Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 22:31 (22:31)   #981
Эликсир
Председатель колхоза
 
Аватар для Эликсир
 
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5508

Эликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А мне можно помочь с куланцем? недавно выскочила проблема вроде с правым коллектором
Живу в Великом Новгороде, ближе до Питера доехать, но на январских праздниках в Москву собираюсь. ТО все у дилера делались, все отметочки на месте.
Пиши мне в личку свой вин и точный пробег, все узнаю! С кулансом могу помочь только в Мск.
Эликсир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2011, 06:51 (06:51)   #982
13-13
Местный
 
Аватар для 13-13
 
Город: Ковров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 143
Репутация: 219

13-13 Первоклашка13-13 Первоклашка13-13 Первоклашка
По умолчанию

чек энжин горит.
сегодня полазил по тягам. Стоят крепко. Двигаются равномерно.

а VAG-COM выдаёт:
Thursday,22,December,2011,14:29:30:10074
VCDS Version: Release 11.11.0

Address 01: Engine Labels:
Control Module Part Number:
Component and/or Version:
Software Coding:
Work Shop Code:
VCID: 55A58567BF1A496
1 Fault Found

008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 - 003 - Implausible Signal - MIL ON

Readiness: N/A

*************************************
18447
P2015
Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал
***********************************
Вопрос:
1. какой (правый-левый) датчик дурит? (Bank 1)
2. как с пом. VAG посмотреть работу заслонок в динамике? (у меня ВАГ первый день - купил)

обычно у комрадов выскакивают ошибки о недостижении крайних положений или о заклинивании (физически абсолютно понятно). У меня "недостоверный сигнал" - что это конкретно (т.е. физически)?
13-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 12:17 (12:17)   #983
Ratkov
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Ratkov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
чек энжин горит.
сегодня полазил по тягам. Стоят крепко. Двигаются равномерно.

а VAG-COM выдаёт:
Thursday,22,December,2011,14:29:30:10074
VCDS Version: Release 11.11.0

Address 01: Engine Labels:
Control Module Part Number:
Component and/or Version:
Software Coding:
Work Shop Code:
VCID: 55A58567BF1A496
1 Fault Found

008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 - 003 - Implausible Signal - MIL ON

Readiness: N/A

*************************************
18447
P2015
Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал
***********************************
Вопрос:
1. какой (правый-левый) датчик дурит? (Bank 1)
2. как с пом. VAG посмотреть работу заслонок в динамике? (у меня ВАГ первый день - купил)

обычно у комрадов выскакивают ошибки о недостижении крайних положений или о заклинивании (физически абсолютно понятно). У меня "недостоверный сигнал" - что это конкретно (т.е. физически)?
Необходима замена правого сервопривода (электромотора) впускного колектора.
У Вас двигатель с блоком EDC17, это самая распространённая проблема у них.
Ratkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 14:18 (14:18)   #984
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Необходима замена правого сервопривода (электромотора) впускного колектора.
Необходима замена правого(а заодно и левого) впускного коллектора ибо проблема именно в нём, а не в приводе и меняются они только вместе - это единая деталь(коллектор с приводом).
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 17:50 (17:50)   #985
Ratkov
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Ratkov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
riu
Необходима замена правого(а заодно и левого) впускного коллектора ибо проблема именно в нём, а не в приводе и меняются они только вместе - это единая деталь(коллектор с приводом).
А я даже и не знал об этом.
Вот занимаюсь ремонтом колекторов, меняю отдельно:
сервопривода, оси заслонок, изготавливаю новые з/ч из латуни.
А их оказывается только в сборе нужно менять и обязательно попарно сразу.

Добавлено через 5 минут 38 секунд
Чисто для эксперимента можно поменять сервопривода местами - правый и левый,
тогда точно такую же ошибку будет показывать по левому колектору (bank 2).
П.С.
У меня к сожалению пока нет в наличии сервоприводов на такой двигатель,
но возможно после праздников появятся - можно будет решить эту проблему.

