|
|
|
14.01.2012, 10:31 (10:31) | #622 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Масленка – тавотница.
|
Поблагодарили: | chikanarik (14.01.2012), юра tuar (14.01.2012) |
14.01.2012, 11:43 (11:43) | #623 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
olegsudarev, абсолютно точно!))
|
14.01.2012, 21:02 (20:02) | #624 |
Местный
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 640
Благодарностей: 97
Изображений в галерее: 1
Репутация:
197
|
Цитата:
Anatoll, оговорился наверное...
не кардан вместо ШРУСа, а крестовина вместо ШРУСа. юра tuar, Заводской кардан необслуживаемый. Если его переделать и вместо подклинивавших ШРУСов поставить крестовины, то игольчатые подшипники крестовины смазываются литолом. Смазываются смазочным шприцем, через масленку в крестовине, если масленки нет, по крестовина разбирается и смазка набивается в ручную. |
14.01.2012, 21:22 (21:22) | #625 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
юра tuar, тавотницы обычно выкручиваются... а шприцы, тоже имеют разные насадки на конце, для разных тавотниц... короче одно можно подобрать под другое. Бывает тяжело прошприцивать... тогда деталь (крестовину) нужно погреть. Для разогрева можно использовать строительный фен. Температура воздуха на выходе фена до 800 градусов. Поэтому разогревать узел нужно осторожно и без "фанатизма".
|
Поблагодарили: | юра tuar (14.01.2012) |
16.01.2012, 12:30 (11:30) | #626 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
юра tuar, Просто надо подобрать правильный шприц.
Castrol LMX стал стандартом для тяжёлой техники.. |
Поблагодарили: | юра tuar (16.01.2012) |
16.01.2012, 16:46 (15:46) | #627 |
Местный
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 76
Репутация:
101
|
Цитата:
chikanarik; Мне вварили крестовину так как шрус закусывал, писал Пост 509. Масленка расположена как на твоем фото №1. Так вот, есть шприц только концевик толстоват(не влазит между крестовинами). Смажу литолом, спасибо.
|
Поблагодарили: | юра tuar (16.01.2012) |
17.01.2012, 06:12 (09:12) | #628 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
|
Цитата:
Слышал есть неоригинальный кардан по цене вдвое дешевле, в знакомом сервисе его ставили, говорят чето по-неметски было написано, обоймы только не белого цвета были, как на родном, а желтого, а так один в один, поставили- все ок- ни звуков, ни вибраций.Щас ищу номер его, говорят в эксисте человек заказывал.
|
17.01.2012, 13:39 (13:39) | #629 |
Новенький
Город: москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Может кто подскажет, что приводит к выходу из строя ШРУСа на кардане, я не нашел этому объяснения. Мой предыдущий правда переднеприводный авто прошел 280 т.км. без замены и малейшего намёка на износ ШРУСов.
|
17.01.2012, 15:48 (15:48) | #630 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Anatoll, о долговечности ШРУСов на карданах у Туарегах в двух словах не расскажешь, о них надо книги писать… ..но если коротко, то в первую очередь, это конструктивные и технологические ошибки разработчика и изготовителя, уж больно много карданов выходит из строя у совершенно разных хозяев Туров ( не все же экстрималы и шумахеры ), хотя я знаю машины у которых родные карданы ходят по 150-180 тыс. км. Ну что не очень любят ШРУСы: предельно резкие нагрузки, так называемые удары, при максимальном изгибе – максимальный крутящий момент, ну и конечно попадание влаги и грязи, которые выведут ШРУС из строя за пару тысяч км.
|
17.01.2012, 17:50 (17:50) | #631 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
olegsudarev, Anatoll, на моём авто кардан уже прошел свыше 203000 км... Вот жду когда же он развалится... и все жду и жду...)))
|
17.01.2012, 18:00 (18:00) | #632 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
chikanarik,
Оффтопик |
Поблагодарили: | chikanarik (17.01.2012) |
20.01.2012, 19:08 (22:08) | #633 |
Местный
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 448
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация:
168
|
Цитата:
Anatoll, о долговечности ШРУСов на карданах у Туарегах в двух словах не расскажешь, о них надо книги писать… ..но если коротко, то в первую очередь, это конструктивные и технологические ошибки разработчика и изготовителя, уж больно много карданов выходит из строя у совершенно разных хозяев Туров ( не все же экстрималы и шумахеры ), хотя я знаю машины у которых родные карданы ходят по 150-180 тыс. км. Ну что не очень любят ШРУСы: предельно резкие нагрузки, так называемые удары, при максимальном изгибе – максимальный крутящий момент, ну и конечно попадание влаги и грязи, которые выведут ШРУС из строя за пару тысяч км.
