|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.12.2011, 22:31 (22:31) | #981 |
Председатель колхоза
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
|
Цитата:
А мне можно помочь с куланцем? недавно выскочила проблема вроде с правым коллектором
Живу в Великом Новгороде, ближе до Питера доехать, но на январских праздниках в Москву собираюсь. ТО все у дилера делались, все отметочки на месте. |
23.12.2011, 06:51 (06:51) | #982 |
Местный
Город: Ковров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 143
Репутация:
219
|
чек энжин горит.
сегодня полазил по тягам. Стоят крепко. Двигаются равномерно. а VAG-COM выдаёт: Thursday,22,December,2011,14:29:30:10074 VCDS Version: Release 11.11.0 Address 01: Engine Labels: Control Module Part Number: Component and/or Version: Software Coding: Work Shop Code: VCID: 55A58567BF1A496 1 Fault Found 008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1) P2015 - 003 - Implausible Signal - MIL ON Readiness: N/A ************************************* 18447 P2015 Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал *********************************** Вопрос: 1. какой (правый-левый) датчик дурит? (Bank 1) 2. как с пом. VAG посмотреть работу заслонок в динамике? (у меня ВАГ первый день - купил) обычно у комрадов выскакивают ошибки о недостижении крайних положений или о заклинивании (физически абсолютно понятно). У меня "недостоверный сигнал" - что это конкретно (т.е. физически)? |
27.12.2011, 12:17 (12:17) | #983 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
чек энжин горит.
сегодня полазил по тягам. Стоят крепко. Двигаются равномерно. а VAG-COM выдаёт: Thursday,22,December,2011,14:29:30:10074 VCDS Version: Release 11.11.0 Address 01: Engine Labels: Control Module Part Number: Component and/or Version: Software Coding: Work Shop Code: VCID: 55A58567BF1A496 1 Fault Found 008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1) P2015 - 003 - Implausible Signal - MIL ON Readiness: N/A ************************************* 18447 P2015 Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал *********************************** Вопрос: 1. какой (правый-левый) датчик дурит? (Bank 1) 2. как с пом. VAG посмотреть работу заслонок в динамике? (у меня ВАГ первый день - купил) обычно у комрадов выскакивают ошибки о недостижении крайних положений или о заклинивании (физически абсолютно понятно). У меня "недостоверный сигнал" - что это конкретно (т.е. физически)? У Вас двигатель с блоком EDC17, это самая распространённая проблема у них. |
27.12.2011, 14:18 (14:18) | #984 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
Необходима замена правого сервопривода (электромотора) впускного колектора.
|
27.12.2011, 17:50 (17:50) | #985 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
Необходима замена правого(а заодно и левого) впускного коллектора ибо проблема именно в нём, а не в приводе и меняются они только вместе - это единая деталь(коллектор с приводом).
Вот занимаюсь ремонтом колекторов, меняю отдельно: сервопривода, оси заслонок, изготавливаю новые з/ч из латуни. А их оказывается только в сборе нужно менять и обязательно попарно сразу. Добавлено через 5 минут 38 секунд Чисто для эксперимента можно поменять сервопривода местами - правый и левый, тогда точно такую же ошибку будет показывать по левому колектору (bank 2). П.С. У меня к сожалению пока нет в наличии сервоприводов на такой двигатель, но возможно после праздников появятся - можно будет решить эту проблему. |
Последний раз редактировалось Ratkov; 27.12.2011 в 17:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.12.2011, 07:24 (07:24) | #986 |
Местный
Город: Ковров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 143
Репутация:
219
|
я понимаю, что временно, но проблема решилась....
позвонил ОД в Н.Новгород. Там человек адекватный. Говорит: "Зачем сразу менять. Попробуйте разъём на приводе пошевелить. Ведь ЧЕК вылез при переходе от дождя к морозу." Пошевелил. ЧЕК погас. VAGCOM тоже показал отсутствие ошибки. Надеюсь до лета доездить - а там можно и коллектором заняться. |
28.12.2011, 08:31 (08:31) | #987 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
я понимаю, что временно, но проблема решилась....
позвонил ОД в Н.Новгород. Там человек адекватный. Говорит: "Зачем сразу менять. Попробуйте разъём на приводе пошевелить. Ведь ЧЕК вылез при переходе от дождя к морозу." Пошевелил. ЧЕК погас. VAGCOM тоже показал отсутствие ошибки. Надеюсь до лета доездить - а там можно и коллектором заняться. На вашем моторе внутри стоят уже модернизированные оси с заслонками - с ними проблем пока не будет. Основные проблемы на таких моторах: сервопривода, тяги и рычаг колектора (нижний шарнир крепления тяги). |
07.01.2012, 19:25 (19:25) | #988 |
Алкотуарегист
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация:
457
|
Требуется помощь. Вот и у меня на 69 тыщах загорелся джекичан.
