|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#121 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 78
Репутация:
103
![]() ![]() |
![]()
вывод младших серий слегка размыл ауру, но и сейчас человек в пассате не равен человеку в е-классе. а девочка в мыле не равна девочке в туареге.
Ну в умах у кого нет денег не на то не на то, может и не равна, ибо мышления у них как у вас, собственно они и покупают если вдруг денег привалило, не то что лучше а то, что статусние по их мнению, все идет от мозгов вернее из-за их отсутствия(это не вам конкретно, а просто обобщение людей которые так выберают). Ну вы можете продолжать верить в марки и в престижность, продажи решают. Майбах был статустние Мерседеса, однако Мерседес его продает, не правда ли интересно? статусная по вашему мнению марка избавляется от еще более статустной. Может потому, что понимает, статус это понятие неопределенное, а вот продажи и количество заработанных денег очень даже физическая величина. Ну, собственно я понимаю, что тяжело избавится от своих стереотипов вы же с ними всю жизнь жили. нельзя купить мыло в комплектации Туарег-249 (жигули эдишен). и это - тоже статус и ступень развития владельца. Голый туарег тоже не кто не покупает нет смысла, а голое мыло будет стоить столько же сколько голый туарег, только вот беда не кто голое мыло не продает. посему в неризиновске является предметом меры крутизны исключительно у бедных. Богатые ездят на том что нравится и не парятся Мне больше нравится слово обеспеченных. А так да это и пытаюсь донести, у человека которого нет трех миллионов, будет говорить, что да за такие деньги я бы тур не когда не купил, толи дело мыло, он ведь статуС, все будут знать, что у меня было 3 миллиона и я их спустил на мыло, а про Туарег та ведь могут подумать «да взял наверно голый 249 за 2 ляма, а если взял за 3 миллиона скажут вот дурак есть же мыло». А у человека которого эти деньги есть будет выбирать машину которая ему нравится и ему нужна, потому, что он не мыслит категорией статус (ну разумеется при наличии мозгов). У человека которого есть 10 миллионов не будет всаживать их всех на машину, он купит машину за 5 миллионов или за 3 если понравится, потому, что ему не надо нечего доказывать. Вообщем извиняюсь, что оффтоп ту развел просто смешно читать про статустность и премиальность. Так, что катайтесь на своем "самозванном премиум туре" если лежит душа, не лежит душа ищите что-то другое. Поясните, плиз ! что пояснять собираются на одной платформе из одних узлов, в доводке основных узлов участвовали специалисты порше у обоих машин, размеры одинаковые, запчасти 80% подходит и туда и туда, а официально так говорит не кто будет (хотя и порше говорит, что туарег на одно платформе с каеном), что бы не отпугивать "премиальных" покупателей каена. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | sanches766 (02.12.2011) |
![]() |
#125 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 144
Репутация:
195
![]() ![]() |
![]()
Аргументы (IMHO) :
Первое что убило - динамика - Cayenne S - это 400 л.с. и 500 Нм Touareg - это 340 лс и 800 Нм (в 1,6 раза выше чем у Cayenne) Я проехал на обеих движках - Cayenne - ревет как самолет и просто едет. В сидение не вдавливает. Touareg (Q7) - похоже на ускорение ракеты или на взрыв. Прет. По ощущениям - кайфа от разгона на 4.2 tdi в разы больше, секунды не замерял. Попробуйте сами. 1 - 0 в пользу Тура. Подвеска Я ожидал знаменитой, особенной Поршевской управляемости и комфорта. Cayenne был с PDCC и пневмой как положено. Пробовал все режимы. Никаких особенных отличий от Touareg не ощутил. Вообще. Как будто ехал на своем Туре. В комфорте - мягко, Auto - средне, Sport - табурет. Для скептиков скажу, что X5 действительно существенно чрезвычайно кардинально очень и очень отличается по управляемости и комфорту от Тура. На Cayenne такого ощущения не возникает. И система борьбы с кренами, скажу я вам, работает на X5 гораздо ощутимее и лучше. 1 - 0 в пользу Тура (или лучше X5) Салон Ну да, красиво, но на любителя - тем кто любит много кнопочек и рычажков. Кнопок там дохрена. Но бобмбой это мне не показалось, во всяком случае по удобству он ничем не лучше салона Touareg, по дизайну и космосу наверно круче. 1 - 1 Багажник и места сзади. Мне показалось что у Touareg места сзади больше и багажник по глубже, по крайней мере когда я у Cayenne багажник открыл - то узнал родной багажник Touareg GP, вплоть до шторки - все то же самое. А на NF багажник поглубже будет. 1 - 1 Цена Что тут коментировать - 1 - 0 в пользу Touareg. Итого 5 - 2 в пользу Touareg NF 4.2 TDI. Даже за 3.7 млн. руб. Вот так все прагматично. А если выбирать сердцем, то я не почувствовал что Cayenne S - это Porcshe. От X5 впечатления были контрастнее и ярче. IMHO |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#127 |
Пользователь
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 195
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 48
Репутация:
48
![]() |
![]() Цитата:
Но чего не отнять у нового Кая - так это салон в стиле панамеры Супер красиво сделан.
