Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2007, 21:38 (21:38)   #1
werewolf
Местный
 
Аватар для werewolf
 
Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация: 42

werewolf Младенец
По умолчанию Промывка радиаторов....

Сегодня решил промыть радиаторы у "своих "мойщиков (ибо покореженные соты мне как-то "не очень"... ). БАТЦЫ!!! Вы не представляете сколько грязи, мух, пуха оттуда вымылось..... !! Со всего Тура после лазания по полям -стока небыло!!! Четыре раза мыли просто керхером+ 2 раза их составом (видно концентрат какой надо- без разбавки!!! ). Результат-ужас в моих глазах (особенно от кучи трупов насекомых) , радиаторы блестят как "коки" кота, температура ОЖ упала на 2 градуса, кондей "похолоднел",температура масла не поднялась выше 100 (а отжигал я почеловечески). А на улице +34 было!! Вывод у меня напросился сам собой.... ТАКОЙ РАЗМЕР ячеек в "защитной" сетке в топку!!! Решетку радиатора -в топку. Оставлю сетку "Туарег" - только в боковых воздухозаборниках!!! Вместо родной решетки -Камеи с сеткой, средний заборник -перекрою сеткой. Попробую сделать Шедоу.... Оставлю тока хром в обвесе!!

Последний раз редактировалось Lang; 25.08.2007 в 10:05. Причина: Перенос в другую тему
werewolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Жека 197 (03.05.2013)
Старый 25.08.2007, 09:57 (09:57)   #2
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

Мне на трёхлетней Эспере в 2000 году продували радиаторы воздухом 12 атм.
Столько дряни всякой выскочило .
Температура ОЖ упала на жаре в пробках, при работающем кондюке, и температура охлаждённого воздуха в салон на максимуме стала +4град.
ЗЫ. ИМХО, эту операцию нужно проделывать каждый год, после полёта тополиного пуха в июне.
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2011, 19:28 (22:28)   #3
Erbol
Местный
 
Аватар для Erbol
 
Город: Караганда.
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 1,733
Благодарностей: 384
Репутация: 710

Erbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классов
По умолчанию

Извините что поднимаю тему 4-х летней давности, но хотелось бы узнать пожробно как производилась данная процедура!!!
очень благодарен буду если множество комрадов отпишуться!!!
Erbol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2011, 19:38 (22:38)   #4
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Erbol, глянь
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexTUR (29.10.2012), Erbol (11.02.2011), leshka (11.02.2011), PARAVOZZ (11.02.2011), Алексей174 (11.02.2011), ТуарегВолг (17.05.2012)
Старый 11.02.2011, 19:53 (18:53)   #5
Cергей-1968
Местный
 
Аватар для Cергей-1968
 
Город: Днепропетровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 315
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 222
Репутация: 297

Cергей-1968 ПервоклашкаCергей-1968 ПервоклашкаCергей-1968 Первоклашка
По умолчанию

Для этого дела машине обязательно снимают морду (бампер и хром решётку). Под капотом тоже разбирают передний пластик. Моют керхером с двух сторон, потом брызгают хренью типа как на диски на мойке (от жира). Моют, брызгают, постоит, моют, брызгают. постоит. Там несколько радиаторов один за другим, по памяти кроме двигателя ещё кондёра, коробки. Делают диллеры, но долго и непонятно как, т.к. ты не видишь результат и сам процесс. Я езжу к ребятам, которые машины рихтуют и красят. При тебе разбирают в момент, моют, собирают. Час покурил, позаглядывал, пальцем потыкал куда ещё брызнуть, результат увидел на лицо, уехал довольным. Процедура необходимая после пуха пока не началась жара. Делаю каждый год. Примерно стоит 50 дол. США за раз.
Cергей-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2011, 20:06 (20:06)   #6
Partnerv
Двукратный патриот
 
Аватар для Partnerv
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 663
Поблагодарил(а): 1,175
Благодарностей: 1,071
Репутация: 1626

Partnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курсPartnerv Первый курс
По умолчанию

Я делал в прошлом году в в Агранде. Заняло часа 4 времени и денег то ли 4, то ли 6 тыщ (не помню уже). Сэндвич из 4 радиаторов (антифриз, масло, коробка и кондей) просто так не промыть, там между слоями радиаторов войлочные подушки образуются. Говорят, что не только режим работы двигателя улучшается, но и часть глюков в работе разных датчиков сходит. Делать такую раз в 2-3 года делать надо однозначно! Потом аж самому легче дышать становиться...
Partnerv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2011, 20:36 (23:36)   #7
Erbol
Местный
 
Аватар для Erbol
 
Город: Караганда.
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 1,733
Благодарностей: 384
Репутация: 710

Erbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Erbol, глянь
за одно теперь знаю как разбирать всю морду даже для замены ГРМ цепи!!
Erbol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2012, 17:29 (16:29)   #8
MaxMix
Новенький
 
Аватар для MaxMix
 
Город: Рязань
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 17
Репутация: 17

MaxMix Младенец
Подмигивание

На днях проделал процедуру промывки по схеме на которую Алекс чуть выше кинул ссылку. Симптом был один - машина перегревалась и вентиляторы гудели как бешеные.
Делал один,но на мой взгляд помощник и не нужен, если только так - для компании. Времени по неопытности и по недостатку инструментов ушло часов 6. То что мыть нужно - это думаю уже всем понятно - и я в этом тоже убедился на своем примере. А вот как мыть - это вопрос. С полной разборкой морды - геморой.
Я начал с того, что сняв решетку и бампер, сначала помыл керхером с использованием баллона химии Хайгир (какая то пена для мойки двигателя). Сначала мыли, потом брызгал пеной, затем опять мыли. Грязи визуально текло много. Но потом глянув между радиаторами все же решил, что стоит разбирать дальше, так как там осталась грязь - как раз между радиаторами. Когда же в конце разборки все радиаторы были разделены, то оказалось, что грязь между ними не так глобальна - не так как можно увидеть на фото комрадов (например на фото 4). А мои радиаторы не мылись не 2 года, а 8 лет. То есть налицо факт того, что мойка без снятия радиаторов произвела положительный эффект. Своей ошибкой считаю выбор неправильного моющего средства - пены. При нанесении она слишком быстро пенилась не проникая дальше сот первого радиатора. Нужно использовать что-то с большей проникающей способностью - спрей или аэрозоль - тогда думаю эффект был бы ещё выше. Я в следующий раз буду делать именно так, разбирать больше не буду.
Для тех же, кто все же пойдет тем же путем, что и я хочу сделать небольшие дополнения к процессу разборки-сборки.
Решетку радиатора удобнее снимать вместе с эмблемой - нужно только открутить через просвет в эмблеме один винт. А вынуть саму эмблему гораздо удобнее уже из снятой решеткой перед установкой обратно. (фото 1)
С установкой скобы никаких проблем не испытал - нужно на ощупь защелкнуть её одной стороны (там где не видно), а потом уже закрепить видимую часть, помогая себе отверткой (фото 2).
Большие сложности были с откручиванием-закручиванием двух торксов в креплении кондейного радиатора - очень тесно и неудобно. (фото 3).Получилось с помощью маленькой трещетки и Г-образного ключа под торкс - но врагу не посоветую - нужно иметь в запасе что-то более подходящее.
А так все вполне выполнимо. Всем удачи!
Изображения
Тип файла: jpg 144669_02.jpg (57.8 Кб, 298 просмотров)
Тип файла: jpg 144669_10.jpg (59.0 Кб, 330 просмотров)
Тип файла: jpg 144669_19.jpg (58.0 Кб, 336 просмотров)
Тип файла: jpg 144669_23.jpg (77.4 Кб, 394 просмотров)
MaxMix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AntonD (22.06.2014), Dru77 (04.05.2013), Erbol (20.05.2016), malashiyVY (02.05.2012), Roma_men (02.05.2012), SuBuR (16.05.2012), Wolf911 (25.05.2012), Жека 197 (03.05.2013), Нефтянник (01.05.2012), ТуарегВолг (17.05.2012)
Старый 16.05.2012, 19:55 (19:55)   #9
Seva2004
Местный
 
Аватар для Seva2004
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 42
Репутация: 42

Seva2004 Младенец
По умолчанию

Всем привет! Такая же хрень предстоит самому сделать... Диллерюгам не хочу доверять... Лучше чем сам - не сделаешь... Судя по последнему посту - можно обойтись легким способом помыть радиаторы - снять только решетку (через эмблемку выкрутить винтик один и снять решетку, отогнув защелки). Этого хватит для оживления кондея ?
Seva2004 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2012, 20:32 (20:32)   #10
moscow
Путешественник
 
Аватар для moscow
 
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация: 9847

moscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет! Такая же хрень предстоит самому сделать... Диллерюгам не хочу доверять... Лучше чем сам - не сделаешь... Судя по последнему посту - можно обойтись легким способом помыть радиаторы - снять только решетку (через эмблемку выкрутить винтик один и снять решетку, отогнув защелки). Этого хватит для оживления кондея ?
Без разбора морды - филькина грамота. Шубу между радиаторов надо вытаскивать, выдувать и вычищать. Иначе всё ерунда.
Вот как я делал данную процедуру - http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=44836
moscow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2012, 10:23 (10:23)   #11
seahawk
Местный
 
Аватар для seahawk
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 106
Репутация: 56

seahawk Детский сад
По умолчанию

куда обратиться для проведения данной процедуры в Новосибе? (естественно кроме официалов)
seahawk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2012, 13:01 (12:01)   #12
MaxMix
Новенький
 
Аватар для MaxMix
 
Город: Рязань
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 17
Репутация: 17

MaxMix Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет! Такая же хрень предстоит самому сделать... Диллерюгам не хочу доверять... Лучше чем сам - не сделаешь... Судя по последнему посту - можно обойтись легким способом помыть радиаторы - снять только решетку (через эмблемку выкрутить винтик один и снять решетку, отогнув защелки). Этого хватит для оживления кондея ?
Я бы попробовал. Но только химия какая-нибудь обязательно нужна. И не пена а эрозоль или спрей. пара баллонов. Если будешь так пробовать - отпишись по результатам - поможет или нет. Если не поможет, то тогда уж придется разбирать по полной программе.
MaxMix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2012, 14:32 (14:32)   #13
ТуарегВолг
Местный
 
