Цитата:
malashiyVY, подвеска явно недоработанная, и ход на отбой у нее маленький, режимы офроад, на мой взгляд опция для маркетинга, у нее даже в обычном режиме не хватает хода на отбой. На форуме куча тем, где люди жалуются, что при переезде лежачих полицейских слышат как амортер срабатывает на отбой, что не есть хорошо для амортеров. Touareg преподносят как внедорожник, так чем же он отличается от паркетника? На NF даже раздатка как опция идет. Я считаю, что на внедорожнике ход амортизаторов должен быть с большим запасом. А больше ход сделать не могут, так привода сильно на излом.
Туарег и есть внедорожник.Ну конечно с ТТ пакетом....,две блокировки,понижайка,дизель,клиренс в 30см,немного умения и правильная резина....перекроют внедорожные амбиции 95% покупателей,для всего остального нужны подготовленные машины!На майские на рыбалке Тур был в очередной раз проверен в Тульском проклятом черноземе!В таких условиях ход повесок не так важен,как хороший клиренс и правильный привод!