Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2012, 16:41 (17:41)   #1
andreyzzz
Гость
 
Город: Moscow
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

andreyzzz Младенец
Лампочка Замерз тур

Приветствую вас, ув. форумчане.

хочу поделиться своим небольшим опытом по оживлению тура после мороза.

предыстория:
в ночь с вс на понедельник были морозы (до -30 по тындексу) и как результат сутра в пн. тур не завелся = отказался покрутить стартер как следует.
потыркав чуть-чуть и поняв, что посажу аккумуль поехал своим ходом на работу.
на след день запасшись помощью товарища (у него мерц микроавтобус) и доп АКБ (100ач)
безуспешно пытались запустить тура - ну не хотел никак стартер крутить ни с доп АКБ, ни с выводов клемм микроавтобуса.
плюнул на это дело и решил дождаться среды( т.к. потеплело значительно и стало -2, вместо -13)
пришел сутра в гараж с доп АКБ и немного обалдел от того, что за ночь родной аккумулятор сел в 0 . хорошо, что тур (видимо чуял) предварительно разблокировал водительскую дверь( незнаю правда отчего так).
ну думаю, хоть дверь открыта - и то спасибо, т.к. че в этом случае самому делать - незнаю вообще :)
далее было следующее: капот не открывается из-за электромеханического замка. сидушка задвинута так, что к АКБ не подобраться совсем ( даже к винтам, что сидушку держат).

после изучений вашего форума и интернетов было принято решение, что самому - дороже ,т.к не факт еще что с АКБ запульну. решил вызвать спецов. спецы по началу ехать не захотели, потом опять захотели. пока ехали спецы -изучал интернеты и нарыл +2 метода:
1. позвонить официалам и узнать как открыть капот
2. запитать бортовую сеть через розетку на 12В ( не прикуриватель, а имсенно розетку, которая в багажнике) - это было сложно ввиду того, что машина в боксе и доступ в багажник можно было получить токо через водительское место. + надо еще какую-то прибабаху было сделать , чтобы воткнуть в гнездо розетки и при этом еще эта прибабаха была с нормальными проводами.

попутно дилер объяснил мне где находится аварийный тросик электрозамка капота ( я так его и не нашел на этом месте. видимо перепрятали на производстве)

со всеми этими познаниями я встретил где-то через 1.30 часа спеца, который сказал " не боись! ща заведем".
итак:
1. бодренько открываем вод. дверь и снимаем пластиковый кожух с торца торпеды ( откуда воздуховод в дверь идет). за ним - утеплитель - его вынимаем. там блок предохранителей ( так же там должен был быть аварийный трос электрозамка капота - но в моем случае он отсутствовал).
2. вынимаем сааамый верхний предохранитель. втыкаем туда провод потолще и запихиваем предохранитель обратно.
3. на провод вешаем + от доп. АКБ. на кузов - массу.
4. быстро-быстро вкл. зажигание открываем капот. выкл. зажигание. в моем случае эта процедура заняла секунд 15, но даже за это время провод успел навонять в салоне и наполовину оплавиться (т.к. токи большие , а провод особо толстый не запихнешь)
5. открываем капот. запитываемся от доп. АКБ ( в моем случае это был 100АЧ акб спеца, на его авто и еще он обороты до 2.5 где-то поднял - вообщем о том "как правильно прикурить" куча тем есть в интернетах)
6. покурили минут 20 и завели с 1й попытки.

итоги:
поеду менять АКБ ( издохла она от старости)
огромное спасибо спецу за профессионализм
огромное спасибо дилеру, что не послали на... , а растолковали куда что и как тыкаться, и что если не тыкнусь, то звоните - приедем заберем и будет стоять у дилера - очереди ждать (не хочется, т.к. машина нужна о-как!)
огромное спасибо вашему форуму ( а так же всяким ссангйонг форумам, митсубиси, тойота и п.р), форумчанам-сибирякам( которые эфиром в впускной коллектор пшикают, керосин и спирт с дизелем мешают и т.п.) - без их( и ваших) информативных топиков ( полугодовой и более) давности , которые объяснили что лить присадки к дизелю - не есть плохо. что дизель дизелю рознь и что мало дизеля в баке зимой -плохо.

еще раз всем спасибо :)

PS может кому пригодиться - видеоГид о том ,как заменить самому АКБ
. в моем случае это было сделать сложно ввиду отсутсвия 90% инструмента и ограниченности места в боксе.

Последний раз редактировалось andreyzzz; 26.12.2012 в 16:50.
andreyzzz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alfie (26.12.2012), And258 (26.12.2012), bublik99 (26.12.2012), DIMRUS (08.01.2013), M-BOSS (27.12.2012), SU500 (27.12.2012), Tantal80 (26.12.2012), vovkas (27.12.2012), Геннадий Коваль (07.01.2013), Игарёня (27.12.2012), МОНГОЛ (26.12.2012)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk