|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Как мы будем форсировать наш мотор? | |||
Изменение параметров системы управления ДВС (прошивка) | 49 | 41.53% | |
Установка свободного турбокомпресора | 1 | 0.85% | |
Установка приводного нагнетателя | 5 | 4.24% | |
Увеличение частоты врешения коленчатого вала | 0 | 0% | |
Увеличение рабочего объема | 2 | 1.69% | |
Установка силовой турбины | 1 | 0.85% | |
Установка системы ГИПЕРБАР | 0 | 0% | |
Установка системы COMPREX | 0 | 0% | |
Совокупность некоторых перечисленных выше методов | 6 | 5.08% | |
Другое | 5 | 4.24% | |
Мне это не фиг не нужно | 49 | 41.53% | |
Голосовавшие: 118. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.11.2008, 19:12 (19:12) | #11 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 267
Благодарностей: 71
Репутация:
-78
|
Цитата:
Спасибо, что РАЗРЕШИЛИ мне иметь право на свое собственное мнение но я думаю, что не совсем корректно для человека имеющего более чем высшее образование, выражать мнение ВСЕХ ДРУГИХ
...а если серьезно, то я НИКОГО ни к чему не призываю и не агитирую... и не утверждаю, что один вариант интегрально лучше другого (в любом решении есть свои плюсы и минусы), я просто делюсь той информацией и практическими и теоретическими знаниями (которые получал и накапливал на протяжении 15 лет), и делаю обоснованные предположения, какие могут быть последствия в результате той или иной манипуляции, произведенной над ДВС...время покажет прав я или нет P.S. И еще! Мне очень не нравится, что затронутая мной достаточно интерестная тема, переросла в какой-то нелепый конкурс красноречия, который непонятно кому нужен |
|
|
|
|