Последний раз редактировалось Ratkov; 27.12.2011 в 17:50. Причина: Добавлено сообщение
Ratkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2011, 07:24 (07:24)   #986
13-13
Местный
 
Аватар для 13-13
 
Город: Ковров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 143
Репутация: 219

13-13 Первоклашка13-13 Первоклашка13-13 Первоклашка
По умолчанию

я понимаю, что временно, но проблема решилась....
позвонил ОД в Н.Новгород. Там человек адекватный. Говорит: "Зачем сразу менять. Попробуйте разъём на приводе пошевелить. Ведь ЧЕК вылез при переходе от дождя к морозу."
Пошевелил. ЧЕК погас. VAGCOM тоже показал отсутствие ошибки. Надеюсь до лета доездить - а там можно и коллектором заняться.
13-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2011, 08:31 (08:31)   #987
Ratkov
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Ratkov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
я понимаю, что временно, но проблема решилась....
позвонил ОД в Н.Новгород. Там человек адекватный. Говорит: "Зачем сразу менять. Попробуйте разъём на приводе пошевелить. Ведь ЧЕК вылез при переходе от дождя к морозу."
Пошевелил. ЧЕК погас. VAGCOM тоже показал отсутствие ошибки. Надеюсь до лета доездить - а там можно и коллектором заняться.
Ну вот, а Вам тут советовали менять сразу оба колектора.
На вашем моторе внутри стоят уже модернизированные оси с заслонками - с ними проблем пока не будет.
Основные проблемы на таких моторах:
сервопривода, тяги и рычаг колектора (нижний шарнир крепления тяги).
Ratkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2012, 19:25 (19:25)   #988
partyman
Алкотуарегист
 
Аватар для partyman
 
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация: 457

partyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классов
По умолчанию

Требуется помощь. Вот и у меня на 69 тыщах загорелся джекичан.
Вердикт визита к ОД в Челябинске - замена обоих. Двигло BKS 2008 год.
дали номерки
левый 059 129 711 CK
правый 059 129712 BQ
Exist выдал мне на оба ценник 15,4 тыщ.руб. каждый.
По Вину тот же екзист выдал мне номера
левый 059 253 033 P
правый 059 253 034 P
ценник 9,5 тыщ.руб. каждый.
Кулан заикнулись, но когда посмотрели книжку что я ТО-60 проходил не у ОД, естессно нет.
Нужно принять решение что заказывать. Если можете помочь с кулансом в Челябинске или Ебурге то в долгу не останусь. VIN сообщу в личку.
Спасибо.

Последний раз редактировалось partyman; 07.01.2012 в 19:37.
partyman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2012, 19:33 (18:33)   #989
solist
Местный
 
Аватар для solist
 
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация: 157

solist Первоклашкаsolist Первоклашка
По умолчанию

partyman, с буквами Р это вЫпускные коллекторы.
solist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2012, 19:40 (19:40)   #990
partyman
Алкотуарегист
 
Аватар для partyman
 
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация: 457

partyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
partyman, с буквами Р это вЫпускные коллекторы.
Друг, просто скажи, мне номера корректные дали ? Вопрос брать или нет ?
partyman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2012, 19:48 (18:48)   #991
solist
Местный
 
Аватар для solist
 
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация: 157

solist Первоклашкаsolist Первоклашка
По умолчанию

partyman, левый 059 129 711 CK, правый 059 129712 BQ - мне такие же давали. В этой теме тоже они упоминались. Вроде, это самые последние модификации.
solist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2012, 19:58 (19:58)   #992
partyman
Алкотуарегист
 
Аватар для partyman
 
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация: 457

partyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
partyman, левый 059 129 711 CK, правый 059 129712 BQ - мне такие же давали. В этой теме тоже они упоминались. Вроде, это самые последние модификации.
Ну чтож, тогда, как говорил Ю.Никулин "Будем искать (с)"...
partyman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2012, 21:54 (21:54)   #993
AlexTUR
Почетный мембер
 
Аватар для AlexTUR
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 2,211
Поблагодарил(а): 1,984
Благодарностей: 1,978
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3182

AlexTUR Третий курсAlexTUR Третий курсAlexTUR Третий курсAlexTUR Третий курсAlexTUR Третий курсAlexTUR Третий курсAlexTUR Третий курсAlexTUR Третий курсAlexTUR Третий курсAlexTUR Третий курсAlexTUR Третий курс
По умолчанию

Ratkov, очень интересно посмотреть на заслонки вновь изготовленные! Выкладывай фото!