Аватар для ТуарегВолг
 
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация: 188

ТуарегВолг ПервоклашкаТуарегВолг Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Если будешь так пробовать - отпишись по результатам - поможет или нет
На выходных так делал, со снятием бампера (снимается на раз-два). Радиаторы не стал отделять, хотя правильнее сделать как в этой теме: Почистил радиаторы, теперь как новенькие. (Фотоотчётик). , т.к. было много других дел + радиаторов в 3,2 V6 меньше, чем в дизеле = схалявил. Просто снял решетку и бампер+пластиковую опору бампера, использовал уникальное моющее средство для всех видов грязи (Fairy) и мини-мойку керхер. В результате - 22 градуса кондея - очень холодно, терпеть сложно. А раньше постоянно на 22-х стоял.
p.s. советую

Последний раз редактировалось ТуарегВолг; 23.05.2012 в 14:36.
ТуарегВолг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Erbol (20.05.2016)
Старый 23.05.2012, 14:38 (14:38)   #14
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

ТуарегВолг, сколько времени потратил?
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2012, 14:47 (14:47)   #15
ТуарегВолг
Местный
 
Аватар для ТуарегВолг
 
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация: 188

ТуарегВолг ПервоклашкаТуарегВолг Первоклашка
По умолчанию

inisel, я делал вкупе с разными другими вещам - покраска решетки, замена форсунок и т.д., неспешно. Плюс ко всему - шашлык жарил и на хоккей отвлекался. Но, думаю, за 4 часа реально управиться.
ТуарегВолг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2012, 10:38 (09:38)   #16
MaxMix
Новенький
 
Аватар для MaxMix
 
Город: Рязань
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 17
Репутация: 17

MaxMix Младенец
По умолчанию

   Цитата:
На выходных так делал, со снятием бампера (снимается на раз-два). Радиаторы не стал отделять, хотя правильнее сделать как в этой теме: Почистил радиаторы, теперь как новенькие. (Фотоотчётик). , т.к. было много других дел + радиаторов в 3,2 V6 меньше, чем в дизеле = схалявил. Просто снял решетку и бампер+пластиковую опору бампера, использовал уникальное моющее средство для всех видов грязи (Fairy) и мини-мойку керхер. В результате - 22 градуса кондея - очень холодно, терпеть сложно. А раньше постоянно на 22-х стоял.
p.s. советую
А как ты заталкивал Фэйри вглубь между радиаторами?
MaxMix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2012, 10:41 (10:41)   #17
ТуарегВолг
Местный
 
Аватар для ТуарегВолг
 
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация: 188

ТуарегВолг ПервоклашкаТуарегВолг Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А как ты заталкивал Фэйри вглубь между радиаторами?
Я не заталкивал между, просто полил обильно и керхером потом долго стоял и вымывал.
ТуарегВолг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Roma_men (25.05.2012)
Старый 25.05.2012, 10:49 (10:49)   #18
Roma_men
Бывалый
 
Аватар для Roma_men
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 3,534
Благодарностей: 800
Изображений в галерее: 9
Репутация: 1200

Roma_men Первый курсRoma_men Первый курсRoma_men Первый курсRoma_men Первый курсRoma_men Первый курсRoma_men Первый курсRoma_men Первый курсRoma_men Первый курсRoma_men Первый курс
По умолчанию

ООО, Серега почистил радиаторы!!!Респект!!!Тоже надо заняться...
Roma_men вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ТуарегВолг (25.05.2012)
Старый 25.05.2012, 10:51 (10:51)   #19
ТуарегВолг
Местный
 
Аватар для ТуарегВолг
 
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация: 188

ТуарегВолг ПервоклашкаТуарегВолг Первоклашка
По умолчанию

Здарова, Ром! Ну я сендвич не разбирал, но промыл немного)
А мы с Андрюхой вроде как его радиаторы тоже думали на днях, может, помыть. Так что ты тоже подтягивайся ко мне если что)
ТуарегВолг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2013, 23:27 (23:27)   #20
Den07
Новенький
 
Аватар для Den07
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Den07 Детский сад
По умолчанию

Решил написать в этой теме, сегодня добрался до интеркулера, чтобы промыть его. так вот когда открутил левый подкрылок моему взору представился полный ахтунг в виде полностью залепленного 10см слоем грязи в лист А4 раземром шмата глины с обратной стороны интеркулера. Керхером все это дело благополучно смылось, и так как я снимал еще и бампер, чтобы поменять сигнал, промыл заодно и все радиаторы с внешней стороны.
Так вот после промывки интеркулера авто заметно ровнее стал в динамике и в откликах на педаль газа. У предыдущего хозяина машина пробежала 64 тыс км и была пять лет, за которые видимо он ни разу не мыл радиаторы. Так что рекомендую каждую весну промывать интеркуллер и радиаторы.
Den07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Жека 197 (03.05.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk