Цитата:
Вы о чём, ребята???
Завести утром тёплый двигатель - уже этому цены нет!!! Не знаете, когда максимальный износ всего, что в двигателе что-ли? Это холодный пуск и разогрев. А тепло в салоне - это просто дополнительный, для кого важный, а для кого и нет, плюс. Даже в гараже (неотапливаемом), везде, где он включается, а включается он при темп. ниже +5, надо включать и в первую очередь именно из-за двигателя!
На NF ну все совсем наоборот. Штатный стояночный подогреватель работает только на отопление в салоне. Уже наши рукастые ребята переделывают на подогрев движка.
Насчет износа двигателя... Живу совсем не на юге, но катострофичесих изменений в движках не замечал, хотя машины уж больше 20 лет и всякие, от УАЗа до тура и гоняются круглогодично.
Прежний икс трейл ездил и при -43. Жив остался и движок и все остальное. Думается мне, что это все из прошлой жизни тянется, когда в мосты нигрол лили , а в движок МС20. На батином ГАЗ 69 паяльная лампа была незаменима, но так давно это было...