А Вы на заднее сиденье присаживались?? Сеточки и все остальное видели? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#128 |
Почетный мембер
![]() Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2075
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Просто если каенн то только Турбо но это уже совсем другой бюджет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | VID (06.12.2011) |
![]() |
#129 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 144
Репутация:
195
![]() ![]() |
![]()
а если не Турбо, то это уже не Cayenne? Почему тогда X5 - это BMW в любой комплектации. Даже с дизелем.
я думаю, что Cayenne - это такой большой развод маркетологов. Негде у нас на 911 ездить, зато на Cayenne можно, потому что жып. Вот и реализуют свою мечту ездить на Porsche, те у кого есть возможность. Но это не Porsche (IMHO). Туда же теперь и Maserratti со своим Cubang пошла, надо же обеспечить массовость продаж. На одних спорткарах видимо не проживешь... Ждем жып от Ferrari? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#132 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 781
Изображений в галерее: 48
Репутация:
1031
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Аргументы (IMHO) :
Первое что убило - динамика - Cayenne S - это 400 л.с. и 500 Нм Touareg - это 340 лс и 800 Нм (в 1,6 раза выше чем у Cayenne) Я проехал на обеих движках - Cayenne - ревет как самолет и просто едет. В сидение не вдавливает. Touareg (Q7) - похоже на ускорение ракеты или на взрыв. Прет. По ощущениям - кайфа от разгона на 4.2 tdi в разы больше, секунды не замерял. Попробуйте сами. 1 - 0 в пользу Тура. Подвеска Я ожидал знаменитой, особенной Поршевской управляемости и комфорта. Cayenne был с PDCC и пневмой как положено. Пробовал все режимы. Никаких особенных отличий от Touareg не ощутил. Вообще. Как будто ехал на своем Туре. В комфорте - мягко, Auto - средне, Sport - табурет. Для скептиков скажу, что X5 действительно существенно чрезвычайно кардинально очень и очень отличается по управляемости и комфорту от Тура. На Cayenne такого ощущения не возникает. И система борьбы с кренами, скажу я вам, работает на X5 гораздо ощутимее и лучше. 1 - 0 в пользу Тура (или лучше X5) Салон Ну да, красиво, но на любителя - тем кто любит много кнопочек и рычажков. Кнопок там дохрена. Но бобмбой это мне не показалось, во всяком случае по удобству он ничем не лучше салона Touareg, по дизайну и космосу наверно круче. 1 - 1 Багажник и места сзади. Мне показалось что у Touareg места сзади больше и багажник по глубже, по крайней мере когда я у Cayenne багажник открыл - то узнал родной багажник Touareg GP, вплоть до шторки - все то же самое. А на NF багажник поглубже будет. 1 - 1 Цена Что тут коментировать - 1 - 0 в пользу Touareg. Итого 5 - 2 в пользу Touareg NF 4.2 TDI. Даже за 3.7 млн. руб. Вот так все прагматично. А если выбирать сердцем, то я не почувствовал что Cayenne S - это Porcshe. От X5 впечатления были контрастнее и ярче. IMHO Пройдусь по вашим пунктам: 1. разгон на NF и на Сayenne S примерно одинаково комфортен за счет пневмы и шумки ![]() ![]() ![]() 2. подвеска. Согласен X5 рулится четче, но зараза нервно и жестко его пробивает на лежачих, особенно на ран-флэте. На туре я их пролетаю в нормале особо не притормаживая ![]() Да на шоссе наверное X5 будет покруче - но мне лично больше нравиться лежачие и ямки без простуков проноситься - Москва Москвой, но дорог у нас плохих тоже много ![]() по сравнению Cayenne S и NF 4.2 - да очень похожи, порше рулиться на 20% лучше но не более. Очень похожи ![]() ![]() ![]() 3. салон - это то за что ты платишь разницу между NF и порше ![]() ![]() 4. багажники - придираетесь ![]() ![]() ![]() 5. без комментариев. за это я его и купил ![]() P.S. 4.2 TDI очень даже конкурентен с каеном и X5. Но хотите пафоса - берите каен или X5, девчонки на него быстрее цепляются ![]() ![]() туру же вечно приходиться что-то доказывать ![]() |
Последний раз редактировалось Wish; 06.12.2011 в 16:19. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#138 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 144
Репутация:
195
![]() ![]() |
![]()
Как уже писал - imho.
Вы правы - думаю что Cayenne S быстрее, но сам разгон на 4.2tdi - это что-то. Да кому я говорю - он у вас под ... Ну в смысле вы на нем уже ездиете, я пока ждун. Я бы сказал у Тура разгон мне показался бешенным. Такой видимо должен быть у настоящего Porsche. Багажник не спорю, скорее одинаковые, так я их и оценил как 1 - 1 по этому параметру. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#139 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 781
Изображений в галерее: 48
Репутация:
1031
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Как уже писал - imho.
Вы правы - думаю что Cayenne S быстрее, но сам разгон на 4.2tdi - это что-то. Да кому я говорю - он у вас под ... Ну в смысле вы на нем уже ездиете, я пока ждун. Я бы сказал у Тура разгон мне показался бешенным. Такой видимо должен быть у настоящего Porsche. Багажник не спорю, скорее одинаковые, так я их и оценил как 1 - 1 по этому параметру. ![]() NF 4.2 tdi - мудрый выбор ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|