Вердикт визита к ОД в Челябинске - замена обоих. Двигло BKS 2008 год. дали номерки левый 059 129 711 CK правый 059 129712 BQ Exist выдал мне на оба ценник 15,4 тыщ.руб. каждый. По Вину тот же екзист выдал мне номера левый 059 253 033 P правый 059 253 034 P ценник 9,5 тыщ.руб. каждый. Кулан заикнулись, но когда посмотрели книжку что я ТО-60 проходил не у ОД, естессно нет. Нужно принять решение что заказывать. Если можете помочь с кулансом в Челябинске или Ебурге то в долгу не останусь. VIN сообщу в личку. Спасибо. |
Последний раз редактировалось partyman; 07.01.2012 в 19:37. |
|
07.01.2012, 19:40 (19:40) | #990 |
Алкотуарегист
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация:
457
|
Цитата:
partyman, с буквами Р это вЫпускные коллекторы.
|
07.01.2012, 19:48 (18:48) | #991 |
Местный
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация:
157
|
partyman, левый 059 129 711 CK, правый 059 129712 BQ - мне такие же давали. В этой теме тоже они упоминались. Вроде, это самые последние модификации.
|
07.01.2012, 19:58 (19:58) | #992 |
Алкотуарегист
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация:
457
|
Цитата:
partyman, левый 059 129 711 CK, правый 059 129712 BQ - мне такие же давали. В этой теме тоже они упоминались. Вроде, это самые последние модификации.
|
07.01.2012, 21:54 (21:54) | #993 |
Почетный мембер
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 2,211
Поблагодарил(а): 1,984
Благодарностей: 1,978
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3182
|
Ratkov, очень интересно посмотреть на заслонки вновь изготовленные! Выкладывай фото!
Сразу аба менять не обязательно! Другой может тсяч на 20 дольше отработать.... Аиможет и больше... |
10.01.2012, 07:50 (07:50) | #994 |
Местный
Город: Ковров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 143
Репутация:
219
|
за 2 недели дважды загорался чек. Подключение тестера давало одну и ту же ошибку: 008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 - 003 - Implausible Signal - MIL ON ================= оба раза проблема решилась пошевелением провода у разъёма. см.фото. |
11.01.2012, 19:32 (19:32) | #995 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
за 2 недели дважды загорался чек. Подключение тестера давало одну и ту же ошибку: 008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 - 003 - Implausible Signal - MIL ON ================= оба раза проблема решилась пошевелением провода у разъёма. см.фото. если ошибка уйдет на другой колектор - менять сервопривод, если ошибка останется на этом колекторе - смотри проводку в раъёме. Добавлено через 4 минуты 30 секунд Цитата:
Ratkov, очень интересно посмотреть на заслонки вновь изготовленные! Выкладывай фото!
Сразу аба менять не обязательно! Другой может тсяч на 20 дольше отработать.... Аиможет и больше... Изготавливаю рычаг колектора полностью из латуни. Изготавливаю кронштейн с упорами на сервопривод. Вскрываю сервопривода, удаляю пыль и смазываю шестерни. Тяга остаётся тоже родная, т.к. новая конструкция полностью исключает её износ и соскакивание с рычага. |
Последний раз редактировалось Ratkov; 11.01.2012 в 19:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.01.2012, 06:38 (06:38) | #996 |
Местный
Город: Ковров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 143
Репутация:
219
|
Цитата:
В конечном итоге ось и заслонки оставляю родные, ставлю втулки из латуни на ось. Изготавливаю рычаг колектора полностью из латуни. Изготавливаю кронштейн с упорами на сервопривод. Вскрываю сервопривода, удаляю пыль и смазываю шестерни. Тяга остаётся тоже родная, т.к. новая конструкция полностью исключает её износ и соскакивание с рычага. ну так не с образца делаешь!! (уже) чертежи или эскизы в студию |
12.01.2012, 09:32 (09:32) | #997 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
*******************
ну так не с образца делаешь!! (уже) чертежи или эскизы в студию Отдал колектор на завод и нарисовал эскиз, что нужно сделать. П.С. На твоем моторе ось с заслонками вообще не надо трогать - они долго ходят. Нужно переделывать рычаг колектора (нижнее крепление тяги). Также устанавливать кронштейн с упорами на сервопривод, но он другой немного. Сервопривода есть 4-х и 5-ти контактные - очень сильно отличаются в работе. Самая частая проблема на твоем моторе - выход из строя сервопривода. |
12.01.2012, 14:48 (14:48) | #999 |
Местный
Город: Ковров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 143
Репутация:
219
|
Цитата:
Поменяй местами сервопривода,
а можно инструкцию (лучше с картинками) как снимать привод. Опять загорелся "чек" опять пошевелил провод, опять прошло. Но нервов до тепла мне так не хватит. Полезу в выходные снимать-чистить-мазать. Добавлено через 10 минут 22 секунды Цитата:
На вашем моторе внутри стоят уже модернизированные оси с заслонками - с ними проблем пока не будет.
откуда такая уверенность? Хотя она меня конечно РАДУЕТ :) |
Последний раз редактировалось 13-13; 12.01.2012 в 14:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.01.2012, 15:50 (15:50) | #1000 |
Председатель колхоза
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
|
Цитата:
**************
а можно инструкцию (лучше с картинками) как снимать привод. Опять загорелся "чек" опять пошевелил провод, опять прошло. Но нервов до тепла мне так не хватит. Полезу в выходные снимать-чистить-мазать. Добавлено через 10 минут 22 секунды *************** откуда такая уверенность? Хотя она меня конечно РАДУЕТ :) |
|
|
|
|