|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
ИСТОРИЯ:
2011 год март месяц 31-число вот и я счастливый обладатель девайса за 2 850 000 р. под названием Фольксваген (TOUAREG NF) 2010 год выпуска, двигатель 3.6 V6FSI, цвет коричневый (ГРАЦИОЗА) все просто супер, дали скидку, поставили на учет, облизали, выдали документы каких-то подарочков и пожелали счастливого пути. Первая поездка на родину (дачу), первая посадка в снежной колее, ну сам вроде мудель сэкономил на зимней резине, трактор вытащил, правда, не за рым который вворачивается, забыли положить ну да ладно потом доукомплектовали. Эксплуатация до первого ТО, ну вроде как то все не плохо, лето тепло, едет не плохо но шумновато, расход трасса как ездить от 10.2 до11.6 л/км, пробег уже 12600 (ОП), а уровень масла на минимуме, штудирую инструкцию ну да расход должен быть, еду в ОД объясняю, докупаю, заливаю. Почему, объясняю, как то не привык проверять уровень на всех предыдущих НИССАНАХ, ТАЙОТАХ, МИЦУБИСЯХ и опять НИССАНАХ, а если честно не было нужды просто не ели. Вдруг опять (ОП), меняется положение рулевого колеса градусов на 15 в лево и буквально перед самым ТО гаснет все кино на RNS 850. Приехал на ТО, провели, заплатил, забираю, удивляют, что все устранили, плюс по рекламации поменяли крепежные болты кардана (СУПЕР), вопрос, а зачем? оказывается при сборке забыли поставить стопорные шайбы, как ездил ??????????. ТО-30000 вошло уже в зиму, и делал уже в марте, ну серьезных косяков вроде не было зад…..ла эта уплотнительная резинка под капотом, которая постоянно слетает, жалобы сына, что из воздуховодов на консоли между передних сидений не дует ни чего на зад, при установки рации выяснилось, что воздуховоды забыли подключить и тяги просто так болтались, ОД предложил поменять колодки я отказался. Колодки и датчики износа поменял где-то на 43000т. если честно можно было еще ездить, но безопасность превыше всего. ТО-45000 пришлось на начало зимы 2012 года. Пригнал, провели, заплатил, забираю, мастер-приемщик рассказывает, что на сервисе ТУАРЕГ перестал подниматься и опускаться, но потом вроде стало все в порядке и остальное тоже все в норме. Выходим на улицу, сажусь, а он (ТУР) не заводится и у мастера бледное лицо, принесли прикуриватель, завели, укатили на сервис через час вердикт, был маленький уровень заряда батареи, зарядили. Собрали саквояжи, лыжи, загрузились и поехали на зимние каникулы в славную Финляндию. С 28 на 29 переночевали и утром собрались дальше в путь вдруг опять на 46700 (ОП) а на табло Остановитесь! Неисп. ходовой части, проехал, постоял, предупреждение горит, плюнул, поехал дальше, к обеду встретились с друзьями, зашли куда-то перекусили, вышли сели завели все ОК. Отдохнули, вернулись, а на 49847 опять (ОП) Остановитесь! Неисп. ходовой части, я в ОД что за хрень, вердикт замена по гарантии компрессор плюс датчик управления подвеской плюс аккумулятор плюс кнопка на вод. двери открыть-закрыть, ПОМЕНЯЛИ ЗА ТРИ ДНЯ. На 52510 опять (ОП) Проверьте охлаждающую жидкость! См.борт.документацию! красиво!!!!!! Поднимаю капот, да мало но куда делась, и что за хрень на передней стенке двигателя за шкивами какие-то подтеки начинаю внимательно изучать о чудо это охлаждающая жидкость, вот она куда делась? Лезу дальше, вижу, откуда это появилось. А потекло господа (ЛЮБИТЕЛИ СЕИХ ДЕВАЙСОВ) из под правой прокладки головки блока цилиндров. 17.03.13 был в ОД. ВЕРДИКТ: 21.03.13 еду сдавать свой девайс в ремонт по гарантии плюс предъявлю облезшую краску над стеклом двери багажника и эту гребаную уплотнительная резинка. ВОПРОС: ДАЛЬШЕ ЧТО????????????????????????????????????????? Сегодня 20.03.13 время15.15 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|