Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2012, 09:13 (10:13)   #11
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,078
Репутация: 8478

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

Заменил вчера масло в «редукторах» Тура на 40’000км пробега.
С обоих «редукторов» слилась весьма темная «оригинальная» жижа...
Выводы:
- дорогой (и при этом нестойкий) «оригинал» (навязываемый ОД по ~1200руб/литр) отныне однозначно – «свободен» ;
- и в следующий раз менять масло в редукторах буду уже на 30’000км.
Немало прочел о маслах, включая пресловутые допуски-классы (в т.ч. «указивки» ЕТКА) и вот что ГЛАВНОЕ:
- в агрегатах трансмиссии легковых автомобилей чаще всего используются масла API-классов GL-4 (для цилиндрических, спирально-конических и гипоидных зубчатых передач при умеренных условиях эксплуатации) и GL-5 (для гипоидных передач при жестких условиях эксплуатации);
- и (чтобы не промахнуться) надо просто выбрать хорошее (не «палёное») масло зарекомендовавшего себя производителя классом GL5 (для справки: есть еще промежуточный GL-4+, и «самый-самый» класс GL-6 – «для гипоидных передач с повышенным вертикальным смещением осей шестерен»).
В итоге - класс GL5 (который применяется в высокоскоростных гипоидных ведущих мостах большинства современных автомобилей, работающих при высоких температурах и подвергающихся в т.ч. и кратковременной ударной нагрузке). А требуемый показатель вязкости масла (без блокировок) - SAE 75W90. Соответственно, в передний и задний «редуктора» можно заливать транс-масла любых мировых производителей (когда уверен, что берёшь не «палёнку»), соответствующее: - вязкостным показателям SAE 75W90, - и классу API GL5.
Я в передний(1л) и задний(неблокируемый - 1,25л) редуктора залил это:
LM Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 (Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло для дифференциалов и механических коробок передач, где предписано использование смазочного материала класса АРI GL-5)
Цена: - по 610 руб./литр в фирменном И-НЕТ-магазе LM с доставкой на дом (за эту же цену).

Последний раз редактировалось Gennady512; 19.08.2012 в 09:39.
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
QuiBBle (06.10.2013)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk