|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Ребят помогите. Нужна помощь по 3.0 TDI 2009 года 100 тыс. км. Заранее извините за нудность.
Я уже писал то что у мне я провал при полно нажатой педали в районе 3000 об. и если педаль чуть отпустить то все нормализуется. И вот приехал я к официальному дилеру Авилон (т.к. у меня каска от поломок я должен ремонтироваться у них). Ремонтом занимаются с 9 апреля, с периодами выпуская машину на так называемое тестирование мол устронина или нет неполадка. После первой диагностике показало не хватает кислорода, приговор замена турбины в месте с клапаном(они идут в сборе).Не помогло тоже самое. Возвращаю авто. Новая диагностика показала что мол заслонка в коллекторе прогорела. И того замена. (кстати на 80 тыс . км замена дросселя).И опять ничего не поменялось тоже самое. Только самое интересное машина начала коптить как КАМАЗ. Жму газ черный дым из трубы. Дилер отвечает прогрессирует мол дефект. Но самое интересное возвращаю авто , новая диагностика КОЛЛЕКТОР НОВЫЙ ОПЯТЬ ПРОГОРЕЛ. Далее дилер мериет компрессию во всех 5 цилиндрах 10-11 а в одном 8 компрессия(по нормам должно быть 22 компрессия) Но не могу поймать движок тянет как нивчем не бывало только провал при кик дауне на 3000 об.и появился черный дым. Итого утверждают что надо вскрывать мотор и смотреть что внутри и как. РЕБЯТ СИЛ НЕТ ПОМОГИТЕ. кто и что об этом думает и может подсказать. Может кто сталкивался или есть хороший диагност и ремонтники в МОСКВЕ. Не знаю куда бежать. Мне бы его только наладить и продать его собирался а тут вот такая засада. Заранее благодарен Всем кто не оставит без внимания. |
Последний раз редактировалось Александр21021989; 04.05.2013 в 23:37. Причина: не правильная тема |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|