Сразу аба менять не обязательно! Другой может тсяч на 20 дольше отработать.... Аиможет и больше...
AlexTUR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2012, 07:50 (07:50)   #994
13-13
Местный
 
Аватар для 13-13
 
Город: Ковров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 143
Репутация: 219

13-13 Первоклашка13-13 Первоклашка13-13 Первоклашка
По умолчанию

за 2 недели дважды загорался чек. Подключение тестера давало одну и ту же ошибку: 008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 - 003 - Implausible Signal - MIL ON
=================
оба раза проблема решилась пошевелением провода у разъёма. см.фото.
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0342.jpg (171.5 Кб, 371 просмотров)
13-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2012, 19:32 (19:32)   #995
Ratkov
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Ratkov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
за 2 недели дважды загорался чек. Подключение тестера давало одну и ту же ошибку: 008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 - 003 - Implausible Signal - MIL ON
=================
оба раза проблема решилась пошевелением провода у разъёма. см.фото.
Поменяй местами сервопривода,
если ошибка уйдет на другой колектор - менять сервопривод,
если ошибка останется на этом колекторе - смотри проводку в раъёме.

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
   Цитата:
Ratkov, очень интересно посмотреть на заслонки вновь изготовленные! Выкладывай фото!

Сразу аба менять не обязательно! Другой может тсяч на 20 дольше отработать.... Аиможет и больше...
В конечном итоге ось и заслонки оставляю родные, ставлю втулки из латуни на ось.
Изготавливаю рычаг колектора полностью из латуни.
Изготавливаю кронштейн с упорами на сервопривод.
Вскрываю сервопривода, удаляю пыль и смазываю шестерни.
Тяга остаётся тоже родная, т.к. новая конструкция полностью исключает её износ и соскакивание с рычага.

Последний раз редактировалось Ratkov; 11.01.2012 в 19:34. Причина: Добавлено сообщение
Ratkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2012, 06:38 (06:38)   #996
13-13
Местный
 
Аватар для 13-13
 
Город: Ковров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 143
Репутация: 219

13-13 Первоклашка13-13 Первоклашка13-13 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:

В конечном итоге ось и заслонки оставляю родные, ставлю втулки из латуни на ось.
Изготавливаю рычаг колектора полностью из латуни.
Изготавливаю кронштейн с упорами на сервопривод.
Вскрываю сервопривода, удаляю пыль и смазываю шестерни.
Тяга остаётся тоже родная, т.к. новая конструкция полностью исключает её износ и соскакивание с рычага.
*******************
ну так не с образца делаешь!! (уже)
чертежи или эскизы в студию
13-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2012, 09:32 (09:32)   #997
Ratkov
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Ratkov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
*******************
ну так не с образца делаешь!! (уже)
чертежи или эскизы в студию
Чертежей нету.
Отдал колектор на завод и нарисовал эскиз, что нужно сделать.
П.С.
На твоем моторе ось с заслонками вообще не надо трогать - они долго ходят.
Нужно переделывать рычаг колектора (нижнее крепление тяги).
Также устанавливать кронштейн с упорами на сервопривод, но он другой немного.
Сервопривода есть 4-х и 5-ти контактные - очень сильно отличаются в работе.
Самая частая проблема на твоем моторе - выход из строя сервопривода.
Ratkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2012, 12:58 (12:58)   #998
Эликсир
Председатель колхоза
 
Аватар для Эликсир
 
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5508

Эликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир Бакалавр
По умолчанию

partyman, даааа в Екатеринбурге с кулансом тяжело, если честно не слышал не одного случая....
Эликсир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2012, 14:48 (14:48)   #999
13-13
Местный
 
Аватар для 13-13
 
Город: Ковров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 143
Репутация: 219

13-13 Первоклашка13-13 Первоклашка13-13 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Поменяй местами сервопривода,
**************
а можно инструкцию (лучше с картинками) как снимать привод.
Опять загорелся "чек" опять пошевелил провод, опять прошло.
Но нервов до тепла мне так не хватит. Полезу в выходные снимать-чистить-мазать.

Добавлено через 10 минут 22 секунды
   Цитата:
На вашем моторе внутри стоят уже модернизированные оси с заслонками - с ними проблем пока не будет.
***************
откуда такая уверенность?
Хотя она меня конечно РАДУЕТ :)

Последний раз редактировалось 13-13; 12.01.2012 в 14:48. Причина: Добавлено сообщение
13-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2012, 15:50 (15:50)   #1000
Эликсир
Председатель колхоза
 
Аватар для Эликсир
 
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5508

Эликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
**************
а можно инструкцию (лучше с картинками) как снимать привод.
Опять загорелся "чек" опять пошевелил провод, опять прошло.
Но нервов до тепла мне так не хватит. Полезу в выходные снимать-чистить-мазать.

Добавлено через 10 минут 22 секунды

***************
откуда такая уверенность?
Хотя она меня конечно РАДУЕТ :)
Все это полумеры.... замена не избежна
Эликсир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk