|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.02.2012, 20:29 (20:29) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Стоит ли тонировать аппаратус в связи с вступлением в силу закона?
Уважаемые Господа хотел услышать ваше авторитетное мнение касаемо нижеприведенного закона о тонировке - снимать -не снимать, тому кто только получает свой Тур - делать - не делать???
Снимать номера за тонировку начнут с 1 июля 2012 года Закон о внесении изменений в КоАП в частях, касающихся нарушений Правил дорожного движения, который получил широкий резонанс среди автомобилистов, также предусматривает ужесточение наказания за нарушение правил тонировки стекол автомобиля. Большая часть поправок, предусмотренных принятым законом, касается правил парковки. Впрочем, закон пока не вступил в силу, а сами штрафы начнут "работать" для водителей в следующем году... Согласно пока еще действующей редакции Кодекса за нарушение пункта 1 части 3 статьи 12.5 КоАПа (управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств), автовладельцу грозит штраф в размере 500 рублей. Новый закон, подписанный президентом России Дмитрием Медведевым 22 апреля текущего года, вносит некоторые изменения. Теперь за это же нарушение "запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства". Водителю лишь разрешат довести автомобиль "к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства". После устранения "неисправности" госномера вернут владельцу авто. Данная норма начнет действовать с 1 июля 2012 года. Как прокомментировали Авто.Вести.Ru в пресс-службе Департамента обеспечения безопасности дорожного движения, с лета следующего года за нарушение правил тонировки к штрафу в 500 рублей прибавится снятие номеров. Владельцу автомобиля даются сутки на устранение причины нарушения. "Если водитель снимет тонировку при инспекторе ДПС, номера останутся на машине. Если по какой-то причине снятие на месте невозможно, у водителя есть сутки на это. При этом, ему выдается на руки протокол, в котором четко написано когда и в какое время были сняты номера. Поэтому при остановке машины другим сотрудником ГИБДД, наказания за езду без номерных знаков не последует. Но только в течение суток. Если водитель проездит без номеров дольше, его ждет соответствующее наказание", - прокомментировали в пресс-службе ДОБДД. После устранения причины нарушения, водитель должен будет подъехать в отделение, к которому приписан инспектор, снявший номера, повторно "провериться" и при отсутствии нарушений получить номера обратно. Напомним, что эта же статья предполагает снятие номеров за эксплуатацию механических ТС с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума, нарушение правил или норм эксплуатации тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин и оборудования, за отсутствие техосмотра, установку на машине спецсигналов (световых и звуковых) или нанесение цветографических схем автомобилей оперативных служб, управление автомобилем с неисправной тормозной системой и рулевым управлением, установку в передней части авто световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям ГОСТа, а также за отсутствие полиса ОСАГО. Запрет на тонировку автомобилей вступил в силу в сентябре прошлого года. Согласно поправкам в КоАП, вступившим в силу прошлой осенью, светопропускание ветрового стекла должно быть не менее 75%, а передних боковых стекол – не менее 70%. Светопроницаемость заднего и задних боковых стекол не регламентируется. Впрочем, установленный тогда штраф в 500 рублей на практике никого не испугал. Даже беглый взгляд на столичные дороги дает все основания утверждать, что москвичи до сих пор не торопятся приводить свои машины в соответствие закону. |
|
|
|
|