|
|
|
04.10.2008, 16:14 (15:14) | #11 |
Новенький
Город: Киев
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 15
Репутация:
40
|
Цитата:
...очень много лишнего помета...конкретнее о машине и двигателе...
... я задавал вопросы по динамике дизеля (225 и 240л.с.)и ничего реально подвержденного так и не услышал..исходя из своего опыта(езжу на Туре 1,5 года) и тех.документации могу сказать свое мнение по этому поводу...про дизель ты писал ,теперь я напишу о бензине..крутящий момент в дизеле это хорошо но не забываем о мощности...я свой движок зачиповал , в итоге 302 л.с, разгон до 100 был 9,0(не 8,6 как в книжке), стал 8,5..после пары корректировок динамики в нужном мне диапазоне ,разгон уменьшили до 8 сек.,макс. скорость 235 км.ч..проверял все не на стенде,а как и ты из личных замеров,..сидел чел. в машине и по цифровому не стрелочному спидометру снимали показания,(кстати у тебя какой?)..спрашивю потому что , если смотришь на стрелочный ..вроде 100, а на цифре 96-97..легко ошибиться.. бензин лил 95.. ...3,0 развивает макс.момент и макс мощн. при 1750/4000 об./мин, 3,6 развивает макс.момент при 2500 и до 5000 и макс мощн. при 6250 об./мин, т.е. при старте дизель защет большей тяги ускоряется быстрее до достижения своих 1750 об/м, сколько на это нужно ..1-2 сек..а дальше далеко не последнюю роль играет мощность (куча статей по этому поводу), ...3,6 набирает свои макс. об. практически также..в итоге до 60км/ч за счет тяги возможно диз. быстрее, до 100 очень спорно(говорим о только двух чип. или стоковых моторах)... при езде по городу, если уж нужны быстрые обгоны,(особенно в пробках, при ремонтах дорог..) не забываем про спорт режим и кик даун и адаптивную коробку, тут разницы в моторах вообще никакой.. по трассе ,когда обгоны более длительные, обороты двигателя намного выше чем в городе, при этих моторах (как и в езде по городу) ситуация больше зависит от прокладки между педалями и рулем..... но при скорости от 140 и выше, на бензине будет повеелее, имхо любит этот мотор обороты и в динамике после 100 мгновенная тяга не нужна,важней мощность и обороты.. ведь даже по стоку максималка у 3,6 -227, а у 3,0 (202-209) у тебя кстати с пневмо?... что в итоге ..если не чиповать(речь идет пока только о 3,0(225), поскольку проверенных данных по динамике 3,0(240) нет) этот мотор ,то по динамике и макс. скорости он слабее чем 3,6,.. более эффективная чиповка дизеля чем бензина оживляет его, но не забывай про чип и 3,6, плюс и так не плохие стоковые его показатели приводят к тому что 3,0 ближе приравнивается к 3,6, но никак "не рвет" и тому подобное..а самое главное никак не попадает в сравнение с 4,2 ФСИ итем более 4,2 ДТИ, ибо порвет 4,2 ФСИ, 3,0 как тузик тряпку, по всем(динамическим,скоростным) параметрам.. ..еще не забываем что легким движением руки 4,2 ФСИ чипуется до 378 л.с!!! и по разгону будет я думаю не более 6-6,5 с...поэтому как ты выразился"прежде чем брызгать слюной" проедь на 4,2 ФСИ или рядом и поймешь что залез не на свою ступень,она ниже на одну... в плане статистики продаж 3,0 это факт подтвержденный, но абсолютно не говорящий что 3,0 лутчий, а говорящий как раз о том что большинство народу не могут позволить себе более заряженные версии, как то 4,2 6,0 ,R50...кстати по статистике лидер продаж легк.авто это ланос и деш.шевролеты...ты же не будешь утверждать что это лучший мотор ,авто и в итоге выбор..или как???.. ведь со статистикой не поспоришь..... ..по поводу твоего не понимания моего сравнения 3,0 и 4,2 ТДИ,..все просто....логика..включаем турбину в мозге...ведь если все так сладко(без сущ.изменений мощи и момента) прошло в 3,0(240) по отношении разгона, то по чему бы по логике это не сделать и с 4,2 ТДИ и исходя из чиповок,перечиповок к чему бы это привело..машины то разные, но технологии чипа, или перепрограмирование всех блоков одинаковые, тем более в VW и Audi.. Ну а встретитсься..выпить по чарочке..без проблем,..поганяемся друг за другом..только деньги возми... ...прошу только не писать по поводу экономичности,звука выхлопа,тягания плуга в ответ на мойт пост не писать, по этому поводу поговорим в другой части,здесь о динамике и последствиях тюнинга... И не потому что у меня тоже бензин, все верно! |
|
|
|
|