|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Есть ли дым при утренней заводке Туарега 2.5 | |||
Да | 606 | 74.26% | |
Нет | 174 | 21.32% | |
Не заводил | 36 | 4.41% | |
Голосовавшие: 816. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.01.2012, 16:11 (15:11) | #241 |
Новенький
Город: минск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
причина не у сальниках,дым был бы продолжительное время, пока не прогреется , а так 1-3сек и нет!
|
Последний раз редактировалось 056b; 01.03.2012 в 09:10. |
|
13.01.2012, 19:12 (22:12) | #244 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Цитата:
Результат три не рабочих,возможно у меня и дым?
|
13.01.2012, 19:16 (19:16) | #245 |
Местный
Город: спб
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 3,648
Благодарностей: 1,931
Репутация:
2056
|
Цитата:
Aleks1970- пока не знаю,дросельная вся в нагаре,помыли ,почистили,(менял сегодня муфты),проверили свечи, Результат три не рабочих,возможно у меня и дым?
|
13.01.2012, 19:22 (18:22) | #246 |
Новенький
Город: минск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Tantal80-свечи не подскажите по номеру(N 10579202 или N10570201)? Выкрутили свечу у меня-N 10579202
|
Последний раз редактировалось 056b; 17.01.2012 в 13:44. |
|
13.01.2012, 21:50 (21:50) | #247 |
Местный
Город: спб
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 3,648
Благодарностей: 1,931
Репутация:
2056
|
Цитата:
Tantal80-свечи не подскажите по номеру(N 10579202 или N10570201)? эта с Т5
|
25.01.2012, 03:29 (06:29) | #249 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Цитата:
белый густой дым, на холодную, при прогреве бывает когда антифриз уходит через турбину. Антифриз как ? на месте?.
|
25.01.2012, 08:27 (07:27) | #251 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
|
Цитата:
белый густой дым, на холодную, при прогреве бывает когда антифриз уходит через турбину. Антифриз как ? на месте?.
|
15.02.2012, 17:14 (17:14) | #252 |
Новенький
Город: Питер
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.02.2012
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Как новый владелец Тура GP 2008г. 2.5 TDI
Присоеденяюсь на холодную сизый дым и пока греется "сизит" как прогреется такого нет. Читаю и думаю что купил!? До этого на зажигалке 60т.км отмотал и не разу не подвел и даже в -32 с первого раза заводился. 2.0 бензин. Что ж буду доставать набор инструмента и денежные купюры, а так не хочется. Может просто я очень мнительный |
21.02.2012, 20:26 (19:26) | #254 |
Новенький
Город: минск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
ВОТ откопал, может кому и пригодится ==== Повышенная дымность помимо того, что неприятна сама по себе, еще и является признаком какой-либо неисправности и поэтому всегда требует своевременного отыскания причины и ее устранения. Бело-сизый дым с едким запахом несгоревшей солярки вызывается тем, что топливо не сгорает в цилиндре, а испаряется на горячих деталях выпускного тракта. Обычно это вызывается неисправностями топливоподающей аппаратуры, поздним углом опережения впрыска либо отказом в работе одного из цилиндров. Эксплуатация двигателя в этом случае недопустима, так как это может привести к дальнейшим, более серьезным повреждениям мотора.
Если при холодном пуске мотор выделяет большое количество сизого дыма и работает неустойчиво, а по мере прогрева это исчезает, то это говорит о сниженной компрессии в одном из цилиндров или неисправности одной-двух свечей накала. Из-за этого при пуске один из цилиндров не работает и топливо в нем испаряется не сгорая, а затем по мере прогрева двигателя начинается устойчивое самовоспламенение, цилиндр включается в работу и дым исчезает. С этим явлением можно какое-то время эксплуатировать машину, не опасаясь повреждений, но все равно следует помнить о том, что неравномерная работа холодного двигателя существенно ускоряет износ. Черный дым при резкой даче газа и при движении под нагрузкой вызывается обычно неисправностями форсунок или ранним углом опережения впрыска. Ранний угол впрыска обычно вызывает значительную задержку самовоспламенения с последующим резким ростом давления в цилиндре из-за самовоспламенения большей части топливного заряда сразу, что провоцирует жесткую работу двигателя и образование большого количества сажи. Иногда черный дым вызывается неисправностями турбокомпрессора, который не развивает достаточного давления надува или пропускает во впускной тракт значительное количество масла из-за износа лабиринтных уплотнений вала турбины. Эксплуатация автомобиля с повышенным дымлением не приводит к повреждению двигателя или его деталей, однако длительная езда с неисправными распылителями форсунок или ранним углом впрыска приводит к прогару форкамер, обгоранию поршней и разрушению перемычек, что требует в дальнейшем серьезного ремонта. В то же время незначительный выброс черного дыма при резком нажатии на педаль газа не более чем на 1 секунду считается допустимым и не требует вмешательства в топливную систему. |
Последний раз редактировалось 056b; 01.03.2012 в 09:03. |
|
02.03.2012, 11:52 (11:52) | #256 |
Пользователь
Город: москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
У меня когда машина стояла по 1-2 недели на стоянке крытой, при заводке 1-3сек было такое облако дыма, что я терялся в нем, но я лил салярку Тат нефть и другие. После чистки дроселя и выпускного эффекта никакого. Счас езжу каждый день, лью Лукойл и дыма меньше при запуске.
|
02.03.2012, 23:09 (23:09) | #257 |
Новенький
Город: нижнекамск
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
267000 пробег где то литр полтор масло подливаю черный дым только на холдную.но это свечи накала.в морозы если сразу не запустился то кияток на калетор
|
18.05.2012, 08:59 (08:59) | #259 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
|
прихожу таки к выводу, что дым при запуске от слива масла в ЕГР. При пуске его бросает в топку кучкой, вот и дым. Вопрос как бороться с маслом от турбины?
|
18.05.2012, 09:51 (09:51) | #260 |
Местный
Город: спб
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 3,648
Благодарностей: 1,931
Репутация:
2056
|
Скорее всего турбина не причем. Отсоедините отводящий шланг от сапуна картера и удивитесь - масла уйма. Сапун надо промывать периодически, что-бы маслоуловитель в нём работал. Схема такая - сапун не откидывает масло из картеных газов, далее масло идёт с этими газами в приёмный патрубок после воздушного фильтра и турбина его загоняет через интеркулер во впускной коллектор... масла идёт немного, но его хватает, что-бы при простое накопилось для уверенного пускового "облака". лень заморачиваться чисткой (промывкой) сапуна - меняйте, благо цена девайса 700 рэ. можно еще поставить после него сепаратор (помойку, как выражаются дальнобойщики), но лучше устранять причину, чем бороться со следствием.
|
Поблагодарили: | _Vlad (18.05.2012) |
|
|
|
|