Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Барахолка и предложения от партнеров клуба >  Автомобили

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2013, 14:17 (14:17)   #1
Freezman
Бывалый
 
Аватар для Freezman
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,660
Поблагодарил(а): 834
Благодарностей: 522
Изображений в галерее: 6
Репутация: 572

Freezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классов
Печаль Продам свой V8 после аварии

Заголовок: Продам свой V8 после аварии
Марка / модель: Volkswagen Touareg
Цвет: черный металлик
Тип кузова: Внедорожник
Тип коробки передач: Автоматическая
Привод автомобиля: Полный
Тип топлива: Бензин
Объем двигателя (литров / cm³): 4,2 / 4172
Мощность: 310 л.с. / 228 kW
Год выпуска: 2003
Пробег на момент размещения объявления: 235000 км
Страна / город: Россия / Москва
VIN: WVGZZZ7LZ4D016222

Вновь всех приветствую!
Если кто еще не знает, то недавно мы с моим авто попали в переделку.
Мне думается, что моя предыдущая тема о продаже более не состоятельна. Поэтому решил создать новую.
В дополнение ко всем сделанным мной ранее заменам:
- установлены новые задние тормозные диски с колодками;
- установлены новая АКБ и стартер (старый я собственноручно "загнал", пытаясь завести машину после аварии).

Лобовое стекло я уже поменял на новое оригинальное у партнеров.
За пятую дверь в сборе просят 9-15 тысяч, за бампер - 5, за крышу со стойками и люком - 15.
В принципе, про крышу кто говорит: "выпрямим, не вопрос"; кто - "мы этим не занимаемся, только режем и варим".
Главное, нужно для себя уяснить одно: геометрия силовых направляющих не пострадала. Погнуло сам лист с люком. Даже устанавливавшие стекло мастера удивились: по раме лобового стекла все в пределах заводских допусков.
Таким образом, оставшиеся затраты на восстановление составляют еще около ста тысяч (при условии использования б/у запчастей, которые я, в принципе, уже нашел).
Почему я не хочу заниматься этим сам: мне через несколько месяцев уезжать в командировку на три года и машину нужно будет продать. Если бы не это, её бы бесспорно стоило восстанавливать. Тупо жалко тех практически шестиста тысяч, которые я в неё вложил за почти два года владения.
Ну а поскольку оставить её себе не получится, пусть лучше сейчас человек видит реальные повреждения авто, которое он покупает, и потом со спокойной душой ездит, уверенный в своей машине.
А деньги... это вторично. Турик, сцуко, вещь!
Памятуя о том, что за 700 на нее была очередь (а я не отдал), сейчас готов отдать за 600 и даже ниже.

P.S: фото машины выложены ниже: с iPad невозможно присоединить несколько снимков к одному сообщению
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (221.0 Кб, 350 просмотров)

Последний раз редактировалось Freezman; 10.07.2013 в 07:50.
Freezman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cильвер 069 (12.04.2013), dimon1974 (09.04.2013), kolombo (10.04.2013), TSI (09.04.2013), Паук (09.04.2013), просто, Гарри! (11.04.2013)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk