|
|
|
![]() |
#11 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Америка больше не хочет большие пикапы. Продажи совсем недавно лидировавшего Ford F-250 упали ниже плинтуса. Детройт разорен полностью, его уже не восстановить. А всего лишь немного подросла нефть. Во всем мире стараются покупать небольшие малосильные автомобили, позволяющие экономить топливо. Поскольку грузовики - неэкономично и немодно. Остались последние из могикан - Россия и Китай.
Не наигрались еще, делаем глобальные продажи. Land Rover слил по всему миру, не интересны никому большие пафосные прожорливые внедорожники. Кроме России и Китая. Арабов в Эмиратах не берем - это отдельный разговор. Слава аллаху, что у нас так и остались 3 беды - дороги, дураки, которые их чинят и тотальное воровство. Именно они, да еще дорожающая нефть - основа нашего бюджета и финансовых поступлений в карманы граждан толкают россиян на покупку всевозможных немыслимых гигантов от автопрома. Иначе вся Россия рассекала бы на болидах, уносясь со светофоров и оттормаживаясь с дымом на следующих затыках. Я сам мало интересуюсь расходом топлива на моих автомобилях. В принципе, тому есть объяснение - годовой пробег у меня стремится к 10 000 км. Однако, если заправляться вместо раз в неделю можно было бы раз недели в две-три, я был бы счастлив, поскольку обладаю патологической ленью обслуживать автомобиль (типа ТО и АЗС). При другой патологической лени - дергать ручку, вырисовывается вполне определенный тип транспорта. Дизель на автомате. Пообщался с продавцами из автосалонов. Отмечают резкий всплеск интереса к дизельным автомобилям. Опять же, нефть растет в цене, расход меньше, а качество соляры заметно улучшилось. Больше не надо у тепловозов сливать, выискивать где-то что-то. Даже иногда зимой продают зимнее дизтопливо, ну не чудо ли? Я думаю, что следующие годы мы будем покупать гибридно-дизельные кроссоверы. Это наиболее близкий вариант решения проблемы экологии, если только наука не совершит качественный прыжок в добыче дешевой энергии. Кроссовер - наиболее универсальная форма кузова, и в театр и в грязи. Вдобавок ко всему, эти кроссоверы должны становиться дешевле, поскольку, кажется, гонка за прайсом эта подошла к концу. И первыми ласточками оказались шведы. Недавно Volvo сделала заявление о том, что они начинают работу над снижением цены на свои автомобили. И ведь на самом деле, последние лет 10 автомобили только и делают, что дорожают, без видимого на то основания. Что, разве качество улучшилось? Ну комплектации побогаче стали. Так не надо сразу напихивать туда все, что только можно. Лучше бы это все ездило подольше. Сколько рыдванов 10- и 20-летних по улицам колесит? Я не уверен, что сегодняшние автоподелки будут продолжать жить завтра. Не рассчитано. А большие бензиновые V8, чудовищные V12? Они уйдут. Отомрут, как анахронизмы, не соответствующие веяниям времени. Теперь модно мало кушать и совсем не пахнуть, потому как озоновый слой. Жаль, но мы выбираем экологию. Сейчас модно быть здоровым и спортивным. Ссылка |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|