|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.11.2012, 12:24 (12:24) | #11 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,080
Репутация:
8480
|
Тож было дело, заканчивал МАМИ (базовый факультет АТФ), и был даже оставлен на кафедре (учился соответственно, и кой-чё слегка изобрёл на 5-м курсе в рамках научно-исследовательской работы студентов, но позже мне велели оформить это на другого "более заслуженного", и я, в итоге, ушёл из МАМИ...)
И вот что скажу, теперь уже как простой автовладелец, которому хочется, чтобы движок служил долго: - от этой "эко"-EGR лучше бы избавиться, но - ГРАМОТНО (с учетом конкретной конструкции ТС). Топливо, которое EGR экономит, явно не стоит того вреда, которое система наносит, "заsirая" ДВС (и особенно - те же впускные коллекторы) И чем хуже само топливо и старше (изношеннее) двигатель, тем этот процесс губительнее: - продукты сгорания плохого дизтоплива и угара масла подаются обратно в ДВС в бОльшем кол-ве, чем на новом движке (и при Евро-5)... Еще и поэтому стоит ориентироваться на хорошее дизтопливо и на неугорающие настоящие PAO-масла (пусть - более дорогие)... P.S. EGR буду глушить - насчёт заслонок пока не готов (согласен с Леонидом, тут крепко думать надо)... |
|
|
|
|