Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 20:45 (22:45)   #1
Гарын
Новенький
 
Аватар для Гарын
 
Город: Верхняя-Пышма
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Гарын Младенец
По умолчанию Сервисное обслуживание в Екатеринбурге

Всех приветствую!
Предлагаю в данной теме оставлять отзывы и Ваши впечатления о сервисных центрах, чтобы можно было четко понимать куда можно ехать на ТО и ремонт, а каких "умельцев" следует обходить стороной.

В продолжение сразу же хочу поведать о своих злоключениях которые приключились со мной.
Я приобрел свой Touareg 3.6 V6 FSI в конце сентября 2011 г. в Автосалоне "Автогранд" - г. Верхняя Пышма (практически спальный район Екатеринбурга).
Покупать Таурег не планировал - уже ехал с деньгами в салон Toyota для покупки Land cruiser prado, и по пути решили с женой заехать ради интереса в салон Volkswagen (благо рядом с домом). В общем до Toyota я уже не доехал (манагеры в салоне не зря едят свой хлеб). И вот я уже обладатель черного Touareg 3.6 V6 FSI, практически в самой полной комплектации. По поводу машины - впечатления только самые положительные, если бы не одно НО - сервис обгадил все!
Где то в конце октября, я упустил момент и включил котел стояночного отопитель имея низкий уровень топлива в баке - в результате получил блокировку системы отопителя. Пришлось ехать в салон чтобы систему разблокировали (непонятный бзик немчуры, что помешало предусмотреть снятие блокировки при повышении уровня топлива до приемлемых размеров - непонятно).
Вот тут то все и началось! Я не знаю "повезло" ли это мне персонально, или нет, но факт остается фактом:
- через 2 дня после разблокировании в салоне - симптомы повторяются, но при этом бак полон. Снова еду в салон, вердикт - "наелась" свеча отопителя (на 7 тыс. пробега ?). Заказывают по гарантии - ждем.
Все приходит к январю, и вот еду в салон 5 января, получаю машину 6 - вроде все работает.
Утром 7 - котел опять отказывается запускаться, снова еду в салон, по дороге загорается датчик уровня антифриза ...
И снова "умельцы" из салона делают диагностику, вердикт - "наелся" датчик пламени в котле отопителя, а по поводу антифриза (шикарный ответ!) - "... пробка в системе охлаждения образовалась во время замены свечи". На мой вопрос - почему во время диагностики свечи не про диагностировали и датчик, они же в паре работают - ответа не получил, что же касается воздушной пробки в системе охлаждения даже не стал глумится (достаточно было открыть крышку расширительного бочка и погонять машину на холостых минут 5.), просто попросил долить до необходимого уровня.
10 улетел в отпуск - машина стояла 2 недели на стоянке, по прилету - ради интереса решил попробовать запустить котел отопитель - и о "чудо" - он заработал, с не исправным датчиком пламени (по мнению "умельцев" из салона).
Снова еду в салон с целью - "разобраться" - нужна ли все таки замена датчика или нет? По дороге в салон - снова загорается предупреждение о низком уровне антифриза .
В Салоне уже не выдержал - выдернул зам. дира. по работе с клиентами и устроил разнос - сколько можно издеваться?
У меня забирают машину 22, обещают все про диагностировать еще раз, все проверить и заверяют - что все будет в лучшем виде. В противном случае обещают шкуру гл. инженера по сервису и бусы из ушей механиков.
Забираю машину утром 23 и еду на работу - вечером 23 еду с работы в салон за шкурой и бусами из ушей - бачок антифриза опять пуст...
Смотреть на этот бродячий цирк уже собралось почти все руководство салона -дрожащие механики подняли машину на домкрате, сняли левое переднее колесо и подкрылок, после чего стали видны магистрали охлаждения (2 алюминиевые трубки) с резиновыми муфтами. Из под муфт антифриз буквально льется - хомуты затянуть забыли... Реакцию руководства салона описывать не буду - цензура все таки. Мне обещают замену всех хомутов и установку 3-х новых муфт в течении часа. Памятуя о прошлых разах - предлагаю оставить машину на выходные в салоне - все таки антифриз жидкость с повышенной текучестью мало ли что, проверьте все еще раз ... Меня заверяют, что на этот раз все будет хорошо. И вот - через час мне говорят, что все исправлено, все поменяно, воздушные пробки выгнаны и антифриз залит. Сажусь в машину - еду домой (2 км. до стоянки).
Господа, граждане, товарищи - я проехал 2 км., от салона до стоянки, на стоянке загорается снова датчик уровня антифриза, расширительный бачок пуст. Молча иду в магазин, покупаю бутылку вискаря и размышляю о смысле жизни. Слов нет!

Последний раз редактировалось Гарын; 01.02.2012 в 07:53.
Гарын вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk