|
|
|
21.10.2008, 01:10 (00:10) | #22 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Гриззли, не выпендривайся, дай человеку ссылку на шинный калькулятор )))))
Насчет влезет-не влезет - у камрада Ягуара на родных каньонах натянуты 265на 65 р 17-смотриццо супер, нигде ничего не цепляет-как будто там сразу и были, а погрешность то приличная. Насчет погрешностей скоростей кстати-даже на родных размерах-она есть, про это автожурналюги почти в каждом тесте говорят. На родных 236 65 17 у меня разницапо ЖПСу была примерно 2-10 кмч, в зависимости от скорости(чем быстрее-тем больше погрешность). Так что результаты сравнений на шинном калькуляторе надо оценивать с учетом того что погрешность есть изначально в сторону завышения. То есть если новые колеса увеличат реальную скорость-то возможно что она таки станет совпадать с выдаваемой спидометром ))))) Кстати-чем больше колеса-тем выше рельная скорость. И еще-насчет разных колес спереди и сзади, ИМХО если у них разная высота, а вернее длина круга-то ЕСП может и пострадать-она же будет "думать" что идет пробуксовка-поскольку разная скорость на разных осях-подумайте над этим. КОлеса разные можно ставить, напрмер 235 на 65 и 255 на 60-практически одинаковые-только вторые шире, но надо обязательно контролировать длину круга-ну то есть какое расстояние проезжает колесо за один оборот, надо чтобы у всех колес они были примерно равны, все таки ЕСП, полный привод и все такое. ПС кстати самый ближний шинный калькулятор находитсо на сайте нашего партнера клуба-дрим тайрс ;-) |
|
|
|
|