|
|
|
01.11.2008, 18:04 (21:04) | #11 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Ввоз в Россию иномарок старше 5 лет могут запретить
Правительство России готово помогать отечественным автоконцернам, терпящим сейчас, в условиях экономического кризиса, спад продаж. Чиновники готовы фактически запретить импорт иномарок старше пяти лет. Могут вырасти пошлины и на новые иномарки. На совещании по экономическим вопросам премьер-министр РФ Владимир Путин признал, что российский автопром нуждается в защите. Так, 7 ноября в рамках правительственной комиссии по защитным мерам во внешней торговле будут обсуждаться меры по его поддержке. Комиссия обсудит повышение порога доступа для подержанных иномарок в Россию. Как пишут "Ведомости", сейчас запретительные пошлины установлены на автомобили старше 7 лет. Чиновники готовы снизить его до 5 лет, говорят источники в Минпромторговли. Также в комиссию внесено предложение о повышении пошлин и на новые иномарки, которое составит 10 % - с 25% до 35%. Впрочем, собеседник издания допускает, что это предложение не попадет в повестку заседания. Кроме того, как добавил источник в министерстве, речь на собрании может также пойти о повышении пошлин на ввоз грузовиков и легких коммерческих автомобилей. По оценкам экспертов, в России в сегмент иномарок от 5 до 7 лет попадают около 150 000 машин, большинство из них продаются на Дальнем Востоке. По их мнению, повышение пошлин на новые автомобили, чья доля на рынке сейчас составляет более 30% рынка, сильно ударит по импортерам. При этом российские автопроизводители избавятся от конкурентов - ведь большинство мировых автоконцернов построили или строят заводы в России. Напомним, что совсем недавно на рассмотрение в Госдуму был внесен законопроект, согласно которому в Россию можно ввозить только автомобили, отвечающие национальным стандартам безопасности и прошедшие проверку на соответствие специальному техническому регламенту. Причем касается это и подержанных машин. Такие поправки в законодательство также направлены на поддержку российских автопроизводителей и иностранных автокомпаний, организовавших свои сборочные предприятия на территории России. Ссылка |
|
|
|
|