|
|
|
06.04.2013, 17:00 (17:00) | #1 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
|
Серводвигатель заслонки отопителя.
Стал замечать, что как-то странно дует отопитель, как ни отрегулируй температуру, а все одно жарковато. Зимой как-то попроще было с этим, почти незаметно. А тут весна пришла и жарко стало. Сделали диагностику: V158 - серводвигатель тепловой заслонки отопителя (с водительской стороны). Блокировка. Разобрали. Моторчик действительно крутится в обе стороны. Но беда в том, что потребляет большой ток при работе. Блок управления климатом видит это и блокирует работу. Разобрали двигатель (премерзкая конструкция, BOSCH лучше моторчики делает, тут Японский стоит) там "почти" вечный щеточный узел: малюсенькие металлические три полосочки. при осмотре оказалось, что с одной стороны завернулась одна из этих самых полосочек и подгорела. Вторая сторона чуть лучше, но синева на металле указывала на то, что и там все плохо. Мотора такого нигде нет в магазинах радиодеталей.
Итог: были переставлены щетки с нормального двигателя, для этого разобрали машинку ЦЗ сатурновскую ( там стоят малюсенькие металло-графитные щеточки на медной пластиночке). Попутно промыли коллектор от грязи. Собрали, померили ток, все в норме. Сделали базовую регулировку заслонок на машине. Все нормализовалось. Опять русский Левша подковал блоху |
Поблагодарили: | Газовик (06.04.2013) |
|
|
|
|