Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Барахолка и предложения от партнеров клуба >  Автомобили

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2012, 21:47 (21:47)   #1
Freezman
Бывалый
 
Аватар для Freezman
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,660
Поблагодарил(а): 834
Благодарностей: 522
Изображений в галерее: 6
Репутация: 572

Freezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классов
Стрелка Продается клубный V8

Заголовок: Продается клубный V8
Марка / модель: Volkswagen Touareg
Цвет: черный металлик
Тип кузова: Внедорожник
Тип коробки передач: Автоматическая
Привод автомобиля: Полный
Тип топлива: Бензин
Объем двигателя (литров / cm³): 4,2 / 4172
Мощность: 310 л.с. / 228 kW
Год выпуска: 2003
Пробег на момент размещения объявления: 208000 км
Цена: 965 000 руб
Страна / город: Россия / Москва
VIN: WVGZZZ7LZ4D016222

Приветствую всех камрадов! Так уж получается, что я вынужден временно распрощаться со своим авто.
Ниже под катом история нашего совместного существования:
Информационный блок

Я взял чистокровного немца 2003 года (по VIN - 2004 год), официально ввезенного в Россию и купленного первым владельцем у ОД VW "Авто-Престус", с пробегом 165000 км черного цвета с V8 (накладки на педали, насадки на выхлопные трубы), на пневме с возможностью подключения шланга подкачки, с блокировкой заднего дифференциала, люком, 4-зонным климатом, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой запуска двигателя, полным электропакетом (боковые зеркала с обогревом, салонное - с автозатемнением, сиденья водителя и переднего пассажира с памятью), передними и задними парктрониками, ПТФ, ксеноном, черным кожаным салоном (люк и чехол для длинномерных предметов в заднем сиденьи, огнетушитель под передним пассажирским сиденьем, полка-шторка в багажном отделении, крепления ISOFIX также имеются), электродоводчиком пятой двери, деревянным декором, обогревом передних сидений, RNS2 с ТВ-тюнером и CD-чейнджером, многофункциональным рулевым колесом и круиз-контролем, на 19-х оригинальных дисках Atheo.

Перед покупкой выяснил, что нужно заменить передние нижние рычаги подвески, правый передний ступичный подшипник и разобраться с катализаторами. Диагностировался у партнеров Клуба, после покупки к ним же и заехал: менял вышеуказанные рычаги и подшипник, задние вертикальные тяги, все фильтры (2 воздушных, салонный, оба топливных, масляный ДВС и АКПП) и эксплуатационные жидкости (масло в АКПП, двигателе, раздатке, переднем и заднем редукторах, тормозную и охлаждающую жидкости), термостат АКПП (на заводе ставят с более высокой температурой срабатывания, в итоге коробка греется сильнее, чем следует), промывал радиаторы охлаждения АКПП и ДВС, дозаправлял кондиционер фреоном.
В общем, где-то на 120 труб (со скидкой) набежало.
Катализаторы уже стояли замененные, неродные - начали сыпаться, одним словом. Вместо них поставил зачетные американские пламягасители от FOX (машина задышала легче, побежала ощутимо резвее и наконец-то появился приятный звучок (с четырех-то литров )).
А вот проблемы с АКПП доблестные сервисмены упустили.
Итог: еще 120 труб и у меня откапиталенные гидротрансформатор и коробка с новым гидроблоком (на момент написания этого сообщения пробег после ремонта около 25 т.км, полет нормальный).

Предыдущим владельцем полностью заменены рычаги задней подвески, передние тормозные диски, моторы блокировки раздатки и заднего дифференциала (на турах первых годов выпуска это были проблемные места до тех пор, пока VAG не поменял поставщиков запчастей), ГРМ (с водяным насосом, как положено).

Чуть позднее я поменял свечи, клапан рециркуляции отработавших газов, ксеноновые лампы головного света (поставил Philips). Зимой сдох аккумулятор, поставил новый от Bosch.
Установил авторскую защиту от угона в Лаборатории Андрея Кондрашева (отдал около 90 труб, но считаю, что она того стоит. Данная контора котируется, я их еще с Passat CC Клуба знаю).
Дополнительно установил обогреваемое рулевое колесо, переключатель света фар от СС, заменил подстершиеся кнопки на руле, джойстик управления зеркалами и переключатель режимов работы подвески на рестайлинговые (там усовершенствованное покрытие), дооборудовал машину оригинальной докаткой (изначально тур шел с ремкомплектом для шин) и брызговиками, доукомплектовал оригинальным знаком аварийной остановки и аптечкой.
В Авто-Престусе поменял по акции на новые 3 рабочих катушки зажигания из 8.
Недавно повторно делал видеоэндоскопию цилиндров - все в норме.
Но масла Тур кушал согласно руководству - чуть менее литра на тысячу км. Дыма ни из под крышки маслозаливной горловины, ни из отверстия для масляного щупа, ни из выхлопных труб при запуске не было. Клубни с Ауди форума, да и наши, предлагали не заморачиваться, объясняя это особенностью данного типа ДВС (код AXQ).
Словом, чем дольше я владею указанным аппаратом, тем резвее и жизнеспособнее он становится )))
На 180000 км заменил левый передний ступичный подшипник (надо было его заменить еще при покупке, но никто не подсказал. Это теперь я знаю, что, если посыпался хотя бы один, нужно менять оба на одной оси).
На 181000 км сделал раскоксовку поршневых колец с промывкой двигателя и двойной заменой масла. Расход масла снизился и сейчас составляет 1 литр где-то на 1500-2000 км.
На 183000 км заменил трапецию стеклоочистителя (щетки стали неплотно прижиматься к стеклу).
На 186000 км заменил вентилятор кондиционера на новый.
На днях заменил передний блок управления климатом, ибо старый пребывал в совсем непотребном виде.

Итог. Мною в машину вложено около 463 тыс. руб. (масло, фильтры, щетки стеклоочистителей и пр. расходники сюда не включены).
Оправдательные документы по вышеперечисленным работам в наличии. Два ключа, сервисная книжка. Пробег подтверждаем. Отдам на зимней резине (Хакка 5). Имеются комплект летних колес, множество оригинальных запчастей и аксессуаров - обсуждаются отдельно. (Клубню в любом случае в подарок будет клубный шильдик).
Да, цена выше средней по рынку. См. список и стоимость проведенного мной ремонта. Если хочется все прочувствовать на себе, то рассматривайте дорестайл первых годов выпуска за 700-750 тыс. руб., а эту страницу закройте ;-)
Причина продажи: уже состоявшееся прибавление в семействе и ожидание еще одного
Турик станет просто мал.
Вот как-то так.
P.S: прошу извинить за некоторые вещи, которые для бывалых участников конференции являются прописными истинами, но ведь нас много, и все мы разные

Контактная информация: Личка

Последний раз редактировалось Freezman; 26.04.2013 в 23:38.
Freezman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk