|
|
|
05.02.2013, 09:49 (09:49) | #11 |
Новенький
Город: Мурманск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 41
Изображений в галерее: 10
Репутация:
41
|
Всем привет!
Вот и я стал счастливым обладателем замены цепи ГРМ на 3,2 smile:! Решился на это довольно быстро, нашел темы по цепям, заказал запчастей которые были указаны в одном из постов для типовой замены. Заказывал на Exist, оплатил сразу после Нового года в первый день работы 04.01.13г. самая крайняя деталь должна была прийти в офис 18.01. Так уж у меня получилось но этим числом я прилетел в Москву из командировки в 19.00 я получил весь свой заказ и в 21.00 я уже сидел в поезде в свой городок. Причина, которая привела меня на решение замены цепей, ошибки в пропуске зажигания, плавали обороты, и колбасило двигатель, но после прогрева все вроде проходило. Значения в группах 208 было -8, 209 не читалась. И был какой то посторонний звук в двигле (металлический скрежет). Мотристы, которые слушали двигатель, с уверенностью так и не сказали, что это громыхают цепи. И так заранее я позвонил и записался в сервис на замену цепей, в городе это довольно не плохой сервис и не скрою, что цена меня приятно обрадовала, два дня работы цена 10,5 тыс. рябчиков+масло+антифриз. В назначенный день 21.01. я приехал в сервис, а так как я человек оказавшийся в отпуске и дома мне делать нечего, я попросил и остался на время ремонта в сервисе и наблюдал весь процесс работы. Человек, который занимался ремонтом честно сказал, что туриков еще не разбирал, но делал он это так как будто бы накануне прочитал мануал по разборке двигателя и съемки АКПП. Рабочее место у него всегда было в чистоте и все запчасти, гаечки лежали по отдельности на стелажах, так, что после сборки и установки всех запчастей у него не осталось ничего лишнего. Конечно на этом не следует делать акцент, так и должно быть. Самый приятный и напряженный момент был, когда все было собрано, жидкости заменены и сам пуск двигателя, завелся сразу и звук его стал похож на шелест листьев. как и полагается, опросили коробку, двигатель ошибок нет! Скрежет пропал, а причина его была, как раз в цепи, которая просто разболталась и цепляла заднюю крышку двигателя и пропилила в ней борозду. Фотки есть у меня галерее. До замены поменял все свечи, катушки менял по акции в прошлом году. Особое спасибо комраду Сергею Васильевичу, СПб с которым я и начал обсуждать тему по цепям, а он мне давал ссылки, что нужно почитать Добавлено через 4 минуты 45 секунд Хочу еще обновить ПО двигателя, коробки и раздатки и будет мне счастье. После ремонта пробежал около 600 км, полет нормальный. http://www.touareg-club.net/gallery/...&searchid=3509 |
Последний раз редактировалось Andreyy72; 03.04.2013 в 22:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: |
|
|
|
|