Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2013, 11:32 (11:32)   #11
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация: 466

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
Радость

Nautilus!
Трогался я в D режиме с холостых оборотов, и скорее всего был чипонутый 3,0 тди, т.к. валил дым черный.
Я не знаю как разгоняются дизели, т.к. их у меня никогда не было. Но бензин с низов имеет меньше крутящего момента на колесах процентов на 15% меньше чем ТД.
Также уже полно машин с лаунчем (как правило роботы), тот же порше 911, М5. Там зависает двигатель на 3-4 т. оборотов и удерживается тормозами авто. После нажатия на газ, тормоза снимаются и машина просто прыгает вперед. Поэтому я и стараюсь выдать больше крутящего момента и мощности при старте на бензиновом двигателе. Кстати по замерам Авторевю машины фирмы ВАГ перекрывают свои ТТХ очень часто (порше, шкода, VW). Они (Авторевю) задавали вопрос оф. представителю ВАГа и тот пояснил что ВАГ пишет в ТТХ разгон среднестатистического водителя (т.е. усредненный показатель который в действительности не трудно показать и не в идеальных условиях по температуре воздуха). Постараюсь найти методику по которой они делают замеры.

Однозначно могу сказать одно, с турбированной машиной (все равно дизель или бензин) обычный атмосферник +- одинаковой мощности в городских режимах не справится в динамике разгона (имею ввиду эластичность в рамках одной передачи с низких оборотов). Все соки атмосферник показывает с 3,5-4 т. оборотов и до отсечки. В городских режимах и с автоматами настроенными на экоезду нереально ехать в таком режиме, по-крайней мере постоянно (только в ручном режиме).
Также очень сильно влиют ощущения разгона. В семье есть Тигуан 2,0 турбо бензин 170л.с. Автомат 6 ст. Разгон по ТТХ порядка 9,9 (в реальности я за 9,4 его разгонял).
Так по ощущениям он быстрее кажется, чем Тур 3,6 (249 л.с.) из-за наличия турбины и турбо зоны. Он более резко вдавливает в сиденье, но потом уровень ускорения не растет, а Тура с атмосферным двиглом растет ускорение с повышением оборотов очень линейно. И просто меньше замечаешь вжимание в кресло. SLK 230 из 8 секунд легко выезжает, так там ощущение быстрого разгона нет. Там мех компрессор который дает тягу даже на холостых и до предельных оборотов, машина просто легко разгоняется без натужности и скрадывает ощущение разгона.

Nautilus! заедем с тобой мне интересно. Вы видео сможете обеспечить?
Разгон до 120 с места. Ну и попробуем с 40 или 60 до 120. На чипанутом Вы меня скорее всего выйграете, но трогаться я буду своим методом, хоть пару метров отгрызу)) на старте. Ну и сравним наши авто с референстным.
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk