Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2013, 09:34 (09:34)   #1
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация: 10599

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию Очередной год эксплуатации.

Доброго времени суток братцы и сестрицы! Подошел к концу еще один год эксплуатации автомобиля. Пробег автомобиля достиг 228197
Отчет за первый год моей эксплуатации тут: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=30801
Отчет за следующий год моей эксплуатации тут:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=41882
Итак в конце предыдущего года частично были определены работы для недалёкого будущего. В конце весны, на очередном ТО произведён демонтаж и разборка «сендвича» радиаторов, их мойка и чистка. После чистки, сборки и установки радиаторов, были заменены технологические жидкости, антифриз, жидкость ГУРа, заново был заправлен контур кондиционера хладагентом и маслом. Так же на этом ТО, была заменена жидкость АКПП. Эта жидкость менялась со снятием поддона, заменой фильтра и прокладки поддона. Чистка радиаторов процедура необходимая, в связи с тем, что радиаторы в сборе хорошо промыть на обычной мойке не всегда получится, к тому же эксплуатационные жидкости имеют все же конечный ресурс использования и удобно эти процедуры совместить в одну (мойка радиаторов и замена жидкостей).
Так же на этом ТО был заменён передний датчик парковки, он скончался буквально за пару дней до ТО. Говоря о датчиках парковки, хочется отметить, что появились в продаже датчики по довольно гуманным ценам от 1500, до 1700 рублей. Ставлю такой датчик уже не первый раз, работают корректно и надёжно.
Ну и финальными работами этого ТО стали замена трапеции стеклоочистителя и поводка стеклоочистителя. Ну эти работы в комментариях не нуждаются плохо очищалась пассажирская сторона лобового стекла. До этого раза три подтягивал трапецию, эффект был минимальным и недолгим. В это ТО решил эту проблему устранить и смотреть на весеннее солнышко сквозь чистое лобовое стекло.
Дальше настало знойное лето, в разгар которого, в самый пик жары конечно же по закону Мерфи (у нас этот закон носит имя - закон бутерброда), перестал работать климат контроль… он просто перестал охлаждать воздух. В результате диагностики была выявлена ошибка датчика температуры хладагента. Датчик был заменён, но к сожалению здоровья климат контролю это не прибавило, он по прежнему не работал. Других вариантов реанимации кондиционера не оставалось и был заменён компрессор кондиционера, а заодно и осушитель. После этих процедур климат заработал… правда и жара спала и стало не жарко!
Не заметно пролетело лето, настала осень, которая почти закончилась, автомобиль был переобут на зиму, сделано очередное ТО и на нём были заменены задние верхние рычаги.
Ну и конечно за это время были заменены несколько лампочек наружного освещения.
Ну и в заключении напишу что еще нужно сделать.
Нужно поменять лобовое стекло… Ну не знаю лень это или разгильдяйство, купил машину уже с треснутым стеклом, каждый год планирую когда будет тепло его поменять и каждый год то ленюсь, то не вспоминаю (ну не раздражает меня эта трещина…)
Весной когда поменяю резину на летнюю, поменяю задние тяги схождения и сделаю на машине сход развал (как говорится совмещу замену, после которой нужно это сделать и заодно эта процедура поможет повысить качество эксплуатации летней резины). После замены масла в переднем редукторе в прошлом году, он перестал гудеть (раньше гудел, но не сильно и в небольшом промежутке нагрузки), его разборку решил отложить до возобновления признаков. Иногда входит в резонанс и подгромыхивает тепловая защита АКПП, но её не трогаю (громыхает редко, как говорится на скорость не влияет, держится нормально (отвалилась одна точка крепления)). Для её замены нужно снимать кардан. Считаю, что пока «овчинка выделки не стоит».
Немного общей информации. Масло использую в оригинальной упаковке 0w-30 допуск 506.01. Интервал замены раз в 15000. Доливаю между ТО 1,2 – 1,3 литра масла. Заправляюсь дизтопливом стандарта не ниже евро 4 (и только на заправках лукойл). Присадки в топливо не использую, в морозы двигатель заводился великолепно.
Надеюсь отчет будет полезным и конечно с удовольствием отвечу на вопросы.

Последний раз редактировалось chikanarik; 04.01.2014 в 16:07. Причина: исправление ошибки
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Agu (25.01.2013), Bulkin (27.01.2013), cubaman01 (25.01.2013), cильвер 069 (25.01.2013), FDriver (25.01.2013), malashiyVY (25.01.2013), Petr Top (26.01.2013), Prom1 (26.01.2013), RaSeL1969 (25.01.2013), SABA77 (26.01.2013), slava600 (25.01.2013), VID (26.01.2013), zloigad (25.01.2013), ВячеславVik (26.01.2013), Ден3,2silver (25.01.2013), Игоряныч (25.01.2013), Лемон (25.01.2013), Маккс (25.01.2013), Полоскун (26.01.2013), Семён Семёныч (25.01.2013), Сергей@touareg (25.01.2013), юра tuar (26.01.2013)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk