Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 21:14 (21:14)   #21
Freezman
Бывалый
 
Аватар для Freezman
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,660
Поблагодарил(а): 834
Благодарностей: 522
Изображений в галерее: 6
Репутация: 572

Freezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
ну ок... думаю что скоро ждите меня с фотками и тачкой... на форуме)))
Вэлком и удачи в покупке!
Freezman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
x5rider (20.12.2011)
Старый 18.12.2011, 22:07 (22:07)   #22
SuBuR
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 200
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 121
Репутация: 121

SuBuR ПервоклашкаSuBuR Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
ну ок... думаю что скоро ждите меня с фотками и тачкой... на форуме)))
Ждем!
а чего у тебя в подписи уже GP оказался?
SuBuR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
x5rider (20.12.2011)
Старый 18.12.2011, 22:32 (22:32)   #23
serdimka
Новенький
 
Аватар для serdimka
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 8
Репутация: 8

serdimka Младенец
По умолчанию

За 600 надо брать что нибудь моноприводное. А тур не реально.
serdimka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2011, 09:35 (08:35)   #24
Partenit
Стреляный
 
Аватар для Partenit
 
Город: Москва
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 955
Поблагодарил(а): 1,179
Благодарностей: 789
Изображений в галерее: 7
Репутация: 1165

Partenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Partenit
На обычные 4,2 310 л.с. идёт.
А были необычные?
А есть 4,2 и 335 и 350 л.с. (если не ошибаюсь)

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
   Цитата:
x5rider
так понял что на 4.2 надо делать эндоскопию в цилиндрах. чото не оч. хочется. да и не каждый хозяин этого захочет, в принципе я бы тоже не дал...
А на какой машине с пробегом под сотню не надо?
Если не захочет и будет упорствовать - пусть идет лесом
Да не нужно в 4,2 в мотор лезть вообще. Диагностику сделай и всё. Если ошибок не будет, то и лезть не нужно.

Последний раз редактировалось Partenit; 19.12.2011 в 09:35. Причина: Добавлено сообщение
Partenit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2011, 11:42 (11:42)   #25
Корыч
Новенький
 
Аватар для Корыч
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1

Корыч Младенец
По умолчанию

Купил тур 2003 года Американца 3.2 бензиновый 220 л/c встал в 720к пробег 180т.км.
минимум еще 100к придется вложить что бы довести ее до ума а может и больше)))
вот и думай)
Корыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
x5rider (20.12.2011)
Старый 19.12.2011, 11:52 (11:52)   #26
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

не забывайте про цепи на 3,2 бензинке. диагностируется за 5 мин. и избавляет от попадоса на полтинник и гемора на пару дней.
заодно и все остальные блоки опросить, по результатам - решать.
Двигатель должен работать ровно и неслышно, около 650 оборотов на хх, никаких чеков гореть не должно.
обязательно проехать на машине какоето время на скорости за 100, если в интервале 80-120кмч - все тихо, значит редукторы и кардан впорядке.
вывернуть колеса поочередно в обе стороны до упора (без фанатизма) и проехать пару кружков - если не дергает и не закусывает нигде - значит раздатка впорядке.
остальное менее важно.
Удачи
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Rama01 (11.06.2017), x5rider (20.12.2011)
Старый 19.12.2011, 12:01 (11:01)   #27
Partenit
Стреляный
 
Аватар для Partenit
 
Город: Москва
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 955
Поблагодарил(а): 1,179
Благодарностей: 789
Изображений в галерее: 7
Репутация: 1165

Partenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
V12
не забывайте про цепи на 3,2 бензинке. диагностируется за 5 мин. и избавляет от попадоса на полтинник и гемора на пару дней.
заодно и все остальные блоки опросить, по результатам - решать.
Двигатель должен работать ровно и неслышно, около 650 оборотов на хх, никаких чеков гореть не должно.
обязательно проехать на машине какоето время на скорости за 100, если в интервале 80-120кмч - все тихо, значит редукторы и кардан впорядке.
вывернуть колеса поочередно в обе стороны до упора (без фанатизма) и проехать пару кружков - если не дергает и не закусывает нигде - значит раздатка впорядке.
остальное менее важно.
Удачи
Partenit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2011, 12:36 (12:36)   #28
Freezman
Бывалый
 
Аватар для Freezman
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,660
Поблагодарил(а): 834
Благодарностей: 522
Изображений в галерее: 6
Репутация: 572

Freezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классов
Лампочка

   Цитата:
А есть 4,2 и 335 и 350 л.с.

Да не нужно в 4,2 в мотор лезть вообще. Диагностику сделай и всё. Если ошибок не будет, то и лезть не нужно.
4.2 дорестайл - 310 л.с.
4.2 рестайл - 350 л.с.
Других вариантов не было

Если никуда не лазить - получите жор масла в литр на тысячу, разброс компрессии единиц в 5 на одной только головке и начнете чесать репу: продажа или капремонт

Свечи - выкрутить и оценить состояние; масла быть не должно
Замер компрессии - по головкам должны быть одинаковые числа (11-13)
И однозначно видеоэндоскопия! Особенно на V8. Такой движок предыдущий владелец брал не для того, чтобы в правом ряду за троллейбусом тошниться
Freezman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2011, 12:50 (11:50)   #29
Partenit
Стреляный
 
Аватар для Partenit
 
Город: Москва
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 955
Поблагодарил(а): 1,179
Благодарностей: 789
Изображений в галерее: 7
Репутация: 1165

Partenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
4.2 дорестайл - 310 л.с.
4.2 рестайл - 350 л.с.
Других вариантов не было
А FSI 4,2? или это и есть рестайлинговый?
И 335 есть. Видел я такие Туры. Наверно чипованные.
Partenit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2011, 13:40 (13:40)   #30
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
А FSI 4,2? или это и есть рестайлинговый?
И 335 есть. Видел я такие Туры. Наверно чипованные.
Эээээ... ГДЕ?

Если в объявах, так уже писали, что это просто косяк выбора комплектации на АФТЕ РУ

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
   Цитата:
...
И однозначно видеоэндоскопия! Особенно на V8. ...
И, кстати, не понятно, почему владелец будет "возражать"...

Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 19.12.2011 в 13:40. Причина: Добавлено сообщение
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2011, 15:00 (14:00)   #31
Partenit
Стреляный
 
Аватар для Partenit
 
Город: Москва
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 955
Поблагодарил(а): 1,179
Благодарностей: 789
Изображений в галерее: 7
Репутация: 1165

Partenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Эээээ... ГДЕ?
Если в объявах, так уже писали, что это просто косяк выбора комплектации на АФТЕ РУ
Косяк выбора, но значит такой выбор то есть....
Partenit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2011, 16:27 (19:27)   #32
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
4.2 дорестайл - 310 л.с.
4.2 рестайл - 350 л.с.
Других вариантов не было

Если никуда не лазить - получите жор масла в литр на тысячу, разброс компрессии единиц в 5 на одной только головке и начнете чесать репу: продажа или капремонт

Свечи - выкрутить и оценить состояние; масла быть не должно
Замер компрессии - по головкам должны быть одинаковые числа (11-13)
И однозначно видеоэндоскопия! Особенно на V8. Такой движок предыдущий владелец брал не для того, чтобы в правом ряду за троллейбусом тошниться
А капремонт 4.2 в 500 тыр легко влетает. Если задиры есть. Так что 1.5руб на эндоскопию и замер компрессии - семечки. ДВС, к слову, не вскрывают. Выкручивают свечи и опускают камеру. Думаю хозяин, который продает "честный" вариант, против не будет.
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2011, 18:41 (18:41)   #33
Freezman
Бывалый
 
Аватар для Freezman
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,660
Поблагодарил(а): 834
Благодарностей: 522
Изображений в галерее: 6
Репутация: 572

Freezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
А FSI 4,2? или это и есть рестайлинговый?
И 335 есть. Видел я такие Туры. Наверно чипованные.
Да, это он и есть
Четырёхлитровых бензиновых туров о 335 лошадях не было и нет
   Цитата:
А капремонт 4.2 в 500 тыр легко влетает. Если задиры есть. Так что 1.5руб на эндоскопию и замер компрессии - семечки. ДВС, к слову, не вскрывают. Выкручивают свечи и опускают камеру. Думаю хозяин, который продает "честный" вариант, против не будет.
Полностью согласен

Последний раз редактировалось Freezman; 19.12.2011 в 18:43.
Freezman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2011, 20:06 (20:06)   #34
x5rider
Гость
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация: 1

x5rider Младенец
По умолчанию

   Цитата:
V12
не забывайте про цепи на 3,2 бензинке. диагностируется за 5 мин. и избавляет от попадоса на полтинник и гемора на пару дней.
заодно и все остальные блоки опросить, по результатам - решать.
Двигатель должен работать ровно и неслышно, около 650 оборотов на хх, никаких чеков гореть не должно.
обязательно проехать на машине какоето время на скорости за 100, если в интервале 80-120кмч - все тихо, значит редукторы и кардан впорядке.
вывернуть колеса поочередно в обе стороны до упора (без фанатизма) и проехать пару кружков - если не дергает и не закусывает нигде - значит раздатка впорядке.
остальное менее важно.
Удачи
добрый день!

А как цепь диагностируется расскажите? интересно? на х5 можно так же или нет? мне было бы сейчас актуально... если не сложно раскажите немного?
ну про скорость и про пару кружков то ясно...
да спасибо за добрые пожелания)) и советы...

Да в подписи тур потому что при регистрации спрашивают какое авто.... я выбрал первое что попалось и поставил... вот и все...

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
   Цитата:
Купил тур 2003 года Американца 3.2 бензиновый 220 л/c встал в 720к пробег 180т.км.
минимум еще 100к придется вложить что бы довести ее до ума а может и больше)))
вот и думай)
удачи вложиться по минимуму и так чтобы тур бегал долго верой и правой))) ну я ищу... тоже щас... надеюсь получится

Последний раз редактировалось x5rider; 20.12.2011 в 20:06. Причина: Добавлено сообщение
x5rider вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2011, 09:04 (09:04)   #35
SuBuR
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 200
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 121
Репутация: 121

SuBuR ПервоклашкаSuBuR Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Купил тур 2003 года Американца 3.2 бензиновый 220 л/c встал в 720к пробег 180т.км.
минимум еще 100к придется вложить что бы довести ее до ума а может и больше)))
вот и думай)
примерно верно, я свой обслужил только по запчастям на 59 тысяч после покупки, это два рычага и все расходники, масла. и через четыре месяца замена АКБ и насоса +22 тысячи

короче мораль такова, покупая поддержанный тур, даже технически исправный денег в кармане на всякий случай должно быть под сотку, которые ты сможешь на него портатить, а там уж как повезет.
SuBuR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2012, 09:04 (09:04)   #36
Корыч
Новенький
 
Аватар для Корыч
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1

Корыч Младенец
По умолчанию

   Цитата:
примерно верно, я свой обслужил только по запчастям на 59 тысяч после покупки, это два рычага и все расходники, масла. и через четыре месяца замена АКБ и насоса +22 тысячи

короче мораль такова, покупая поддержанный тур, даже технически исправный денег в кармане на всякий случай должно быть под сотку, которые ты сможешь на него портатить, а там уж как повезет.
у меня по запчастям вышло уже на 50 т.р. без работы + чую редуктор умирает)) пошла вибрация, а тут я попаду уже на достаточную сумму) вот и думайте.
Корыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk