарко и душно. Недавно (ноябрь) ездил в Девеево (Нижегородская область) выехал из Москвы было -2С, приехал в Дивеево -18С, машина всю ночь простояла на открытой стоянке гостиницы Дивеевская Слабода, утром легко завелась, заправлялся два раза 1 в Москве и 2 в Муроме на заправках Лукойл. И предыдущий Touareg зимой меня не подводил простояв ночь при -28С завелся!!!. Что касается пневмаподвески её нельзя оставлять во вне дорожном режиме при длительной остановке и тем более на ночь в морозы. |
14.12.2011, 05:27 (07:27) | #169 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 981
Поблагодарил(а): 134
Благодарностей: 824
Изображений в галерее: 6
Репутация:
949
|
Цитата:
Что касается пневмаподвески её нельзя оставлять во вне дорожном режиме при длительной остановке и тем более на ночь в морозы.
|
14.12.2011, 08:29 (10:29) | #172 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 981
Поблагодарил(а): 134
Благодарностей: 824
Изображений в галерее: 6
Репутация:
949
|
Цитата:
В амортизаторы накачивается воздух а в нем есть конденсат и он замерзает при морозах.
1. В амортизаторы ничего не качается 2. В системе при нормальных условиях не воздух, а азот. 4. Могу уже быть экспертом |
14.12.2011, 08:30 (09:30) | #173 |
Любознательный
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация:
1380
|
Про конденсат в баке.
Он будет по любому, хоть полный заправляй, хоть не полный. Вода для него будет браться либо из дизтоплива, либо с улицы через вентиляцию. Много топлива, много конденсата от него. Мало топлива, много конденсата от воздуха. В переходный период воздух холодный. А чем он холоднее, тем меньше в нем влаги. И вообще, а чего конденсат то так уж волнует? Система питания на это рассчитана, и с незапамятных времен есть система удаления воды из топливного фильтра. Помнится на Т-4, я сливал воду из фильтра осенью и весной. Да и то её там небыло фактически. Не знаю, меня вот тема конденсата не волнует абсолютно. |
14.12.2011, 09:51 (09:51) | #174 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
У меня на старом туареге в морозы появлялось сообщение "ошибка подвески", мне в сервисе объяснили причину, и особенности эксплуатации пневмаподвекски в морозы.
NF я эксплуатирую с учетом опыта, проблем с пневмаподвеской нет. Пневмаамортизаторы замерзают и к ним требуется внимательное отношение, аккуратно с вне дорожным режимом в морозы надо прогревать машину! Мне эти советы помогли, попробуйте может и вам поможет избежать проблем. |
Последний раз редактировалось ZaZa; 14.12.2011 в 10:03. |
|
14.12.2011, 11:17 (10:17) | #175 |
Местный
Город: Тула
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 319
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Цитата:
У меня на старом туареге в морозы появлялось сообщение "ошибка подвески", мне в сервисе объяснили причину, и особенности эксплуатации пневмаподвекски в морозы.
NF я эксплуатирую с учетом опыта, проблем с пневмаподвеской нет. Пневмаамортизаторы замерзают и к ним требуется внимательное отношение, аккуратно с вне дорожным режимом в морозы надо прогревать машину! Мне эти советы помогли, попробуйте может и вам поможет избежать проблем. |
14.12.2011, 11:33 (10:33) | #176 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Цитата:
А в каких действиях, кроме "...в морозы надо прогревать машину" заключается "внимательное отношение" к "Пневмаамортизаторам"?
По поводу морозов,в сильный холод действительно лучше оставлять в стандартном положении и переводить в комфорт,первые несколько сот метров также ехать в комфорте,потом прогреются и можно в любом. |
14.12.2011, 11:55 (13:55) | #177 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 981
Поблагодарил(а): 134
Благодарностей: 824
Изображений в галерее: 6
Репутация:
949
|
Цитата:
Пневмаамортизаторам
Цитата:
Надо задирать в максимальный режим и чтоб на мойках промывали хорошенько.
|
14.12.2011, 12:02 (11:02) | #178 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Цитата:
ZaZa
ИМХО чисто ради эстетики... пневмобаллон все равно закрыт кожухами... |
14.12.2011, 12:34 (14:34) | #179 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 981
Поблагодарил(а): 134
Благодарностей: 824
Изображений в галерее: 6
Репутация:
949
|
не думаю что это критично...
некоторые на мойку ездят каждый день и колеса чернят... и "вонючками" весь салон увешивают... |
14.12.2011, 13:46 (12:46) | #180 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Цитата:
не думаю что это критично...
некоторые на мойку ездят каждый день и колеса чернят... и "вонючками" весь салон увешивают... |
|
|
|
|