Износ в основном на тягах и в оси заслонок. Или менять всё в сборе, или ремонтировать реставрируя изношенные узлы.
Коллектора снимаются сверху и вынимаются в сторону лобового стекла.
Там есть два болта по одному на каждую сторону, которые крепят трубочки (как я понял водяной рубашки, но жижки там мизер - скорее всего это трубочки сброса в расширительный бачок).
Болтики эти до конца откручивать не надо, но ослаблять нужно много. А подобраться к ним (особенно к тому что слева, правый проще) можно только очень маленьким карданчиком с головкой на 13 или гибким валом, да и то не всяким, угол изгиба там очень хитрый. Места впритык.
Остальное снимается несложно. Проводка ослабляется (срезаем пластиковые ленточные хомутики а потом ставим новые).