|
|
|
25.08.2012, 10:08 (10:08) | #1 |
Новенький
Город: Липецк
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Замена рулевой рейки
Всем привет!
Не знаю, была ли здесь подобная тема или нет, посему напишу. Если не была, то может кому и пригодиться мой опыт, а если подобная тема есть, то модераторам не составит труда удалить мою тему. Приближаясь к 140 тысячам км на своем Туре столкнулся с проблемой воя гидроусилителя. Сначала думал что решу вопрос банальным подливом жидкости для ГУРа. Помогло, но не на долго. Жидкость ушла из бачка. Диагностика выявила течь рулевой рейки. Дальше начинается самое интересное. Диагностировалась машина у оф. дилера в моем городе (не реклама а скорее наоборот антиреклама) Липецк Genser. Мне предлагают рейку за 82 000 рублей. Видимо поняли что на такую сумму я не соглашусь и сказали что сделают скидку в 20% и обойдется она мне в 66 000 + работа по замене 8000 ну и жидкость по 550 рублей за литр. В наличии рейки у них нет, только под заказ с предоплатой в 20 000 рублей и ожиданием от 7 до 10 дней. Уехал от них в воскресный вечер крайне опечаленным. Дома решил проверить, а сколько же оригинальная рейка будет стоить в Экзисте. В понедельник менеждер Экзиста скидывает мне все возможные варианты. Оригинал новый стоит 53 000, уже лучше. Но вижу я и изделие фирмы ZF. И меня одолевают сомнения что сам Фольксваген делает рулевые рейки. До обеда мне снимают рейку с машины и на ней я по мимо наклейки с номером от Фольксваген вижу клеймо ZF. Решаюсь брать ZF. Это такая же оригинальная запчасть только не в VAGовской коробке а в ZFовской. И ценник в 2 раза ниже – 27 000 рублей. Да и срок поставки 2 дня. Сегодня вечером отпишу как прошела замена. Спасибо всем за внимание. |
Последний раз редактировалось Prizrak48; 25.08.2012 в 10:13. |
|
|
|
|
|