Добавлено через 9 минут 33 секунды Тут еще есть другой фактор. С учетом моей профессии часто бываю на всяких технических семинарах. Так вот почти на всех семинарах проскальзывает такая тема, что производители запасных частей умышленно закладывают заниженный ресурс в свою продукцию, иначе им делать просто не выгодно. В качестве примера приводилось следующее: раньше вес прожины задней подвески на Гольф 3 составлял 2,5 кг. и как правило гарантийный срок на ее экплуатацию составлял 10 лет, сейчас вес пружины на свежий Гольф составляет 1,5 кг и срок ее службы 3 года, после чего завод ее рекомендует заменить. Официалы объясняют это тем, что новые пружины прогрессивного типа (это когда по середине прут одного диаметра, а к концам тоньше) сделаны для лучшего комфорта. Но именно эти пружины просаживаются очень быстро и теряют свои тонкие концы на хороших ямах. Никто не заметил что все проблемы начинаются после 100000км? А сколько официальный диллер дает гарантию по пробегу? Производители стали меньше зарабатывать на новых машинах, теперь компенсируют это продажей запчастей. Причем умышленно укрупняя узлы и делая их неразборными. А также запрещая сторонним производителям в течении многих лет выпускать дубликаты на афтемаркет. Если кто нить ковырял свой Таур то видел что почти вся электронника, радиаторы и т.д. стоит от фирмы Delphi. Но вы не найдете ни в одном каталоге Delphi ни одной запчасти на Таур. Этой машины там просто нет. Единственное что я смог найти это кое что по ходовке. В частности нижний рычаг. Такая же ситуация и с VDO. |
Последний раз редактировалось Xeonkz; 20.01.2012 в 19:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.01.2012, 09:25 (08:25) | #635 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
А что на некрасу съезидь никак?
Сойдёт конечно, но не жди что на нём крестовина проживёт хотябы 50т.. Литол забивают туда где объёмы смазки исчисляются банками.. его тупо не жалко всякие торсионы мазать. |
24.01.2012, 13:54 (12:54) | #636 |
Местный
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 640
Благодарностей: 97
Изображений в галерее: 1
Репутация:
197
|
Гриф, Некрасу это на Некрасова?
Ну раз такая фигня с литолом, надо купить Castrol LMX. кстати сколько он стоит? если знаеш. |
30.01.2012, 07:04 (11:04) | #637 |
Властелин колец
Город: Красноярск
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,897
Поблагодарил(а): 778
Благодарностей: 654
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1415
|
Пишу отчет по замене подвесного подшипника,
в Германии нашел фирму которая занимается подшипниками, и приобрели подшипник на вид оригинал 100%, да и немцы говорили,что производят из тех же vag запчастей которые идут с карданом всборе в оригинале. В итоге заменили подвесной подшипник, человек проехал порядка 2500км пока полет нормальный.Будем у них заказыватьтеперь. Из разговора с немцами продавцами следует , что 100% гарантии добится можно в тех случаях если при снятии карданного вала и снятии старого подшипника который пришел в негоднось, точно помечать (сделать риски) иначе будет дисбаланс и прийдется менять целиком кардан всборе. Как они говорят замена подвесного из 10 случаев 1 требует замены кардана. |
30.01.2012, 17:05 (20:05) | #638 |
Местный
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 448
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация:
168
|
Цитата:
Пишу отчет по замене подвесного подшипника,
в Германии нашел фирму которая занимается подшипниками, и приобрели подшипник на вид оригинал 100%, да и немцы говорили,что производят из тех же vag запчастей которые идут с карданом всборе в оригинале. В итоге заменили подвесной подшипник, человек проехал порядка 2500км пока полет нормальный.Будем у них заказыватьтеперь. Из разговора с немцами продавцами следует , что 100% гарантии добится можно в тех случаях если при снятии карданного вала и снятии старого подшипника который пришел в негоднось, точно помечать (сделать риски) иначе будет дисбаланс и прийдется менять целиком кардан всборе. Как они говорят замена подвесного из 10 случаев 1 требует замены кардана. |
30.01.2012, 17:06 (20:06) | #639 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
|
Цитата:
Если на подшипнике есть какой нить партнамбер, скинь его сюда или в личку, чтоб можно было его заказать и пощупать.
|
30.01.2012, 18:03 (22:03) | #640 |
Властелин колец
Город: Красноярск
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,897
Поблагодарил(а): 778
Благодарностей: 654
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1415
|
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Цитата:
Есть подозрение, что речь про этот экземпляр.
хотя он мне встал в 150 ойро, |
Последний раз редактировалось автодом; 30.01.2012 в 18:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|